Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Черникович Надежда Владимировна
04.02.2015 09:21
Здравствуйте! скажите мой заказ на семена составил 190 тыс,но его все равно приняли,несмотря на то что у вас написано что мин.сумма заказа 300? и еще вопрос,рассылка семян у вас проходит до 20 апреля,но некоторые семена нужно сеять раньше,т.е. есть вероятность что они мне придут в мае,когда они мне уже не нужны?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В данный момент уже осуществляется рассылка семян. Отправка заказов зависит от времени поступления заявки, получения товара от поставщика и т.д . Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
КОЛАБУТИНА ОЛЬГА
04.02.2015 09:15
доброго времени суток! запуталась, сделала заказ № 53291 от 20.01.2015, на почту пришло сообщение о цене, вроде оплатила по карте, но не могу найти в почте подтверждения(((( может, оплата не прошла? тогда как повторить? и, если заказ оказался не оплачен, он сохранен? заранее спасибо)) с уважением, ольга
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Благодарим Вас за оплату. На р/с зачислена сумма 1895 руб. и 22.01.15г. отправлено СМС уведомление о поступлении платежа: Uvazhaemij zakazchik! Postupila Vasha oplata na summu 1895 rublej. Blagodarim Vas! Spravki 499 7032282 ili na
www.procvetok.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
04.02.2015 09:10
Здравствуйте. Добавьте в заказ 104992 розы: Лавли Грин, Леонардо да Винчи, Олд Порт, Пастелла. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
03.02.2015 16:56
Добрый день! Пожалуйста, если можно,удалите из моего заказа арт.2108 розу Фортуна.Спасибо и очень извиняюсь за неудобства! С уважением Лыщенко Оксана Геннадьевна
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ивашевич Ольга Михайловна
03.02.2015 14:06
Спасибо за ответы. Добавте к моему заказу арт.4021 (клематис Перпл Дрим).
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Повисок Наталья Николаевна
03.02.2015 14:04
Здравствуйте. Прошу отменить заказ №48697. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Николаева Елена Владимировна
03.02.2015 11:33
Прошу добавить к заказу № 106779 артикул 4052 Клематис Солидарность
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ивашевич Ольга Михайловна
03.02.2015 09:38
Здравствуйте. Прошу о помощи: пару лет назад заказывала у вас два клематиса. Не подскажите каких сортов, а то записи утеряны.
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! В Ваших заказах были клематис Шин-Шигоку и клематис Пиллу. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Благинкова Татьяна Сергеевна
03.02.2015 09:34
Я не могу внести предоплату через систему ЕРИП . Ввожу №заказчика А суммы нет.Ответ 0 руб.
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! Данные ЕРИП загружаются на следующий день после регистрации заказа. Изменения в Ваш заказ были внесены 02.02.15г. На момент попытки оплаты измененные данные еще не были загружены. Попробуйте произвести оплату сегодня вечером либо завтра. Итого к предоплате с учетом округлений - 534700 руб. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
радкевич инна Эдуардовна
03.02.2015 09:28
Здравствуйте, заказ сделала 1 февраля, 2-ого хотела оплатить в банке , а мне сказали, что на моём номере пусто, но личный номе нашла усебя в заказах, а СМС мне не пришла.
Администратор: Добрый день, Инна Эдуардовна! Данные ЕРИП загружаются на следующий день после регистрации заказа. Ваш заказ был зарегистрирован 02.02.15г. На момент попытки оплаты данные еще не были загружены. Попробуйте произвести оплату сегодня вечером либо завтра. С уважением, ООО "Садовая коллекция".