Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Покислюк Лидия Владимировна
10.01.2015 09:33
Артикул: 5159
Название: Resedare odorata указана высота растения 20 см, в других источниках её высота до 80 см ,уточните пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Мы указываем параметры, которые дает поставщик. Поставщик заявил высоту Resedare odorata 20-30 см., в зависимости от места посадки и состава почвы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
потапчук наталья владимировна
10.01.2015 09:18
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я могу добавить в свой заказ пион Лаура Десерт?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт.1254 - Пион Лаура Десерт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
федорук татьяна владимировна
10.01.2015 09:15
Подскажите пожалуйста, что будет входить в мою посылку через ЕМS.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Состав заказа с ЕМС доставкой:
1255 Пион Блек Бьюти,
2005 Роза Блю Ривер,
2065 Роза Лавендер Айс,
2088 Роза Клод Брассер MEILLAND,
2094 Роза Пале Руаяль MEILLAND,
2114 Роза Новалис KORDES,
2119 Роза Аляска KORDES,
4020 Клематис Лемон Дрим,
4021 Клематис Перпл Дрим,
4028 Клематис горный Элизабет,
5115 Гипсофила монарх Ковент Гарден (по 0.5 г).
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
10.01.2015 09:08
Добрый день! Пожалуйста добавте в Заказ № 50011 от 06.12.2014
Гортензию крупнолистную Альпенглюен Арт. 6078. Заранее Вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Cветлана Григорьевна! В Ваш заказ добавлен арт.6078 - Гортензия крупнолистная Альпенглюен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисова Оксана Игоревна
09.01.2015 16:49
Здравствуйте! Раньше Вы сами присылали каталог на почту. Сейчас он не приходит. Скажите, его нужно заказывать?
Администратор: Добрый день, Ольга Игоревна! Вам был выслан каталог на указанный при оформлении заказов адрес. Уточните у работника почтовой службы, возможно каталог еще не доставлен на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
волчок ольга владимировна
09.01.2015 14:51
Здравствуйте, скажите, когда будет выслан каталог???
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Вам был выслан каталог на указанный при оформлении заказов адрес. Уточните у работника почтовой службы, возможно каталог еще не доставлен на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернина Татьяна Константиновна
09.01.2015 11:12
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне 2 заказа №50787 от 19.12.14 и №50970 от 23.12.14 объединят? Добавьте мне пожалуйста в заказ гортензию плетистую Мирранду и гортензию плетистую Тейк э Шанс и я оплачу. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Константиновна! Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. В случае оформления заказов в срок до 20.12.2014г. и после указанного срока, заказ придет разными посылками: одна без оплаты за пересылку, а вторая - с оплатой за пересылку. Оформлен заказ на указанные артикулы: 4008 -Гортензия плетистая Тэйк э Шанс и 4009 - Гортензия плетистая Мирранда. Итого к предоплате с учетом округлений - 159800руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сковородко Людмила Викторовна
09.01.2015 10:28
Здравствуйте. С Новым годом и Рождеством вас! Процветания вам и удачи! Подскажите ,пожалуйста, можно ли у вас заказать саженец яблони Синап Орловского? Очень хочется иметь такую в своем саду, но нигде в каталогах не вижу.
Администратор: Добрый день, Людмила Викторовна! Благодарим Вас за подравление. Взаимно примите наилучшие новогодние и рождественские пожелания от нашего коллектива. Желаем Вам счастливых праздников и благополучия в наступившем году! Заказать можно только те плодовые деревья, которые представлены в каталоге на нашем сайте
https://procvetok.by/catalog/plodovye-rasteniya/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Штаненко Оксана Васильевна
09.01.2015 10:19
Здравствуйте. Когда будет выслан заказ №47210 от 29.10.2014.
Администратор: Добрый день, Оксана Васильевна! Отправка посылки с семенами планируется в течение недели. Вторая часть заказа будет отправлена вторым этапом в указанные на сайте сроки: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мельникова Нина Степановна
09.01.2015 10:01
Просьба отменить заказы № 51190 от 30.12.2014 и № 50000 от 05.12.2014
Администратор: Добрый день, Нина Степановна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".