Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Русских Александр Иванович
08.01.2015 09:59
Здравствуйте! А в Россию заказы отправляете? Александр.
Администратор: Добрый день, Александр Иванович! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Ознакомится с ассортиментом и ценами Вы можете в нашем каталоге https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ирина
08.01.2015 09:57
Здравствуйте! По почте получила каталог Весна-2015. У меня вопрос: почему цены в каталоге отличаются от цен на сайте? По какой цене будет выслан заказ? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина! В печатном варианте каталога цены не отличаются от цен в электронном каталоге https://procvetok.by/catalog/. Проверьте, каталог какой компании Вы получили. Заказы высылаются по ценам, указанным в наших каталогах. Компания оставляет за собой право изменять цену на товары в случае изменения законодательства, влияющего на вопросы продажи семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении курса валюты (исключая предварительно оплаченные заказы).
В случае изменения цены компания уведомит об этом клиентов через средства массовой информации или при помощи СМС-рассылки! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
федорук татьяна владимировна
06.01.2015 14:43
Здравствуйте!Прошу добавить к моему заказу розу Lovely Green артикул 2026 и пеннисетум вилозум 5138 . Как будет доставлен мой самый первый заказ, который был оформлен ЕМS?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Итого к предоплате с учетом округлений - 115800 руб. Заказы придут разными посылками: первый заказ - ЕМС доставка, а второй - почта, с оплатой за пересылку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Регина
06.01.2015 13:03
Добрый день.Решили купить яблони.Когда и где возможно в Минске купить?Живем в Барановичах.
Администратор: Добрый день, Регина! Вы можете купить растения (в том числе и яблони) в нашем каталоге. Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Торговых точек и самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Баранович Татьяна Александровна
06.01.2015 09:19
Поздравляю с наступающим праздником Рождества коллектив Садовой Коллекции! Всех благ и всего самого хорошего! Разясните пожалуста: допустим был оформлен заказ почта-предоплата и оплачен до 20.12.14. Затем после оформлен заказ после 20.12 почта-предоплата . Заказ придет двумя посалками ? (одна без оплаты за пересылку, а вторая с оплатой за пересылку?) Либо одной с оплатой за пересылку?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Мы рады поздравить Вас с Новым годом и Рождеством! Мы благодарим за то, что Вы выбираете нас, и надеемся, что в следующем году наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Желаем Вам удачи и благополучия в наступившем году! Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. В случае оформления заказов в срок до 20.12.2014г. и после указанного срока, заказ придет разными посылками: одна без оплаты за пересылку, а вторая - с оплатой за пересылку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Грушник Наталья Сергеевна
06.01.2015 09:04
Здравствуйте! 22.12.14 заменила розу на гортензию в заказе 48772. СМС получила, но в личном кабинете изменений нет до сих пор. К тому же пион 1259 не присоединился к существующему заказу, а прошел как отдельный заказ. Правильно ли это? Или объединение заказов производится при оплате? Напомните, пожалуйста, личный номер, по ошибке удалила СМС. Можно ли для удобства личный номер присваивать личному кабинету или каким либо образом его там фиксировать?
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. Состав Вашего заказа на данный момент: 1259 Пион Корал Шарм,
2023 Роза Пастелла,
2051 Роза Эден Роуз,
6014 Гортензия метельчатая Ванилла Фрейз. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ваш индивидуальный номер - 106660. На данный момент мы не видим необходимости в размещении номера заказчика в личном кабинете. Номер заказчика приходит в СМС-сообщении о принятии заказа, также Вы можете уточнить его у наших консультантов в онлайн-чате или по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Красуцкая Елена Юрьевна
05.01.2015 15:18
Добрый день! Примите самые искренние поздравления с Новым годом и Рождеством! Пусть наступающий год принесет Вашему коллективу много приятных событий и счастливых моментов, подарит благополучие, исполнение заветных желаний и укрепит веру в будущее, а успех и удача станут неизменными спутниками во всех делах. Добавьте, пожалуйста, к моему заказу ирис голландский, смесь арт. 1250 в кол-ве 2 уп-ки по 5 шт
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Примите наилучшие новогодние и рождественские пожелания от нашего коллектива. Желаем Вам счастливых праздников и благополучия в наступающем году! Мы благодарим за то, что Вы выбираете нас, и надеемся, что в следующем году наше сотрудничество продолжится. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Вам добавлять указанные артикулы по новым правилам, с условием дополнения заказа до минимальной суммы? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
05.01.2015 15:13
В таком случае отмените Роза Куин Элизабет арт 2024 и вместо нее включите в заказ Лилия Тайни Падие Артикул 1156 - 3 штуки. В таком случае заказ остается на прежних условиях? Спасибо
Администратор: Наталья Владимировна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Ваш заказ будет выполнен на прежних условиях. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
05.01.2015 15:08
Получила недавно посылку с семенами, и оказалось что в посылке недовложение, не хватает одной пачки свеклы артикул 5065. Прошу решить этот вопрос. Номер заказчика 6273.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Вам необходимо отправить заявление о недовложении на нашу электронную почту info@procvetok.by .О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях, Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
05.01.2015 14:45
Лилия Тайни Падие Артикул: 1156 - 5 штук. Добавьте пожалуйста в заказ 104992. Спасибо. И если можно поменяйте бесплатную доставку на ЕМС
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Заказанные растения будут доставляться по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” только на почтовое отделение заказчика. ЕМС доставка осуществляться не будет. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. Все добавления и изменения в заказ будут вносится согдласно новых правил и заказ будет считаться отдельным. Его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Вам добавлять указанные артикулы по новым правилам, с условием дополнения заказа до минимальной суммы? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  360361362363364  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина