Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Мельникова Нина Степановна
09.01.2015 10:01
Просьба отменить заказы № 51190 от 30.12.2014 и № 50000 от 05.12.2014
Администратор: Добрый день, Нина Степановна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Красильникова Алла Михайловна
09.01.2015 09:55
Здравствуйте,мои заказы 51498 и 48848,я прошу перевести их на оплату наложенным платежом при получении.Спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Михайловна! Способ оплаты заказов изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ларина Ирина Евстигнеевна
08.01.2015 14:49
Здравствуйте, подскажите по какой причине я не могу зайти на ваш сайт в России.
Администратор: Добрый день, Ирина Евстигнеевна! Чтобы попасть в наш каталог, перейдите по ссылке
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Келько Ольга Викторовна
08.01.2015 14:26
Здравствуйте! 20 декабря я оформила заказ на сумму 262.600, на электронный адрес пришло подтверждение заказа. А вот 30 декабря мне пришло смс на телефон, что принят заказ на сумму 197.600. Почему такая разница? Что не вошло в заказ? Хотелось, чтобы весь заказ пришёл. Жду от Вас ответа. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Возможно, Вы зашли в наш каталог в момент его обновления. Состав указанного заказа: 1236-Глоксиния Этоли Де Фьюшт-29900 руб.,
1240-Глоксиния Бланш де Меру-29900 руб.,
1248-Фрезия махровая смесь-37900 руб., 7074-Виноград Минский розовый-99900 руб. Общая сумма - 197600 руб. Цены Вы можете сверить на нашем сайте в каталоге
https://procvetok.by/catalog/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
08.01.2015 13:47
Добрый день! Пожалуйста добавьте в заказ №51633 от 08.01.2015г. гортензию Мега Минди. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт.6013 - Гортензия метельчатая Мега Минди. Итого к предоплате с учетом округлений - 955300руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
08.01.2015 10:37
Добрый день! Пожалуйста напомните мне что входит в заказ 104992. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Состав Вашего заказа на данный момент: 1156 Лилия Тайни Падие
2025-Роза Лаваглут,
2026-Роза Лавли Грин,
2031-Роза Румба,
2065-Роза Лавендер Айс,
2104-Роза Анни Дюпрей MEILLAND,
2115-Роза Помпонелла KORDES,
6007-Барбарис Тунберга Мария.
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Цилиндь Лилия Ивановна
08.01.2015 10:03
Я бы хотела выписать голубику' но ещё нет в Вашем каталоге.
Администратор: Добрый день, Лилия Ивановна! Следите за обновлениями на нашем сайте, все дополнения и изменения отображаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Русских Александр Иванович
08.01.2015 09:59
Здравствуйте! А в Россию заказы отправляете? Александр.
Администратор: Добрый день, Александр Иванович! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Ознакомится с ассортиментом и ценами Вы можете в нашем каталоге
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте! По почте получила каталог Весна-2015. У меня вопрос: почему цены в каталоге отличаются от цен на сайте? По какой цене будет выслан заказ? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина! В печатном варианте каталога цены не отличаются от цен в электронном каталоге
https://procvetok.by/catalog/. Проверьте, каталог какой компании Вы получили. Заказы высылаются по ценам, указанным в наших каталогах. Компания оставляет за собой право изменять цену на товары в случае изменения законодательства, влияющего на вопросы продажи семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении курса валюты (исключая предварительно оплаченные заказы).
В случае изменения цены компания уведомит об этом клиентов через средства массовой информации или при помощи СМС-рассылки! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
федорук татьяна владимировна
06.01.2015 14:43
Здравствуйте!Прошу добавить к моему заказу розу Lovely Green артикул 2026 и пеннисетум вилозум 5138 . Как будет доставлен мой самый первый заказ, который был оформлен ЕМS?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Итого к предоплате с учетом округлений - 115800 руб. Заказы придут разными посылками: первый заказ - ЕМС доставка, а второй - почта, с оплатой за пересылку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".