Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Гончарова Ирина Юрьевна
02.02.2015 16:36
Здравствуйте!Когда будет выслан заказ№51277от 02.01.2015г? Перчики ужи высаживать нужно...
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Если сумма заказа по каждому этапу рассылки менее 300000руб., то заказ придет одной посылкой вторым этапом - с 1 марта по 20 апреля . С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пуцыкович Наталья Анатольевна
02.02.2015 16:33
Добрый день! после изменений в заказе хотелось бы узнать какую сумму вносить в предоплату, и почему изменения не отображаются в личном кабинете в заказе????
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. Итого к предоплате с учетом округлений - 318400руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ивашевич Ольга Михайловна
02.02.2015 16:31
Здравствуйте, я просила заменить арт.2056 (роза штамбовая Супер Эксцелза) на арт. 2076 (роза штамбовая Уайт Мейдиланд), но в заказе по прежнему высвечивается арт. 2056
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
02.02.2015 16:25
Здравствуйте!!! Оплатила заказ №104992, но сообщение об оплате мне не пришло, поступили ли деньги на счет? Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Благодарим Вас за оплату. 30.01.15г. на р/с зачислена сумма 324500 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Никонова Елена Павловна
02.02.2015 16:23
Здравствуйте, как узнать получили ли вы оплату?
Администратор: Добрый день, Елена Павловна! Благодарим Вас за оплату. 30.01.15г. на р/с зачислена сумма 299800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Благинкова Татьяна Сергеевна
02.02.2015 16:23
Здравствуйте! Удалите из моего заказа розу Амадеус арт.2120 и розу Братья грим арт.2112. Как оплатить оставшиеся три розы?
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 534700 руб. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении. При предоплате стоимость товара ФИКСИРУЕТСЯ в белорусских рублях в день предоплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Горбач Галина Аркадьевна
02.02.2015 16:12
Здравствуйте!Добавьте,пожалуйста, в заказ №53918 клематис солидарность.
Администратор: Добрый день, Галина Аркадьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Елена Буткевич
02.02.2015 10:10
Здравствуйте! Подскажите, может у кого было. Осенью мы посадили сад. В феврале получилась теплая погода и стал таять снег. В посадочных ямах стала скапливаться вода. Подскажите, не повлияет ли это на приживание саженцев? (Место не болотистое)
Администратор: Добрый день, Елена! При весенней посадке посадочные ямы копают еще осенью, при осенней — за 2—3 недели до посадки, чтобы почва в ямах успела осесть. После того, как почва в посадочных ямах осядет, их досыпают до уровня поверхности участка заправленным удобрениями верхним слоем почвы, поскольку после обильных осадков или избыточного полива вода будет застаиваться в глубоких ямах и портить корневую систему. Вам необходимо весной досыпать в посадочные ямы питательгный грунт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кудрякова Людмила Викторовна
02.02.2015 09:53
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста из моего заказа № 51280 от 02.01.2015 арт. 6033 Можжевельник средний Голдкиссен, арт. 6036 Кипарисовик горохоплодный Филифера Нана и арт. 6034 Тсуга канадская Колс Прострейт, а вместо них добавьте арт. 7044 Персик Киевский ранний. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Викторовна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Саванович Людмила Кузьминична
02.02.2015 09:49
Добрый день. Мой номер 86606. Прошу в моих заказах произвести замену: удалить огурцы Кронос, Перента, Ира и клематис Рогучи, а добавить клематис Литл Мермейд артикул 4050. Зараннее благодарна.
Администратор: Добрый день, Людмила Кузьминична! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".