Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Николаева Елена Владимировна
27.02.2015 08:57
Здравствуйте, добавьте, пожалуйста, в заказ № 106799 артикул 1248 Фрезия махровая, смесь.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 37900 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Возможен ли самовывоз при заказе?
Администратор: Добрый день, Юлия! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
27.02.2015 08:43
Здравствуйте. Переведите, пожалуйста, все мои заказы с учётом последнего № 59353 на предоплату через ЕРИП .
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 1439200 руб. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика (99416). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
макаренко елена григорьевна
27.02.2015 08:38
добрый день! прошу в заказ N 58205 от.18.02.2015 г. добавить гортензию плетистую мирранда АРТ. 4009 и яблоню летнюю МЕЧТА АРТ. 7001. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Елена Григорьевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Денисенко Ирина Викторовна
26.02.2015 16:16
Прошу из заказа № 49587 от 1.12.14 убрать арт. 2055
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можете ли вы начать отправлять саженцы плодовых деревьев раньше 20 марта, желательно с 1 марта? Погодные условия в этом году заставляют сажать дерьевья раньше, чем обычно. Боюсь, в апреле уже бдет поздно.
С уважением, Татьяна.
Администратор: Добрый день! Сроки рассылки саженцев плодовых деревьев и кустарников зависят от поступления товара от поставщика. При выкопке саженцев из питомника, постовщик исходит из биологических особенностей древесных и кустарниковых пород. Лучшим сроком выкопки саженцев в питомниках является срок завершения ими вызревания древесины, коры и камбия и накопления нужного количества продуктов фотосинтеза. Средние календарные наилучшие сроки весенней посадки совпадают с началом массового роста всасывающих корневых волосков, что приходится на конец марта- апрель. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
26.02.2015 10:36
Добрый день! Хочу подкорректировать свой заказ удалив сливу арт.7033 Сливу Ренклод .Спасибо Вам огромное за добавленную Скумпию и за Ваше понимание! С уважением О.Г.ЛЫЩЕНКО
Администратор: Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
26.02.2015 09:00
Добрый день!Хочу попросить Вас удалить из моего заказа арт.7035 Слива Деликатная и вместо нее добавить арт.6044 Скумпия кожевенная Ройял Пурпл.Буду очень Вам благодарна и извините пожалуйста за эти неудобства! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.ЛЫЩЕНКО
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В заказе уже ранее удален арт.7035 - Слива Деликатная. Укажите, какой именно артикул необхордимо удалить. Артикул 6044 добавлен в Ваш заказ.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кондратьева Людмила Федоровна
26.02.2015 08:47
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как получить каталог Садовой коллекции Весна-2015?
Администратор: Добрый день, Людмила Федоровна! На данный момент у нас представлен только электронный вариант каталога
https://procvetok.by/catalog/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокопчик Анастасия Петровна
26.02.2015 08:44
Здравствуйте! Добавьте в мой заказ № 56933 от 11.02.2015 еще артикул 1249. И хотелось бы узнать сумму заказа) Спасибо))))
Администратор: Добрый день, Анастасия Петровна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Сумма заказа на данный момент составляет - 1 319 400 руб. Окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция"