Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бобков Виктор Викторович
10.03.2021 13:09
Здравствуйте! Когда появятся сорта огурцов пчелоопыляемые? Такие как зазуля, вересень, крак, зколь, либела, тытус кустовой бедретта и появятся ли они в продаже? Спасибо. С уважением
Администратор: Добрый день, Виктор Викторович! Ассортимент по семенам еще будет дополнен. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ладутько Анастасия Викторовна
10.03.2021 10:05
Здравствуйте! Скажите какого питомника у Вас саженцы роз производства Польши?
Администратор: Добрый день, Анастасия Викторовна! Розы поступают из лицензионных питомников Польши. Более детальные сведения о поставщиках являются конфиденциальной информацией. С уважением, Анна, Procvetok
Ладутько Анастасия Викторовна
10.03.2021 09:22
Будет ли поступление новых сортов роз в этом году?
Администратор: Доброе утро, Анастасия Викторовна! Дополнительное поступление роз не планируется в этом сезоне. Ассортимент полностью сформирован. С уважением, Анна, Procvetok
Тимофеева Екатерина Евгеньевна
09.03.2021 15:42
Здравствуйте! Хотела сделать заказ и оформить доставку через европочту, но список адресов очень ограничен. В Могилеве два пункта выдачи, ни одного из них нет в вашем списке. Зачем писать такой способ доставки, если эти адреса только в Минске и еще в паре населенных пунктов?
Администратор: Добрый день, Екатерина Евгеньевна! В г. Могилеве пункты выдачи расположены по следующим адресам - ул. Мовчанского, 40 А; ул. Орловского, 17В; ул. Пионерская, 32; ул. Лазаренко, 73; ул. Гагарина, 79. С уважением, Анна, Procvetok
Диканова Людмила Тимофеевна
09.03.2021 08:33
Здравствуйте, когда будет ближайшая отправка семян томатов и капусты, уже надо сеять, а товар ещё не выслали?
Администратор: Добрый день, Людмила Тимофеевна. В Вашем заказе есть гортензия, которая еще не поступила на склад. Сообщите, пожалуйста: заказ отправлять без гортензии в ближайшее время, или все отправлять одной посылкой после поступления гортензии на склад? С уважением, Наталия, Procvetok.
Кучкова Светлана Сергеевна
07.03.2021 09:03
Здравствуйте! Что собой представляет посадочный материал Дельфиниум Новозеландский гигант ночка, махровый?
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна. Дельфиниум Новозеландский гигант ночка, махровый поставляется в семенах по 3 шт. в упаковке. С уважением, Наталия, Procvetok.
Держанович Нина Григорьевна
06.03.2021 17:14
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько в одной упаковке луковиц гладиолусов?
Администратор: Добрый день, Нина Григорьевна! Гладиолусы российской селекции продаются по 1шт. Селекция Нидерланды - по 3 луковки в упаковке. Для того, чтоб в списке видеть только российские или только голландские проходите по ссылке:
https://procvetok.by/lukovichnye-i-klubnelukovichnye/gladiolusy/. Слева ставите галочку на интересующую страну. С уважением, Екатерина, Procvetok
И всё же, при оплате через ерип что значит строка - Введите личный номер заказчика? Это номер заказа или что-то другое? Поясните, пожалуйста !
Администратор: Добрый день, Сергей Юрьевич! За каждым покупателем закреплен личный номер, которым он будет пользоваться при сотрудничестве с нами. Этот номер также необходим для совершения платежа в ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok
Потапов Георгий Владиславович
05.03.2021 08:55
Здравствуйте! Есть ли у вас подписка на журнал Procvetok ?
Администратор: Доброе утро, Георгий Владиславович! Подписку на журнал не производим. С уважением, Анна, Procvetok
При оплате через ерип что значит "Введите личный номер заказчика"? Это номер заказа или что-то другое?
Администратор: Доброе утро! После оформления заказа нужно дождаться смс - уведомление с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. С уважением, Анна, Procvetok