Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
одінцова татьяна ніколаевна
13.01.2015 12:41
добрый день! прошу убрать из моего заказа №48882 следующие артикулы 1182. 4041. 1180. 1178. 1093. 1032. 1055. 2030 а заказ№50194 оставить без изменений.


Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
13.01.2015 10:34
Добрый день. Прошу убрать из моего заказа арт.2011
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
урбанович людмила анатольевна
13.01.2015 09:53
доброго дня!наконец-то я смоглаа добраться и до компьютера))))у меня такая ситуация-в первом заказе я получила три кустика рододендроновюпосле посадки листочкт стали покрываться коричневыми пятнами,Вы порекомендовали обработать сульфат аммонием,что я и сделала.почти все пятна исчезли,но на одном они всеже остались.после наступления морозов,я накрыла кусты спондбондом(в один слой)и накрыла пятилитровой банкой с дырочками,чтобы снег не обламал листву.когда настала оттепель,решила проверить и на том кусте,что остались пятна вся листва стала коричневой(на других кустиках такого нет)(((((((подскажите,что ьне делать?перезимует ли мое растение?я очень к ним привыкла и будет досадно если оно пропадет!
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы не можем нести ответственность за гибель растения в процессе его выращивания, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Заказ от компании Вы получили 29.07.2014 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало заявление о получении товара ненадлежащего качества, Вы консультировались только по вопросу ухода за растением. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. В жизнеспособности растения Вы сможете убедится только весной, когда у растение вступит в вегетацио́нный пери́од, т.е. начнется состояние роста и развития у растений. Коричневые листья у рододендрона могут быть результатом обморожения или иссушения, они не восстанавливаются. Весной их следует удалить до лета. Не бойтесь неприглядного вида рододендрона весной. Даже если вы совсем не довольны видом рододендрона после снятия укрытия, не спешите его уничтожать. Поливайте растение и,чаще всего, увидите к началу лета новые побеги. Во время засушливой весны старайтесь поливать как можно чаще. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гончарова Марина Геннадьевна
13.01.2015 09:09
Здравствуйте, извините меня , но прошу внести изменения в заявку. Вместо глицинии Хонбени( арт. 4013) внесите Капсис Фламенко(арт. 4012). Еще раз прошу прощения и спасибо!
Администратор: Добрый день, Марина Геннадьевна! Артикул 4012 - Кампсис укореняющийся Фламенко добавлен в Ваш заказ. Артикул 4013 - Глициния обильноцветущая Хонбени удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Арсеньтьева Наталья Федоровна
13.01.2015 09:03
Здравствуйте. Я сделала заказ на вашем сайте № 51755 от 09.01.2015. Хотела сделать отмену.Можно ли это сделать через "вопрос-ответ"? Извините за беспокойство.
Администратор: Добрый день, Наталья Федоровна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Заиченко Наталья Юрьенва
12.01.2015 15:33
Здравствуйте! Какие у Вас условия для оптовиков,заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Наталья Юрьенва! Наша компания занимается только розничной торговлей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Данькова Анна Григорьевна
12.01.2015 15:06
Здравствуйте! У меня вопрос по розе "Эден роуз". Совершенно запуталась в ваших описаниях в каталоге. У вас это то же самое, что "Пьер де Ронсард" ( "Эден роуз85/ 88"), или другая (хотя, я не знаю плетистых аналогов)? Среди фотографий "Эден Роуз" в каталоге вижу фото из интернета "Пьера", но описания и год выведения отличаются. Помогите разобраться, чтобы не заказывать кота в мешке. У вас это один и тот же сорт? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! Это одна и таже роза. Варианты ее названий в мире Pierre de Ronsard, MEIviolin, Eden Rose 88, Eden Rose 85. Поставщик указывает название Eden Rose 88. С уважением, ООО "Садовая коллекция".


Минеевцева Светлана Николаевна
12.01.2015 14:09
Здравствуйте! Я зарегестрировалась на вашем сайте и сделала заказ. Хотела сегодня зайти в свой личный кабинет на вашем сайте дабы освежить в памяти то что я уже заказала. А мне пишут что я не авторизирована! Как узнать, мой заказ в силе? СМС на мой телефон пришло 09,12,14г. Минеевцева Светлана.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Ваш заказ в силе. На Вашу электронную почту будет выслан новый пороль,который Вы сможете потом изменить. Попробуйте войти в личный кабинет, указав новый пароль. У Вас есть возможность зафиксировать старые цены, оплатив заказ в период с 01.01.15г. по 15.01.15г. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) - 5162 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 3 500 руб. Сумма Вашего заказа - 5162 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебедева Вера Анатольевна
12.01.2015 13:59
Здравствуйте. Не получилось оплатить картой Мастеркард заказ № 47886 от 10.11.2014г. Стоит статус: Отменен. Почему? Я не отменяла. Сколько необходимо оплатить за заказ и как?
Администратор: Добрый день, Вера Анатольевна! У Вас есть возможность зафиксировать старые цены, оплатив заказ в период с 01.01.15г. по 15.01.15г. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) - 1448 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Купрацевич Надежда Александровна
12.01.2015 11:42
Добрый день, подскажите, пожалуйста, заказ на сумму 301.900 руб. не успела оплатить в течении 3-х дней в банке, данный заказ по предоплате. Можно продлить срок оплаты
Администратор: Добрый день, Надежда Александровна! Вам предоставлена отсрочка платежа до 14.01.14г. Итого к предоплате с учетом округлений - 301900 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  361362363364365  ...  860 >
Главная
Корзина