Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Юхник ольга Ивановна
17.02.2015 08:48
Почему то долго нет смс об оплате или оплатить по сумме заказа
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна!Вы можете производить оплату заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 304100 руб. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы - procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении (71482). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
17.02.2015 08:42
Добрый день, прошу добавить в мой заказ клематис Арабелла арт.4039
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 99600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
16.02.2015 17:00
Добрый день, прошу добавить в мой заказ клематисы арт. 101012 Вилле де лайн, арт.101016 Голубой ангел, 101013 Иносент Блаш
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 19700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
16.02.2015 17:00
Добрый день!Хочу попросить Вас еще немножко подкорректировать мой заказ - удалить яблоню Голден Делишес арт.7007 и вместо нее добавить арт.6010 Буддлею Давида Нано БЛЮ.Очень Вам буду признательна и благодарна! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жанна Евгеньевна
16.02.2015 11:25
Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, в мой заказ, сделанный 27.01.2015 г. по телефону (личный номер 107226) :тигридию арт.1244-2 компл., лилии: Брокен Харт арт.1113-1 шт.,Пинк Блоссом арт.1094 -1 шт., Полар Стар арт. 1110 - 1 шт. Спасибо. Можно ли получить заказ в пункте комплектования, оплатив предварительно указанную вами сумму, минуя почту. Нет никакого доверия к почте. Последний недавний случай: письмо по Минску из одной организации в другую
шло 3 недели.
Администратор: Добрый день, Жанна Евгеньевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас не предусмотрен. Ваш заказ оформлен наложенным платежом. Окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. Оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки. Если Вы желаете изменить способ оплаты на предоплату, сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Бернатович Валентина Ивановна
16.02.2015 11:17
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОЧУ УЗНАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ И СУММУ ЗАКАЗА. НОМЕР ЗАКАЗА .80020. ВАЛЕНТИНА
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Заказ зарегистрирован по наложенному платежу на сумму 443000руб. Окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
16.02.2015 10:19
Здравствуйте! Пожалуйста добавьте в заказ Клематис Артикул 4050 Литл Мермейд - 2 штуки. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 158000 руб.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Черникович Надежда Владимировна
16.02.2015 10:18
Здравствуйте!уточняю высылали ли вы мою посылку,т.к некоторые овощи уже надо сеять... если не выслали,то хочу убрать некоторые позиции:томат старт-оставить 1 упаковку,огурец моринга-1 упаковку оставить,морковь королева осени-1 упаковку оставить,красный великан-тоже одну,капусту каменная голова-тоже 1 упаковку,базилик- 1 уп.
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна!В Ваш заказ внесены указанные изменения. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика, времени оформления заказа и т. д. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Бурдюк Наталья Владимировна
16.02.2015 10:09
Здравствуйте! В разделе пропали сообщения за 12.02.15, они будут восстановлены , так как я не записала изменения моих заказов? Спасибо
Администратор:
Добрый день, Наталья Владимировна! 12.02.15г. Вы опубликовали вопрос в российской версиии рубрики и,именно там,Вам был дан ответ- Бурдюк Наталья | 12.02.2015 14:12
Сообщение:
Добрый день! В заказе№ 47228 от 30.10.2014 замените арт 2031 Роза Румба - 69900 и 1156 Лилия Тайни Падие - 2 штуки (в заказе останется 1 шт), сумма 111 700 на розу арт 2044 Леонардо да Винчи 109 900. Почему этот заказ перемещен в архив заказов? Из заказа №54376 от 27.01.2015 удалите неоплаченные Розы: артикулы 2044, 2026, 2036, 2023. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Заказы,с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Ваши заказы зарегистрированы и будут выполнены согласно этапов рассылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Артюх Татьяна Ивановна
16.02.2015 10:02
На почтовый ящик 14.02.2015 пришло сообщение, что мой заказ принят и указана сумма, а номер заказа не указан, оплатить не смогла, т.к. смс сообщение не пришло до сих пор. Нельзя ли номер указывать и в электронном сообщении?
С уважением.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Заказ зарегистрирован 15.02.15г. по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 707900 руб. СМС уведомление о регистрации заказа отправляется в течение 3-х банковских дней, после его оформление. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы - procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении (105878). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  334335336337338  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина