Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Неживинская Снежана Леонидовна
30.01.2015 09:18
здравствуйте. в 2013 году от заказа у меня оставались невостребованные деньги. при заказе сейчас они переходят на оплату товара или уже "пропали"?
Администратор: Добрый день, Снежана Леонидовна! На р/с остаток суммы 27800руб., который будет учтен при оплате следующих заказов. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Лазарева Елена Николаевна
30.01.2015 09:07
Добрый день. Прошу добавить в мой заказ Арт.4047,4050,4051,4052
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Степанова Надежда Владимировна
29.01.2015 14:21
Здравствуйте! Я из Бурятии (Россия) Могу ли я выписать понравившиеся растения? Как пересчитать ваши рубли на наши? Сколько примерно бует стоить пересылка к нам?
Администратор:
Добрый день, Надежда Владимировна! Чтобы увидеть действующие цены, перейдите в российскую версию каталога
https://procvetok.ru/catalog/. Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 01.01.2014) можно увидеть на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гультяева Лидия Алексеевна
29.01.2015 14:16
Здравствуйте! Я заказала у вас штамбовые розы, флорибунды и клематис в ноябре-декабре(точную дату не помню), оплатила сразу же и полностью. Как я поняла, посылку надо ждать с конца марта по апрель. Я обычно 15 апреля уезжаю на дачу. Можно ли обратится к вам с просьбой отправить посылку в первых рядах, чтобы я успела получить её до отъезда? Очень прошу не отказать. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Лидия Алексеевна! Заказы отправляются централизованно.Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д.. В указанные сроки рассылки, Вы можете уточнить или товар из Вашего заказа поступил на склад и, если все будет в наличие, то мы постараемся выслать заказ пораньше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кастюкевич Елена Анатольевна
29.01.2015 09:28
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, когда будет отправлен заказ 25351 и будет ли сохранена стоимость заказа.
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! На нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ указаны ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. В данный момент идет отправка заказов с семенами. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. При наложенном платеже окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мащенко Татьяна Викторовна
29.01.2015 09:22
Добрый вечер. пишу второй раз свой вопрос, можно ли убрать из заказа от 15 января розу Беролина( заказ оплачен) Освободившейся суммой погасить другой заказ от 26 января на сумму 26 700?
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. На р/с остаток суммы 43200руб., который можно использовать для заказа другого товара. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Иващенко Татьяна Геннадьевна
28.01.2015 16:45
Здравствуйте. У меня не прошла оплата по карте. Личный номер 23018. Можно один день отсрочки? Оплачу через банк.
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! Вам предоставлена отсрочка платежа до 31.01.15г. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Гурина Людмила Владимировна
28.01.2015 14:05
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста из моего заказа арт. 7007 яблоня Голден Делишес и арт. 1210 канна Ангел Мартин, а вместо них добавьте лилии арт.1116 Пекин Мун, арт. 1154 Тайни Рокет, арт. 1155 Тайни Скайлайн и арт. 1156 Тайни Падие. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Склярова Ольга Анатольевна
28.01.2015 13:18
Добрый день. У меня два заказа оплачены, а один нет. Сейчас я это помню, но в личном кабинета данная информация не отражена. Хотелось бы это где-то видеть.
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Итого к предоплате с учетом округлений - 294600 руб. В личном кабинета данная информация не отражается, а вносится непосредственно в базу данных. После зачисления денежных средств на расчетный счет нашей компании, отправляется сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
28.01.2015 12:45
Добрый день! Прошу убрать из моего заказа арт.2087,2077,2016 и добавить арт.2063
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".