Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
лазеева светлана владимировна
19.01.2015 10:39
Есть ли в этом году доставка курьером по Минску?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! В этом сезоне курьерская доставка не будет осуществляться. Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
В печатном каталоге , пришедшем по почте имеется в разделе кустарников позиция Сакура Ошидори. Но при оформлении заказа на сайте такой позиции я не нашла. Очень заинтересовал данный кустарник, как его можно заказать?
Администратор: Добрый день, Ольга! В данный момент на указанный товар исчерпан лимит заказов. В случае возобновления поставки, товар добавят в каталог. Следите за обновлениями на нашем сайте, все дополнения и изменения отображаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
19.01.2015 10:30
Добрый вечер!Прошу удалить из моего заказа арт.6011-1шт,арт.1246-1т.Спасибо! Я добавляла в свой заказ арт.1220,но не вижу в копии заказа.Напишите добавлен в мой заказ этот арт.1220 ?Напишите,когда будете отправлять мой заказ?Я хочу в него добавить садовые саженцы,и оплатить предоплатой.Как лучше мне это сделать,ведь саженцы еще не выставлены в каталог?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! В заказ добавлены указанные артикулы. Артикул 1220 - Калла Блэк ай Бьюти добавлен в Ваш заказ. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. После того,как саженцы плодовых деревьев и кустарников будут добавлены в каталог на сайте, Вы сможете оформить заказ по предоплате и оплатить его. Текущий заказ у Вас оформлен наложенным платежом. Его,также, можно переоформить на предоплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мельникова ольга александровна
16.01.2015 14:45
как понять или отследить посылку вышла ли она?
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
СИНИЦЫНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА
16.01.2015 13:40
КАК ПЕРЕНОСИТ ЗИМОВКУ ГЕОРГИН ГАЛЕРИ ПИНТО? НУЖНО ЛИ ЕГО ВЫКАПЫВАТЬ И КАК ХРАНИТЬ?
Администратор: Добрый день, Оксана Михайловна! В нашей климатической зоне все георгины необходимо выкапывать. Георгины очень чувствительны к холодам и эти теплолюбивые растения высаживать в открытый грунт рекомендуется только когда минует угроза возвратных заморозков. Хранить лучше всего в погребе без всяких ухищрений, прямо разложенными на земле или в ящиках с небольшим количеством песка. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
мельникова ольга александровна
16.01.2015 13:27
Добрый день!скажите вы уже начали заниматься отправкой посылкой?хотелось бы подточнить конкретно месяц.
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! На нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ указаны ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:
Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь.
Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники.
Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. В данный момент идет отправка заказов с семенами. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
16.01.2015 13:22
Добрый день! Прошу отменить заказ арт.6082 гортензию и добавить артикул 1261 пион Кэрол. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 219900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Данькова Анна Григорьевна
16.01.2015 11:38
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на моем счету не оставалось никакой суммы?
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! На р/с остаток суммы 40800руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вакулюк Екатерина Николаевна
16.01.2015 09:03
Будьте любезны отмените заказ №106936 т.к платить через ЕРИП меня не устраивает. С уважением Екатерина
Администратор: Добрый день, Екатерина Николаевна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
лисогор татьяна владимировна
16.01.2015 09:01
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я добавить к своему заказу клематис
"Аленушка"-2шт и "Сизая птица"-1 шт. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 209700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".