Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Вакулюк Екатерина Николаевна
15.01.2015 16:30
Здравствуйте.Сегодня целый день пытаюсь оплатить заказ №106936 на сумму 339800 б/рублей Карта БЕЛАРУСЬБАНКА В банке говорят что все у них работает исправно.Как мне поступить?
С уважением Екатерина.
Администратор: Добрый день, Екатерина Николаевна! Мы обновили данные в ЕРИП. Попробуйте произвести оплату завтра. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Левшук Александр Владимирович
15.01.2015 14:01
Добрый день! Поздравляю Вас с Рождеством и Новым годом!
Скажите пожалуйста стоимость Заказ № 49829 от 03.12.2014 и Заказ № 49831 от 03.12.2014 осталась прежней или что-то изменилось.
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Благодарим Вас за поздравление. Цена на товар на данный момент остается прежней. При предоплате цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют. Изменились условия работы по предоплате: при получении посылки оплачивается
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»**
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
чернявская Анжела николаевна
15.01.2015 13:57
Чернявская Анжелика. Добрый день,!, Прошу внести изменения в мой заказ вместо арт.2083 внести арт.2065 и арт.2076.Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Анжела Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 306550 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
волчок ольга владимировна
15.01.2015 12:44
Здравствуйте. Каталога до сих пор нет. На почте вообще ничего незнают.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Вам был выслан каталог на указанный при оформлении заказов адрес. Уточните у работника почтовой службы, возможно каталог еще не доставлен на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
15.01.2015 10:45
Добрый день! Прошу заменить в Заказе № 50011 от 06.12.2014 Гортензию крупнолистную Альпенглюен Арт. 6078.на Гортензия метельчатая Ванилла Фрейз арт.6014.Заранее вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Федорова Марина Валерьянова
15.01.2015 09:10
Здравствуйте! оплатила 13.01.15г. товар №50116 от 07.12.14г. Деньги дошли? Что-то от вас нет sms что товар оплатила.
Администратор: Добрый день, Марина Валерьянова! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. При оплате через Сбербанк, платежи поступают несколько позднее и СМС отправляются в течении 3-5 банковских дней. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
сохар татьяна николаевна
15.01.2015 09:04
здравствуйте. сделала сегодня заказ, но не указала личный номер - 7840. также мне не пришел каталог, который мне обещали прислать.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! После регистрации Компанией заказа, Вам придет СМС о его принятии. Вам был выслан каталог на указанный при оформлении заказов адрес. Уточните у работника почтовой службы, возможно каталог еще не доставлен на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шемерей Ирина Александровна
15.01.2015 09:01
Здравствуйте. Могу ли я сделать предоплату.Заказ от21.12.14 на сумму 607000.Ирина.
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Вы можете произведить оплату через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (105975) в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Итого к предоплате с учетом округлений - 607000руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сковородко Людмила Викторовна
14.01.2015 16:12
Здравствуйте. Мой личный №57407.Извините, срок выплаты пенсии в банке перенесли с 12 на 16.Поэтому оплату я произведу 16 января.
Администратор:
Добрый день, Людмила Викторовна! Вам предоставлена отсрочка платежа до 16.01.14г. Итого к предоплате с учетом округлений - 674000 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Леонова Светлана Николаевна
14.01.2015 15:09
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в оплате полной стоимости посылки "по предоплате" и "наложенным платежом". Раньше при предоплате доставка была бесплатна, сейчас есть ли у вас какие скидки, "бонусы" для постоянных заказчиков?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Разница между способами оплаты заключается в том, что при предоплате стоимость товара ФИКСИРУЕТСЯ в белорусских рублях в день предоплаты, при наложенном платеже окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. Компания оставляет за собой право изменять цену на товары в случае изменения законодательства, влияющего на вопросы продажи семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении курса валюты (исключая предварительно оплаченные заказы). Товар со скидкой представлен в разделе "Акция", другой вид скидок в этом сезоне не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".