Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Склярова Ольга Анатольевна
16.02.2015 09:44
Переведите, пожалуйста, три моих последних заказа на предоплату.
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений -464300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
михайлова оксана сергеевна
16.02.2015 09:37
здравствуйте! добавьте, пож. к заказу арт 6039.(барбарис жёлтый). спасибо
Администратор: Добрый день, Оксана Сергеевна!В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Мазурова Наталья Михайловна
16.02.2015 09:34
Здравствуйте. Я хотела бы добавить в свой заказ №51123 от 29.12.2014 лилию Регале арт. 1081 в количестве 1 штуки. Мой заказ оформлен и оплачен по предоплате. Каким образом можно оплатить и эту лилию? Просто доплатив на мой личный номер, высланный в предыдущий раз?
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна!В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 22900 руб. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении (106752). С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Еремейчик Ольга Владиславовна
16.02.2015 09:16
Здраствуйте. Замените пожалуйста в моём заказе артикул 6008 на арт. 6030. И добавьте в заказ арт. 7085, арт. 7084, арт. 6041. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Владиславовна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 189700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
сачкова валентина ивановна
16.02.2015 09:08
прошу снять мой заказ показали фото витебск фрунзе 112 3 93
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ананьева Наталья Васильевна
16.02.2015 09:06
Здравствуйте, добавьте к моему заказу 53059 от 19.01.2015 Канну Ангел Мартин и гортензию Сильвер доллар.
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Прохоренкова Татьяна Александровна
16.02.2015 09:03
Добрый день! Можно ли в заказ №48826 от 23.11.2014 года, который уже оплачен, добавить лапчатки артикул 6075 и 6076? За новые растения могу внести предоплату, или мне необходимо делать новый заказ на сумму не менее 300000 рублей?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. После 20.12.14г. у нас изменились условия:отменяется вид доставки заказа ЕMS-курьером, по предоплате отменяется бесплатная доставка, упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Ваш первый заказ оформлен до 20.12.14г. и будет выполнен на прежних условиях. При оформлении нового заказа, он будет отправлен отдельной посылкой и по новым правилам. Минимальная сумма заказа 300 000 рублей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стром Екатерина Александровна
16.02.2015 08:49
Здравствуйте! Хочу заменить в заказе гортензию Мега Минди на Сильвер доллар.
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
потапчук наталья владимировна
16.02.2015 08:42
Здравствуйте, можно ли добавить в мой заказ след.артикулы: 101007, 101006, 101010?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Добрый день! Могу ли я оплатить заказ с помощью вашей услуги "оплата прямо на сайте", если у меня не оформлен интернет-банкинг? (карта Visa)
Администратор: Добрый день, Татьяна! Для оплаты на сайте не требуется оформление договора на услугу интернет-банкинга. Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".