Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Шарапенко Татьяна Николаевна
02.03.2015 12:56
Добрый день. Отмените, пожалуйста, неоплаченный заказ № 107124.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васильева Марина Александровна
02.03.2015 12:53
Здравствуйте! Можно ли к моему заказу добавить 1248 Фрезия махровая, смесь.
Администратор: Добрый день, Марина Александровна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ленькова Елена Петровна
02.03.2015 12:51
Здравствуйте, дорогая моя Садовая коллекция! Можно из заказа 47631 удалить арт. 2113 роза Ла Вилла Котта, а также аннулировать заказ 48867 арт 2054..Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мацкевич Зинаида Викторовна
02.03.2015 10:43
Здравствуйте! Заказала грецкий орех, хочу узнать как будет упакована корневая система , в горшочках? С уважением Мацкевич Зинаида
Администратор: Плодовые деревья( в том числе и грецкий орех) - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
02.03.2015 10:42
Здравствуйте, пришло гневное sms-сообщение,что я не оплатила заказ по предоплате на сумму 2298600рублей, я оббегала срочно три банка чтобы оплатить ЕРИП и везде мне сказали, что на мой личный номер 99416 сумма к оплате 0,хотя сегодня утром в вопросах-ответах вы писали, что я могу оплатить через ЕРИП сумму 1439200руб. Других SMS, кроме гневной, мне не приходило.Хотелось бы видеть более чёткую работу с деньгами, а не обвинять клиента в не оплате .
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Данные ЕРИП загружаются на следующий день после регистрации заказа. Ваш заказ зарегистрирован 27.02.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 2298600 руб. На момент попытки оплаты, данные еще не были загружены. Попробуйте произвести оплату сегодня во второй половине дня либо завтра. СМС отправляются централизованно всем заказчикам, у которых оформлены заказы по предоплате в стандартной форме. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Панфилова Ольга Романовна
02.03.2015 10:28
Здравствуйте! Скажите, планируется ли выпуск каталога "Лето-2015" в печатном варианте?
Администратор: Добрый день, Ольга Романовна! Каталог декоративных многолетников планируем представить на сайте и в печатном варианте летом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Витук Наталья Валентиновна
02.03.2015 10:23
Здравствуйте,можно ли отменить заказ,по которому я не оплатила. Если можно,то придержите его до 10 марта.
Администратор: Добрый день, Наталья Валентиновна! Вам предоставлена отсрочка платежа по неоплаченному заказу. Итого к предоплате с учетом округлений - 463400 руб. В Ваш адрес отправлена посылка CV033422681BY. Для уточнения информации, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Прокопчик Анастасия Петровна
02.03.2015 10:02
Здравствуйте! Уберите, пожалуйста, из моего заказа № 56933 от 11.02.2015 артикулы 7046 и 7045. И добавьте Арт. 1259 и Арт. 1251
Администратор: Добрый день, Анастасия Петровна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
02.03.2015 09:56
Добрый вечер. Подскажите, когда появятся многолетники и будут ли другие виды гортензии?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Каталог декоративных многолетников планируем представить на сайте летом. Следите за обновлениями - все новые поступления отражаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Савицкая Юлия Александровна
02.03.2015 09:48
Добрый день. Могу ли я осуществить предоплату за Заказ № 59643 от 01.03.2015-289700руб. не карточкой, переводом?
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! Оплата производится прямо на сайте, либо через систему расчета ЕРИП ( в том числе и наличными) при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика (108074). Итого к предоплате с учетом округлений - 289700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"