Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бурдюк Наталья Владимировна
18.02.2015 15:49
Здравствуйте. Оплатила только два клематис 158000. На виль де Лион сумма не выставлена.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Данные ЕРИП загружаются на следующий день после регистрации заказа. Ваш заказ зарегистрирован 17.02.15г. На момент попытки оплаты данные еще не были загружены. Попробуйте произвести оплату завтра. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазурова Наталья Михайловна
18.02.2015 15:17
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, будет ли дозаказанная мной луковица лилии трубчатой Регале отправлена с моим предыдущим заказом или это будет считаться новым заказом и для его получения необходимо заказать растения еще раз на сумму в 300 000 рублей?
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ваш заказ придет одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мосякина Валентина Петровна
18.02.2015 15:00
Добрый день! Отмените пожалуйста в заказе №49348 от 28.11.2014г. артикул №7045, 7059, 6013, 4008 и добавьте пожалуйста малину Херитейдж 1 шт. артикул №7087. Извините. С уважением Валентина.
Администратор: обрый день, Валентина Петровна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
18.02.2015 14:30
Я извиняюсь ,но не получив ответа,решила еще раз написать.Ели,удалив арт.7024 Груша Чижовская , можно ли перевести заказ обратно на наложенный платеж?И ,еслиможно,напишите сумму заказа с изменениями.Извините за неудобства !
Администратор: Вы опубликовали свой вопрос на российской версии сайта и именно там Вам был дан ответ. Сообщение:
Добрый день!Хочу извиниться,так как это я упустила из вида сливу Деликатная.Пожалуйста,если можно,удалите из заказа арт.7024 и переведите заказ обратно на наложенный платеж.Очень не хотелось бы потерять заказ.Спасибо ВАМ !
Ответ:
Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Витук Наталья Валентиновна
18.02.2015 13:03
Здравствуйте. Можно ли узнать,какие сорта георгин входят в смесь?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Поставщик не выделяет сорта, входящие в смесь. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА
18.02.2015 13:01
Здраствуйте!Я не могу до вас дозвониться!!!Дело в том,что я кажется ошиблась,называя полный номер телефона!!!СМС не получала!НОМЕРА ЗАКАЗА я тоже не знаю!!!ХОТЕЛА ДОБАВИТЬ к заказу позиции арт.2029 роза шакенборг и арт.2035 роза изи даз ит!!!!КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ???
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Заказ был зарегистрирован 30.01.15г.-арт.2022 Роза Баронесса-2 шт., арт.2023 Роза Пастелла-2шт. К заказу добавлены арт.2029 и арт.2035. Вам необходимо сбросить на нашу электронную почту info@
procvetok.by верный номер телефона. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кортасова Екатерина Геннадьевна
18.02.2015 12:47
Здравствуйте! отмените, пожалуйста, из моего заказа №57081 артикул 2061. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Екатерина Геннадьевна! Артикул 2061 (4 шт.) отменен. Итого к предоплате с учетом округлений - 2796600 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
18.02.2015 10:36
Может это поможет разобраться в моем вопросе.Очень переживаю,так как тщательно продумывала все растения,которые хотела бы иметь в своем саду.,некоторых позиций уже нет в каталоге,и не хотелось бы их терять.Удалялись из заказа арт.1258,1259.2108,7007,7026. А вместо них были добавлены арт.6074,6073,6010,6011,6048.7048.4026. Очень надеюсь,что все разрешиться.Люблю и уважаю Вас и очень хочу остаться Вашим постоянным покупателем! Всех Вам благ и процветания! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Состав Вашего заказа сброшен на указанную электронную почту. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Видякина Светлана Вячеславовна
18.02.2015 08:52
Здравствуйте, отмените пожалуйста из моих заказов артикулы 7043, 7051, 7035, 4053, 1139, 1097, 1102, 1125, 1148. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 289700 руб.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Черникович Надежда Владимировна
18.02.2015 08:45
Здравствуйте! подскажите,пришло сегодня сообщение от вас,что получен заказ на сумму 28400(личный номер 107332,но я такого заказа не делала! мой заказ на 193 тыс!!! и то там должны были внести изменения и убрать некоторые позиции,поэтому должно быть немного меньше.внесите изменения,пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! После внесенных изменений,на данный момент, сумма Вашего заказа составляет 164300 руб. Для того,чтобы заказ был выполнен,его минимальная сумма должна быть не менее 300 000 рублей (это указано в правилах оформления заказа). Дополните, пожалуйста, свой заказ до указанной суммы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".