Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
синкевич анастасия николаевна
19.01.2015 17:12
Здравствуйте! Я вчера сделала заказ.Хотела оплатить через систему Ерип, но передумала. Измените пожалуйста оплату при получении на почтовом отделении.
Администратор: Добрый день, Анастасия Николаевна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Цыбульский Денис Александрович
19.01.2015 17:07
Здравствуйте! Отмените, пожалуйста, мой последний заказ! Спасибо за понимание!
Администратор:
Добрый день, Денис Александрович! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Шнитко Екатерина Леонидовна
19.01.2015 13:26
Здравствуйте, можно ли добавить в мой заказ (№51550 от 6.01.2015) розу дуэт арт 2070
Администратор: Добрый день, Екатерина Леонидовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Саванович Людмила Кузьминична
19.01.2015 11:01
подскажите, как и где можно разместить свои отзывы о розах?
Администратор: Добрый день, Людмила Кузьминична! Отзывы и фото Вы можете оставлять в рубрике "Мой сад""
https://procvetok.com/posts/. Все вопросы о правилах размещения фото на сайте, об альбомах, о размерах фотографий и о порядке заполнения полей на страничке Вы можете адресовать непосредственно на
https://procvetok.com/user/48702/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ковалевич тамара ивановна
19.01.2015 10:59
Здравствуйте.Могу ли я добавить к своим заказам клематис артикул 4026?
Администратор: Добрый день, Тамара Ивановна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 64900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
19.01.2015 10:55
Добрый день! Мне пришло СМС к оплате 439800, получается как за 2 пиона Кэрол, а должно быть за 1 шт. 219900руб. Исправьте, пожалуйста, я пока не оплачиваю. Буду ждать СМС.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! В заказ внесены изменения. Итого к предоплате с учетом округлений -219900 руб. Во избежания таких накладок, просим Вас, о внесении изменений в заказ указывать в одном источнике: либо рубрика "Вопрос-ответ", либо оформление заказа через сайт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коcтусев Виктор Николаевич
19.01.2015 10:51
У меня изменилась сумма заказа, поясните,пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Виктор Николаевич! 13.01.2015г. способ оплаты Вашего заказа изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 98600 руб. Цены на товар не изменялись. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жарикова Алла Васильевна
19.01.2015 10:45
Здравствуйте, можно ли забирать заказ самовывозом, если да, то где, когда и как. Очень не хочется платить за почтовые услуги немалые деньги.
Администратор: Добрый день, Алла Васильевна! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоз у нас не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Артюх Татьяна Ивановна
19.01.2015 10:44
Направила сегодня в ваш адрес заявку, но забыла включить гортензию Блаумайсе ( арт. 6079), включите пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! В заказ добавлен указанный артикулы - Гортензия крупнолистная Блаумайсе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
лазеева светлана владимировна
19.01.2015 10:39
Есть ли в этом году доставка курьером по Минску?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! В этом сезоне курьерская доставка не будет осуществляться. Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. С уважением, ООО "Садовая коллекция".