Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
СИНИЦЫНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА
13.02.2015 15:03
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МОЖНО ЛИ В ЗАКАЗ N57344 ДОБАВИТЬ ГЕОРГИН " ХУ ДАН ИТ "
Администратор: Добрый день, Оксана Михайловна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 785000руб. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении (90764). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кирсанова Людмила
13.02.2015 10:47
здраствуйте! почему не могу Вам дозвониться?
Администратор: Добрый день, Людмила! У нас проходило тестирование телефонной линии. В данный момент все линии работают. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стром Екатерина Александровна
13.02.2015 10:45
Здравствуйте! Мой заказ уже оплачен. Можно ли заменить позицию в заказе, если её стоимость меньше? Можно ли добавить к заказу позицию и как это сделать или надо оформлять новый заказ, но стоимость позиции 60000 руб., а мин. сумма заказа 300000?
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Укажите, какие имеенно изменения необходимо внести в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пачко Юлия Евгеньевна
13.02.2015 09:26
здравствуйте!'делала 2 заказа в ноябре 2014г , была предоплата с доставкой курьером...на тот момент такой вид доставки еще был..( продукты должны прийти весной 2015) .. сейчас хочу сделать очередной заказ, который должен сумироваться к предыдущим...будет ли он доставлен курьером с теми заказами? плюс сейчас кажется нужно на почте еще оплачивать за вес? за надеюсь, за предидущие мне не пидется оплачивать?на тот момент условия заказа были другими...Спасибо за внимание!
Администратор: Добрый день, Юлия Евгеньевна!После 20.12.14г. у нас изменились условия:отменяется вид доставки заказа ЕMS-курьером, по предоплате отменяется бесплатная доставка, упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Ваш заказ оформлен до 20.12.14г. и будет выполнен на прежних условиях. При оформлении нового заказа, он будет отправлен отдельной посылкой и по новым правилам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шутова Жанна Викторовна
13.02.2015 09:09
ДД! Не могу оплатить заказ через ЕРИП, пишет, что такого номера нет в базе данных 96869 (сообщение о необходимости оплаты получила).
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Данные ЕРИП загружаются на следующий день после регистрации заказа. Ваш заказ зарегистрирован 12.02.15г. На момент попытки оплаты данные еще не были загружены. Попробуйте произвести оплату сегодня вечером либо завтра. Итого к предоплате с учетом округлений - 290000 руб. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении (96869). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мельникова Нина Степановна
13.02.2015 09:03
Просьба изменить вид оплаты за заказ № 51777 от 09.01.2015 на предоплату
Администратор: Добрый день, Нина Степановна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений -439700 руб. Ваш личный номер - 83156. Вы можете производить оплату через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города, с помощью интернет - банкинга,в инфокиосках и банкоматах. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кирильчик Татьяна Леонидовна
13.02.2015 08:58
Здравствуйте.Прошу в заказ №53847 добавить розу Лавли Грин артикул №2026 Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Леонидовна!В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кудрякова Людмила Викторовна
11.02.2015 14:47
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста в заказ № 51280 от 02.01.2015 артикул 7036 слива Стенли. Сколько нужно доплатить? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Викторовна!В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 95100руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Понамарёва Татьяна Анатольевна
11.02.2015 13:49
Здравствуйте! Раньше в каталоге была роза Эмбер Ковер, теперь она пропала. Хотелось бы узнать, будет ли еще в этом сезоне.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Следите за обновлениями - все новые поступления отражаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Белемук Наталья Анатольевна
11.02.2015 13:42
Уважаемая садовая коллекция! Замените пожалуйста в заказе кану артикул 1210 на кану артикул 1212. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".