Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Лазарева Елена Николаевна
16.02.2015 17:00
Добрый день, прошу добавить в мой заказ клематисы арт. 101012 Вилле де лайн, арт.101016 Голубой ангел, 101013 Иносент Блаш
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 19700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
16.02.2015 17:00
Добрый день!Хочу попросить Вас еще немножко подкорректировать мой заказ - удалить яблоню Голден Делишес арт.7007 и вместо нее добавить арт.6010 Буддлею Давида Нано БЛЮ.Очень Вам буду признательна и благодарна! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жанна Евгеньевна
16.02.2015 11:25
Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, в мой заказ, сделанный 27.01.2015 г. по телефону (личный номер 107226) :тигридию арт.1244-2 компл., лилии: Брокен Харт арт.1113-1 шт.,Пинк Блоссом арт.1094 -1 шт., Полар Стар арт. 1110 - 1 шт. Спасибо. Можно ли получить заказ в пункте комплектования, оплатив предварительно указанную вами сумму, минуя почту. Нет никакого доверия к почте. Последний недавний случай: письмо по Минску из одной организации в другую
шло 3 недели.
Администратор: Добрый день, Жанна Евгеньевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас не предусмотрен. Ваш заказ оформлен наложенным платежом. Окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. Оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки. Если Вы желаете изменить способ оплаты на предоплату, сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Бернатович Валентина Ивановна
16.02.2015 11:17
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОЧУ УЗНАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ И СУММУ ЗАКАЗА. НОМЕР ЗАКАЗА .80020. ВАЛЕНТИНА
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Заказ зарегистрирован по наложенному платежу на сумму 443000руб. Окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
16.02.2015 10:19
Здравствуйте! Пожалуйста добавьте в заказ Клематис Артикул 4050 Литл Мермейд - 2 штуки. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 158000 руб.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Черникович Надежда Владимировна
16.02.2015 10:18
Здравствуйте!уточняю высылали ли вы мою посылку,т.к некоторые овощи уже надо сеять... если не выслали,то хочу убрать некоторые позиции:томат старт-оставить 1 упаковку,огурец моринга-1 упаковку оставить,морковь королева осени-1 упаковку оставить,красный великан-тоже одну,капусту каменная голова-тоже 1 упаковку,базилик- 1 уп.
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна!В Ваш заказ внесены указанные изменения. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика, времени оформления заказа и т. д. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бурдюк Наталья Владимировна
16.02.2015 10:09
Здравствуйте! В разделе пропали сообщения за 12.02.15, они будут восстановлены , так как я не записала изменения моих заказов? Спасибо
Администратор:
Добрый день, Наталья Владимировна! 12.02.15г. Вы опубликовали вопрос в российской версиии рубрики и,именно там,Вам был дан ответ- Бурдюк Наталья | 12.02.2015 14:12
Сообщение:
Добрый день! В заказе№ 47228 от 30.10.2014 замените арт 2031 Роза Румба - 69900 и 1156 Лилия Тайни Падие - 2 штуки (в заказе останется 1 шт), сумма 111 700 на розу арт 2044 Леонардо да Винчи 109 900. Почему этот заказ перемещен в архив заказов? Из заказа №54376 от 27.01.2015 удалите неоплаченные Розы: артикулы 2044, 2026, 2036, 2023. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Заказы,с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Ваши заказы зарегистрированы и будут выполнены согласно этапов рассылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Артюх Татьяна Ивановна
16.02.2015 10:02
На почтовый ящик 14.02.2015 пришло сообщение, что мой заказ принят и указана сумма, а номер заказа не указан, оплатить не смогла, т.к. смс сообщение не пришло до сих пор. Нельзя ли номер указывать и в электронном сообщении?
С уважением.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Заказ зарегистрирован 15.02.15г. по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 707900 руб. СМС уведомление о регистрации заказа отправляется в течение 3-х банковских дней, после его оформление. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении (105878). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Анищенко Татьяна Владимировна
16.02.2015 09:56
Здравствуйте, мне пришло смс что мой заказ на сумму 325 700 тыс. принят...но я ничего не заказывала!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Ошибочно зарегистрированный заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Павалкович Татьяна Валерьевна
16.02.2015 09:47
Здравствуйте! Отмените пожалуйста мои заказы. Буду заказывать осенью. Сейчас временно садить некуда, т.к. будем продавать дом.
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".