Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Заркевич Ольга Александровна
21.01.2015 15:49
Здравствуйте, получила смс с суммой оплаты и личным номером для предоплаты заказа. Хочу оплатить через ЕРИП, но пробую несколько раз, а у меня выскакивает: "Ошибка ЕРИП : Требование для "Номер заказчика" 92972 отсутствует в базе данных". Как мне оплатить заказ через ЕРИП?
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Мы обновили данные в ЕРИП. Попробуйте произвести оплату сегодня вечером либо завтра. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гришина Вероника Эдуардовна
21.01.2015 15:05
Здравствуйте! Мне пришло смс "оплатить в банке в течении 3 дней" ,можно ли оплатить данный заказ при получении посылки? Мой личный номер 107035. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Вероника Эдуардовна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. Оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бурая Татьяна Валерьевна
21.01.2015 14:09
Добрый день.
Прошу внести изменения в заказ: убрать из заказа Яблоню Лигол, Артикул 7012, а вместо неё внести «Антоновку (обыкновенную)», Артикул 7006.
Заранее спасибо.
С уважением,
Татьяна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
21.01.2015 13:17
Добрый день! Прошу добавить в заказ №50011 от06.12.2014 Целозию гребешковая карликовая, смесь арт 5161 3 пакетика.Заранее вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! В заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ларина ирина юрьевна
21.01.2015 10:28
Зравствуйте.Прошу убрать из заказа арт.2108 и арт.2027.
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вячеслав
21.01.2015 09:56
Добрый вечер! Или вы принимаете покупателей за "лохов" или это такой юмор? Надеюсь на второе. Под названиями "Клюква Пилигрим" и "Клюква Стивенс" вообще-то расположены фото брусники. Вкусная ягода, но не клюква же!
Администратор: Добрый день, Вячеслав! Ваш вопрос адресован нашему специалисту по растениеводству и ответ будет дан на Ваш E-mail. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
михайлова оксана сергеевна
20.01.2015 17:03
здравствуйте! добавьте к моему заказу арт 2068 роза барон жиро де лен. спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Сергеевна! В заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Долголева Валентина Эдуардовна
20.01.2015 16:43
отмените пожалуйста Заказ № 53194 от 19.01.2015
Администратор: На Ваше сообщение сегодня уже был дан ответ:
Долголева Валентина | 20.01.2015 09:54
E-mail:
anna.dolgoleva@yandex.ru
Сообщение:
Здравствуйте! Отмените пожалуйста мой заказ!
Ответ:
Добрый день, Валентина Эдуардовна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Данькова Анна Григорьевна
20.01.2015 14:27
Здравствуйте! Можно ли в мой, уже оплаченный, заказ( № 52274 от 14.01.2015) добавить розу "Дуэт" Арт. 2070?
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! В заказ добавлен артикул 2070 - Роза Дуэт. Итого к предоплате с учетом округлений - 99900 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Наталья
20.01.2015 14:13
подскажите, взымается ли оплата за доставку если товар оплачен по предоплате?
Администратор: Добрый день, Наталья! Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате. По предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  355356357358359  ...  859 >
Главная
Корзина