Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Баранович Татьяна Александровна
06.01.2015 09:19
Поздравляю с наступающим праздником Рождества коллектив Садовой Коллекции! Всех благ и всего самого хорошего! Разясните пожалуста: допустим был оформлен заказ почта-предоплата и оплачен до 20.12.14. Затем после оформлен заказ после 20.12 почта-предоплата . Заказ придет двумя посалками ? (одна без оплаты за пересылку, а вторая с оплатой за пересылку?) Либо одной с оплатой за пересылку?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Мы рады поздравить Вас с Новым годом и Рождеством! Мы благодарим за то, что Вы выбираете нас, и надеемся, что в следующем году наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Желаем Вам удачи и благополучия в наступившем году! Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. В случае оформления заказов в срок до 20.12.2014г. и после указанного срока, заказ придет разными посылками: одна без оплаты за пересылку, а вторая - с оплатой за пересылку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Грушник Наталья Сергеевна
06.01.2015 09:04
Здравствуйте! 22.12.14 заменила розу на гортензию в заказе 48772. СМС получила, но в личном кабинете изменений нет до сих пор. К тому же пион 1259 не присоединился к существующему заказу, а прошел как отдельный заказ. Правильно ли это? Или объединение заказов производится при оплате? Напомните, пожалуйста, личный номер, по ошибке удалила СМС. Можно ли для удобства личный номер присваивать личному кабинету или каким либо образом его там фиксировать?
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. Состав Вашего заказа на данный момент: 1259 Пион Корал Шарм,
2023 Роза Пастелла,
2051 Роза Эден Роуз,
6014 Гортензия метельчатая Ванилла Фрейз. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ваш индивидуальный номер - 106660. На данный момент мы не видим необходимости в размещении номера заказчика в личном кабинете. Номер заказчика приходит в СМС-сообщении о принятии заказа, также Вы можете уточнить его у наших консультантов в онлайн-чате или по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Красуцкая Елена Юрьевна
05.01.2015 15:18
Добрый день! Примите самые искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть наступающий год принесет Вашему коллективу много приятных событий и счастливых моментов, подарит благополучие, исполнение заветных желаний и укрепит веру в будущее, а успех и удача станут неизменными спутниками во всех делах. Добавьте, пожалуйста, к моему заказу ирис голландский, смесь арт. 1250 в кол-ве 2 уп-ки по 5 шт
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Примите наилучшие новогодние и рождественские пожелания от нашего коллектива. Желаем Вам счастливых праздников и благополучия в наступающем году! Мы благодарим за то, что Вы выбираете нас, и надеемся, что в следующем году наше сотрудничество продолжится. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Вам добавлять указанные артикулы по новым правилам, с условием дополнения заказа до минимальной суммы? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
05.01.2015 15:13
В таком случае отмените Роза Куин Элизабет арт 2024 и вместо нее включите в заказ Лилия Тайни Падие Артикул 1156 - 3 штуки. В таком случае заказ остается на прежних условиях? Спасибо
Администратор: Наталья Владимировна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ваш заказ будет выполнен на прежних условиях. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
05.01.2015 15:08
Получила недавно посылку с семенами, и оказалось что в посылке недовложение, не хватает одной пачки свеклы артикул 5065. Прошу решить этот вопрос. Номер заказчика 6273.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Вам необходимо отправить заявление о недовложении на нашу электронную почту info@
procvetok.by .О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях, Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
05.01.2015 14:45
Лилия Тайни Падие Артикул: 1156 - 5 штук. Добавьте пожалуйста в заказ 104992. Спасибо. И если можно поменяйте бесплатную доставку на ЕМС
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Заказанные растения будут доставляться по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” только на почтовое отделение заказчика. ЕМС доставка осуществляться не будет. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согдласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Вам добавлять указанные артикулы по новым правилам, с условием дополнения заказа до минимальной суммы? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокопчик Владимир Владимирович
05.01.2015 14:27
В связи с оформление нового Заказа по предоплате №51217 от 01.01.2015 г., на сумму 4063 руб., прошу удалить ранее оформленный заказ наложенным платежом Заказ № 48988 от 25.11.2014. на сумму 2175 руб.
Готов оплатить Заказ картой VIZA, как получу SMS уведомление от Вас. С уважением, Прокопчик Владимир Владимирович, г. Самара.
Администратор: Добрый день, Владимир Владимирович! Заказ №49671 аннулирован. Сумма 4263 руб. зачислена на р/с. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ларина Ирина Евстигнеевна
05.01.2015 14:17
Здравствуйте,подскажите сумму предоплаты моего заказа от 07.12.2014 №50085
Администратор: Добрый день, Ирина Евстигнеевна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. У Вас есть возможность зафиксировать старые цены, оплатив заказ в период с 01.01.15г. по 15.01.15г. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) - 2027руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы"; 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
седукова
05.01.2015 14:09
ЕСТЬ ЛИ КУСТАРНИК АБРИКОСА
Администратор: Добрый день! Плодовые деревья и кустарники планируем представить в российской версии каталога в феврале. Следите за обновлениями на нашем сайте, все дополнения и изменения отображаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
05.01.2015 14:06
С Новым Годом! А почему я не могу оплатить МастерГард?Спасибо митина
Администратор: Добрый день, Лариса Ивановна! Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы"; 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Оплата заказа производится,в том числе, и при помощи банковских карт Visa, MasterCard, JCB. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".