Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Кирильчик Татьяна Леонидовна
23.02.2015 12:49
Здравствуйте.Прошу добавить в заказ №53847 георгин Парк Принцесс №1054 и георгин Галери Арт Деко №1007 Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Леонидовна!В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
лисогор татьяна владимировна
23.02.2015 12:47
Здравствуйте,большое спасибо за добавленную розу,неожидала! Если возможно добавьте
еще одну розу Амбер ковер.Если надо,то могу по предоплате И еще,у меня есть заказ по
предоплате,будет ли он обьединен с заказами при оплате на почте.Если нет.то испраьте
пожалуйста заказы на предоплату.Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Евгеньевна! Лимит заказов на указанный артикул исчерпан. Ваши заказы оформлены по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 399700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Самсонова Алла Владимировна
20.02.2015 14:22
Добрый день! Давно интересует цветок Кандык (Erythronium).На вашем сайте есть статья о нём, а возможно ли заказать этот цветок? Спасибо
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна!Заказать можно только те позиции, которые представлены в каталоге. Энциклопедия цветов
procvetok.com - это сборник информации о более чем 20 000 сортов и видов растений. Если Вы желаете оставить заявку на какой либо товар, которого нет в каталоге, то в каждой карточке сорта того или иного растения добавлена кнопка "Оставить заявку на товар". Вы можете отобрать интересующие только Вас цветы и растения, а работники нашей службы снабжения, исходя из популярности того или иного растения, наличия его у поставщика и иных факторов, постараются найти и предложить это растение Вам в наших последующих каталогах!
Таким образом, Вы можете оказывать влияние на формирование будущих каталогов! С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Гаврилова Людмила Валерьевна
20.02.2015 13:45
Здравствуйте! Я оформила и оплатила два заказа.Просьба объединить их - в один( они совпадают по срокам рассылки) - для удобства получения их на почте, а также удобного наблюдения за посылкой...Это - возможно сделать?
Администратор: Добрый день, Людмила Валерьевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА
20.02.2015 12:04
Здравствуйте!Получила смс со стоимостью заказа,но там указана только часть суммы!Можно ли уточнить полную стоимость заказа?
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Сумма заказа на данный момент составляет 779 400 руб. При наложенном платеже Окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Мазурова Наталья Михайловна
20.02.2015 10:28
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дошла ли оплата на мой личный номер через систему ЕРИП ? Оплата производилась 17.02.15г. в сумме 22900? Мне до сих пор не пришло СМС -уведомление об оплате.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! 18.02.15г. на р/с зачислена сумма 22900руб. Благодарим за оплту. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
лисогор татьяна владимировна
20.02.2015 10:05
Извините пожалуйста но в моем личном кабинете нет заказа на клематисы .А он есть?
Администратор: Все изменения и дополнения, сделанные не через сайт, не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Крицкая Людмила Евгеньевна
20.02.2015 10:00
Здравствуйте. Удалите пож. из моего заказа № 50084 от 07. 12. 2014 г. арт. 2010. Спасибо большое.
Администратор: Добрый день, Людмила Евгеньевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Долматова Марина Васильевна
20.02.2015 08:44
Добрый вечер ,замените мне пожалуйста арт.6010 Буддлея Давада Нано Блю на Гортензия крупнолистная Фройденштайн, арт.6080,мой личный номер № 107425,извините за не удобства вам.
Администратор: Добрый день, Марина Васильевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
лисогор татьяна владимировна
20.02.2015 08:41
Здравствуйте,скажите пожалуйста могу ли я добавить к своим заказам розу Амбер ковер.Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна!В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".