Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
сивицкая людмила николаевна
09.03.2015 12:43
Здравствуйте! Задавала вопрос онлайн-консультанту, но не получила ответ, так что, может быть, повторюсь. Разъясните: получила СМС о посылке CV 033421496 BY, от 02.03.15, но на почте получила другую посылу CV 033241831 BY. Не совсем понимаю ситуацию. Разъясните. С уважением, Сивицкая Л.Н.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Вам были отправлены две посылки: CV 033421496 BY и CV 033241831 BY. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шабан Елена Николаевна
09.03.2015 12:35
здравствуйте. я хотела бы узнать при заказе сумма на смс пришла одна при получении на почте сумма другая почему такая разница? за что это оплачивается?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Общая сумма заказа составляет 1437500 руб. На сайте https://procvetok.by/delivery/ в правилах оформления заказа указано, что при наложенном платеже Вы платите: При получении посылки оплачивается: • Стоимость товара • Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»** (около 15%*** от стоимости заказа) • Упаковочные работы - 29 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Добролович Виктория Викторовна
09.03.2015 12:06
Здравствуйте, получила свою посылку. Претензий нет только к сакуре. Канна Претория в очень плохом состоянии: все почки черные, загнивающие , остальные канны получше, но тоже начинают чернеть. Какая гарантия, что они выживут? В прошлом году ни одна присланная георгина не выжила. Саженец кампсиса переломан, как быть с ним?
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Мы приносим свои извинения, если получение заказа доставило Вам огорчение.!На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Ознакомиться с правилами предъявления претензии Вы можете на нашем саайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Екатерина Александровна
09.03.2015 12:00
Здравствуйте, спасибо за отличные саженцы клематисов. Замените, пожалуйста, артикул 1258 на 4005 в моем последнем заказе.
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 336600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лаговская Евгения Михайловна
09.03.2015 11:59
снегирёва марина сергеевна
09.03.2015 11:54
Здравствуйте!Подскажите когда будет отправлена посылка №50960 от 23 12 2014 или можно забрать самим
Администратор: Добрый день, Марина Сергеевна! Так как в заказе присутствуют саженцы яблонь, Ваш заказ будет отправлен трейтим этапом: с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
09.03.2015 11:42
Добавьте в заказ Штамб Розариум Ютерсен к2059 акционный. Клематис я оплатила144800, пересчитайте сумму. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Информация ЕРИП будет обновлена. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
щаюк ольга
09.03.2015 11:36
Здравствуйте!Честно признаюсь,не могу забрать свою посылку с почты(не ожидала ее так рано и совсем без денег)Очень жаль,Что цветы где-то томятся...Могу оплатить только 30.03.Прошу прощения!Подскажите,Что можно сделать?
Администратор: Добрый день, Ольга! Консультация по вопросу получения заказа была дана нашим специалистом по телефону и, мы будем благодарны, если Вы заберете посылку на почтовом отделении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бегунова Светлана Геннадьевна
09.03.2015 11:33
Здравствуйте. Прошу исключить из заказа арт. 2051 Роза Эден Роуз
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Указанный артикул удален из заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 254300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Питкевич Светлана Ивановна
09.03.2015 11:29
Здравствуйте. Что то я сижу и думаю-вроде у вас было написано, что кто сделал предоплату, у того цены остаются фиксированными, независимо откурса валют и от закупок. А тут вдруг мне звонят и говорят, что цена моего заказа увеличилась на 25%! Так а как же с вашим заявлением быть?? Очень хочу услышать ответ, а потом крепко подумаю-продолжать ли с вами сотрудничество. И так в этом году доставку сделали платной даже для тех, кто предварительно оплатил заказ! Нехорошо как то своё слово не сдерживать..
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! У Вас оформлены и оплачены заказы на общую сумму 535900 руб. Цены у нас остались прежними и мы не звонили Вам по вопросу их повышения. Возможно, Вы оформляли еще заказы в другой компании. В этом сезоне изменились условия работы по предоплате, о чем размещена информация в электронном https://procvetok.by/delivery/ и печатном вариантах каталога. При предоплате Вы платите: Предварительно оплачивается: • Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют. При получении посылки оплачивается: • Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»** • Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку).С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  321322323324325  ...  858 >
Главная
Корзина