Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Вакулюк Екатерина Николаевна
14.01.2015 09:37
Здравствуйте . При оплате товара стоит Ваша ссылка (Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (за каждый этап отправки). Стоимость почтовой пересылки (от 15% от стоимости заказа) оплачивается получателем.) Если мой заказ составляет 340000 рублей за 2-наименования то мне надо заплатить 39800 за упаковку и плюс 51000 за пересылку? Спасибо
Администратор: Добрый день, Екатерина Николаевна! Упаковочные работы - 19 900 рублей взимаются за каждую отправленную посылку, а не за наименование. Посылки разбиваются только в том случае, если по каждому этапу сумма товара 300000 руб. В Вашем случае заказ будет отправлен одной посылкой, так как его общая сумма 340000 руб. Стоимость почтовой пересылки расчитывается согласно тарифам РУП «Белпочта» после того, как посылка передана на почту и взвешена. Мы только указываем условную стоимость почтовой пересылки в процентах. Тарифы почтовой пересылки РУП «Белпочта» c 01.12.2014 за объявленную ценность посылки - 3 % от суммы наложенного платежа; за посылку - 30000 руб.; за вес посылки - 57 руб. за каждые 10 г веса. Все изменения можно отслеживать на сайте РУП «Белпочта» www.belpost.by. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мигаль Светлана Сергеевна
14.01.2015 09:23
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Вы высылаете прививочный материал на яблони? И сколько они стоят?
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! У нас в каталоге представлены только саженцы яблонь, привои мы не продаем. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Синькевич Ольга Михайловна
14.01.2015 09:18
Добрый день .Прошу выслать мне каталог 2015г.
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Вам был выслан каталог на указанный при оформлении заказов адрес. Уточните у работника почтовой службы, возможно каталог еще не доставлен на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
13.01.2015 13:21
Здравствуйте! Прочитала на вашем сайте статью:"Канадские розы. Сорта, виды, достоинства." Хотелось бы купить такие розы, есть ли они у вас в каталоге?Может стоить их выделить как-то?
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! В нашем каталоге не представлены сорта роз канадской селекции. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
одінцова татьяна ніколаевна
13.01.2015 12:41
добрый день! прошу убрать из моего заказа №48882 следующие артикулы 1182. 4041. 1180. 1178. 1093. 1032. 1055. 2030 а заказ№50194 оставить без изменений.


Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
13.01.2015 10:34
Добрый день. Прошу убрать из моего заказа арт.2011
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
урбанович людмила анатольевна
13.01.2015 09:53
доброго дня!наконец-то я смоглаа добраться и до компьютера))))у меня такая ситуация-в первом заказе я получила три кустика рододендроновюпосле посадки листочкт стали покрываться коричневыми пятнами,Вы порекомендовали обработать сульфат аммонием,что я и сделала.почти все пятна исчезли,но на одном они всеже остались.после наступления морозов,я накрыла кусты спондбондом(в один слой)и накрыла пятилитровой банкой с дырочками,чтобы снег не обламал листву.когда настала оттепель,решила проверить и на том кусте,что остались пятна вся листва стала коричневой(на других кустиках такого нет)(((((((подскажите,что ьне делать?перезимует ли мое растение?я очень к ним привыкла и будет досадно если оно пропадет!
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! В связи со спецификой работы нашей компании, а именно, рассылкой растений почтой, для максимально качественного оказания услуг и предоставления клиенту гарантий, руководством ООО «Садовая коллекция» было принято решение установить срок принятия претензий в письменном виде в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы не можем нести ответственность за гибель растения в процессе его выращивания, так как не имеем возможности производить контроль и проверку условий произрастания растения и дальнейшего ухода за ним. Заказ от компании Вы получили 29.07.2014 г. В течение гарантийного срока от Вас не поступало заявление о получении товара ненадлежащего качества, Вы консультировались только по вопросу ухода за растением. На сегодняшний день гарантийный срок на полученный товар прошел. В жизнеспособности растения Вы сможете убедится только весной, когда у растение вступит в вегетацио́нный пери́од, т.е. начнется состояние роста и развития у растений. Коричневые листья у рододендрона могут быть результатом обморожения или иссушения, они не восстанавливаются. Весной их следует удалить до лета. Не бойтесь неприглядного вида рододендрона весной. Даже если вы совсем не довольны видом рододендрона после снятия укрытия, не спешите его уничтожать. Поливайте растение и,чаще всего, увидите к началу лета новые побеги. Во время засушливой весны старайтесь поливать как можно чаще. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гончарова Марина Геннадьевна
13.01.2015 09:09
Здравствуйте, извините меня , но прошу внести изменения в заявку. Вместо глицинии Хонбени( арт. 4013) внесите Капсис Фламенко(арт. 4012). Еще раз прошу прощения и спасибо!
Администратор: Добрый день, Марина Геннадьевна! Артикул 4012 - Кампсис укореняющийся Фламенко добавлен в Ваш заказ. Артикул 4013 - Глициния обильноцветущая Хонбени удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Арсеньтьева Наталья Федоровна
13.01.2015 09:03
Здравствуйте. Я сделала заказ на вашем сайте № 51755 от 09.01.2015. Хотела сделать отмену.Можно ли это сделать через "вопрос-ответ"? Извините за беспокойство.
Администратор: Добрый день, Наталья Федоровна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Заиченко Наталья Юрьенва
12.01.2015 15:33
Здравствуйте! Какие у Вас условия для оптовиков,заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Наталья Юрьенва! Наша компания занимается только розничной торговлей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  356357358359360  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина