Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
14.01.2021 19:20
Здравствуйте вы отправляете товар в Украину
Администратор: Добрый день! Да. можно сделать заказ на сайте https://procvetok.ua/ и получить посылку в Украине. С уважением, Юрий, Procvetoc
Зубова Тамара Владимировна
30.12.2020 14:54
Добрый день.Что купить для опыления Миндаля Никитский 62
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна. Для опыления подойдут миндаль Форос и миндаль Десертный.
Дмитриев Сергей Васильевич
30.12.2020 09:11
Семена я хочу получить сейчас, а саженцы весной.У меня есть второй заказ с будлеями можно ли перенести саженцы с этого заказа в первый, а семена прислать сейчас?
Администратор: Добрый день, Сергей Васильевич! Отметила Ваше пожелание по делению посылки для склада. Единственный момент - семена у Вас на общую сумму 3 рубля 94 копейки, доставка почтой 9 рублей 99 копеек. Остаток заказа для второй посылки 107 рублей 91 копейка и доставка также 9 рублей 99 копеек. Потому предлагаю поменять способ доставки на Пункт выдачи Европочта. Для семян доставка будет 6 рублей 99 копеек, а для второй посылки бесплатная. С Вами свяжется наш специалист, даст подробные объяснения и предложит варианты адресов Пунктов выдачи. С уважением, Екатерина, Procvetok
долгих людмила георгиевна
22.12.2020 13:22
как отменитьзаказ изкарзины
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна. Вам необходимо кликнуть на красный крестик около стоимости товара, позиция будет удалена. С уважением, Екатерина, Procvetok
Лобкова Евгения Анатольевна
19.12.2020 14:22
Здравствуйте. У вашей компании сделала 2 заказа. Можно ли их объединить в один? Спасибо
Администратор: Добрый день, Евгения Анатольевна. Ваши заказы будут автоматически объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Наталия, Procvetok.
Карташевич Елена Васильевна
15.12.2020 17:16
Здравствуйте! Если сделан заказ при бесплатной доставке в пункт выдачи, то оплата должна быть предварительной? Т. е. нельзя рассчитаться при выдаче посылки? При условии оплаты на Вашем сайте нужно оплачивать заказ сразу или например, в феврале?
Администратор: Здравствуйте, Елена Васильевна! Бесплатная доставка на пункт выдачи действует при сумме заказа от 50 рублей и выше. От способа оплаты это не зависит. Внести оплату можно как заранее, так и при получении. При оплате можно вносить всю сумму сразу либо частями. Самое главное, чтобы к моменту этапа рассылки, вся сумма находилась у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Лазарева Елена Николаевна
10.12.2020 15:59
Добрый день! Есть ли минимальная сумма заказа на семена?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Нет, у нас отсутствует минимальная сумма заказа. С уважением, Анна, Procvetok
Шелушкова Татьяна Ивановна
07.12.2020 10:00
Здравствуйте! Очень хочу приобрести гортензию Самарская Лидия. Планируете ли Вы ее когда-нибудь продавать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Информация будет передана в отдел закупок. Следите, пожалуйста, за информацией на сайте. Возможно, будет представлена. С уважением, Анна, Procvetok
Хмилевская Инна Леонидовна
04.12.2020 17:41
Добрый день. Когда хосты появятся в каталоге?
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Ассортимент каталога Весна-2021 будет пополняться до 01.02.21. Рекомендуем Вам зарегистрировать на сайте личный кабинет. После регистрации Вы сможете оставлять заявку на позиции, которых в данный момент нет в наличии. Как только они поступят в наличие, на указанную Вами при регистрации электронную почту придет уведомление.
С уважением, Анна Procvetok
Болтромеюк Елена Григорьевна
04.12.2020 11:48
Как узнать личный номер клиента для оплаты по ЕРИП?
Администратор: Добрый день, Елена Григорьевна! Ожидайте, пожалуйста, смс-сообщение с суммой и номером для оплаты. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  3435363738  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина