Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бесарабчик наталья николаевна
29.12.2014 10:23
В связи с некоторыми колебаниями в сфере цен , у меня возник вопрос ----сделала несколько заказов на приличные суммы, по ценам, которые предложены в каталогах на сей момент , оплату заказа произвожу наложенным платежом .У меня есть гарантия , что я и получу свои заказы по тем ценам , которые меня устроили на данный момент , или компания оставляет за собой право менять цены в моём заказе , если они изменятся на момент отправки ???
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Наложенный платеж (без предоплаты) предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 1.500.000 руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Сумма Ваших заказов составляет 3 298 000руб. и они автоматически переоформлены на предоплату. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате, вызванные желанием сохранить цены на товар неизменными. На заказы, поступившие с 20.12.2014 по предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. При этом мы гарантируем сохранение цен при предоплате заказа, что, несомненно, является очень важным в наше нестабильное время. Компания оставляет за собой право - изменять цену на товары в случае изменения законодательства, влияющего на вопросы продажи семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении курса валюты (исключая предварительно оплаченные заказы). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дробышевская Марианна Глебовна
29.12.2014 10:13
Добрый день. Покупаю в вашем магазине саженцы цветов несколько лет. Было удобно получать с доставкой. У меня два вопроса. 1.Мой заказ оплаченный 12 декабря с доставкой будет выполнен или его пошлют по почте? 2. Можно ли новые заказы забирать у вас самовывозом? На нашем почтовом отделении мне получать посылки неудобно. Как то в прошлом году мы забирали заказы сами. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марианна Глебовна! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоз у нас не предусмотрен. Оплаченный заказ будет доставлен Вам курьером. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуслав Валентина Феликсовна
29.12.2014 10:04
Здравствуйте! Спасибо за высланный каталог. В каталоге почему-то отсутствуют розы Meillanda и Kordesa, не смотря на то,что они были выставлены на сайте с самого начала сезона. Хотелось бы знать почему? Будут ли они поставлены поставщиком, ведь товар уже давно оплачен.
Администратор: Добрый день, Валентина Феликсовна! Так как розы Meillanda и Kordesa у нас в ограниченном количестве, в печатную версию каталога они не включались. На сайте есть возможность убрать позиции в случае, когда лимит заказов на них исчерпан. В печатном варианте каталога такой возможности нет. Дополнительная информация о разных сортах роз представлена на нашем сайте в разделе "Садовая энциклопедия" https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шерая Наталья Леонидовна
29.12.2014 09:52
в банке у меня платеж не приняли, прошу удалить мой заказ полностью.
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Буракова Татьяна Владимировна
29.12.2014 09:48
Здравствуйте,
Заказ № 50844 от 20.12.2014 пришлите sms с суммой к оплате.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! После регистрации Компанией заказа, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Произведите оплату в течение 3 банковских дней через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-со общения. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ольга
29.12.2014 09:46
Когда после нового года можно делать заказ на розы?
Администратор: Добрый день, Ольга! На сайте нет ограничения по приему заказов, в том числе и на розы. Заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, в нашем случае это до 20 апреля, однако, следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Крицкая Людмила Евгеньевна
29.12.2014 09:39
Здравствуйте! Из заказа №50084 удалите пож. позиции: 1119, 1046, 1103. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Евгеньевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рубцова Татьяна Николаевна
29.12.2014 09:23
Сделала заказ 22 декабря, сегодня 27 - может я чего-то не поняла, и его можно уже было оплатить?
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! После регистрации Компанией заказа, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Произведите оплату в течение 3 банковских дней через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-со общения. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазурова Наталья Михайловна
29.12.2014 09:18
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли возможность забрать заказанный посадочный материал непосредственно самому в городе Минске в указанное Вами время? Или почтовая доставка - единственная возможность получить заказ? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоз у нас не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
29.12.2014 09:11
Добрый день! Пожалуйста,замените в моем заказе арт.7026 Груша Просто Мария на арт.7035 Слива Деликатная.Заранее очень вам благодарна! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  363364365366367  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина