Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Добролович Виктория Викторовна
19.02.2015 11:18
Здравствуйте, добавьте пожалуйста заказ на личный номер 98056 арт.1216, арт.1209 ,арт.1206.
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна!В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
евланова инна васильевна
19.02.2015 10:08
Здравствуйте.Пришла ли оплата на заказы 55364 от 02.02.2015 оплата 06.02.2015 и 56870 от 10.02.2015 оплата 13.02.2015 оплачивалось электронной почтой .
Администратор: Добрый день, Инна Васильевна! Благодарим Вас за оплату. 09.02.15г. на р/с зачислена сумма 156200 руб. и 16.02.15г. на р/с зачислена сумма 133300 руб. Оплаты фиксируются непосредственно в базе данных, в личном кабинете они не отображаются. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Черникович Надежда Владимировна
19.02.2015 09:28
Здравствуйте! Не понимаю,зачем мне было присылать сообщение что вас заказ принят и скоро будет выслан(хотя там было 190тыс). а сейчас,спустя месяц,оказалось что он не был принят,т.к. нет 300тыс.Я то думала что он уже выслан...Нужно изначально предупреждать,при том что я интересовалась у вас об это и все было нормально.непонятно...Это же сколько надо семян заказать на 300 тыс...
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений и времени оформления заказа. Заказы мы оформляем с октября. В свой заказ Вы могли включать не только семена, а и остальные растения. СМС уведомления отправляются автоматически и, так как клиенты дополняют свои заказы на протяжении всего сезона на разные суммы, то СМС идет с одним текстом, подтверждающим регистрацию заказа и способ его оплаты. Мы сожалеем, что оформление заказа доставило Вам огорчение, но мы работаем согласно указанных на сайте правил. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Казак Алеся Евгеньевна
19.02.2015 09:06
Добрый вечер! Добавьте, пожалуйста к заказу № 57441 от 13.02.2015 следующие позиции: арт. 7065 Крыжовник Черномор; 5147 Петуния Компакта, смесь; 101029 Лилия, смесь - 2 шт.;
101030 Гладиолусы, смесь; 4039 Клематис Арабелла; 1005 Георгин Галери Винсент; 1032 Георгин Ху Дан Ит; 1190 Гладиолус Васто; 1178 Гладиолус Динамит; 1187 Гладиолус Мессина;
1082 Лилия Блэк Ай. Будут ли они включены в одну посылку? Спасибо.
Прошу прощения! Добавьте еще к заказу № 57441 от 13.02.2015 арт. 1220 Калла Блэй Айд Бьюти, 1223 Калла Пикассо. Огромное спасибо!
Администратор:
Добрый день, Алеся Евгеньевна!В Ваш заказ добавлены указанные артикулы.Итого к предоплате с учетом округлений - 477700 руб.Если сроки рассылки и поступление товара совпадают, то мы стараемся отправлять заказ одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
18.02.2015 15:49
Здравствуйте. Оплатила только два клематис 158000. На виль де Лион сумма не выставлена.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Данные ЕРИП загружаются на следующий день после регистрации заказа. Ваш заказ зарегистрирован 17.02.15г. На момент попытки оплаты данные еще не были загружены. Попробуйте произвести оплату завтра. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазурова Наталья Михайловна
18.02.2015 15:17
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, будет ли дозаказанная мной луковица лилии трубчатой Регале отправлена с моим предыдущим заказом или это будет считаться новым заказом и для его получения необходимо заказать растения еще раз на сумму в 300 000 рублей?
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ваш заказ придет одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мосякина Валентина Петровна
18.02.2015 15:00
Добрый день! Отмените пожалуйста в заказе №49348 от 28.11.2014г. артикул №7045, 7059, 6013, 4008 и добавьте пожалуйста малину Херитейдж 1 шт. артикул №7087. Извините. С уважением Валентина.
Администратор: обрый день, Валентина Петровна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
18.02.2015 14:30
Я извиняюсь ,но не получив ответа,решила еще раз написать.Ели,удалив арт.7024 Груша Чижовская , можно ли перевести заказ обратно на наложенный платеж?И ,еслиможно,напишите сумму заказа с изменениями.Извините за неудобства !
Администратор: Вы опубликовали свой вопрос на российской версии сайта и именно там Вам был дан ответ. Сообщение:
Добрый день!Хочу извиниться,так как это я упустила из вида сливу Деликатная.Пожалуйста,если можно,удалите из заказа арт.7024 и переведите заказ обратно на наложенный платеж.Очень не хотелось бы потерять заказ.Спасибо ВАМ !
Ответ:
Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Витук Наталья Валентиновна
18.02.2015 13:03
Здравствуйте. Можно ли узнать,какие сорта георгин входят в смесь?
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Поставщик не выделяет сорта, входящие в смесь. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА
18.02.2015 13:01
Здраствуйте!Я не могу до вас дозвониться!!!Дело в том,что я кажется ошиблась,называя полный номер телефона!!!СМС не получала!НОМЕРА ЗАКАЗА я тоже не знаю!!!ХОТЕЛА ДОБАВИТЬ к заказу позиции арт.2029 роза шакенборг и арт.2035 роза изи даз ит!!!!КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ???
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! Заказ был зарегистрирован 30.01.15г.-арт.2022 Роза Баронесса-2 шт., арт.2023 Роза Пастелла-2шт. К заказу добавлены арт.2029 и арт.2035. Вам необходимо сбросить на нашу электронную почту info@procvetok.by верный номер телефона. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  332333334335336  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина