Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Когда будет отправляться заказ?Личный номер 20123
Администратор: Добрый день, Елена! Так как в заказе присутствуют саженцы плодовых кустарников, Ваш заказ будет отправлен трейтим этапом: с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
10.03.2015 14:58
Лилия Тайни Падие шт 3, Роза Лавли Грин шт 1, Барбарис Тунберга Мария шт 1 - удалите эти артикулы. И перенесите в этот заказ штамбовые розы и Роза Герцогиня Кристиана KORDES шт 1. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Информация о составе заказов с разными видами оплаты, сброшена на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Грицкевич Елена Анатольевна
10.03.2015 14:06
Здравствуйте.Мой заказ будет одной посылкой ? То есть я оплачу за свою посылку : 316000 за товар+почтовую пересылку+19900 упаковочных . Или сумма будет больше ?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Вы оформили заказ по предоплате. Оплата производится прямо на сайте, либо через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города.
Предварительно оплачивается:
• Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют.
При получении посылки оплачивается:
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
10.03.2015 13:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда ждать посылку и все ли наименования в ней будут?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Рассылка уже началась, но ждали поступление роз Meilland и Kordes. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен в третьей декаде марта. На данный момент, все позиции из Вашнго заказа подтверждены поставщиком. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Медведева МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА Васильевна
10.03.2015 13:28
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Опять заказала розу пастелла взамен больной,на которую у меня надежды нет!!!И очень надеюсь ,что в этот раз за свои деньги получу не некондицию,которую я еще должна и спасать,а полноценный здоровый саженец!!!Прошу добавить взамен отсутствующего арт.101041,пион ЛАУРА Десерт арт.1254.СПАСИБО.
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Большинство отзывов о качестве нашей продукции положительные и клиенты довольны товаром и нашей работой в целом, но работая с растениями, иногда могут случатся непредвиденные ситуации. В каждом конкретном случае мы стараемся разобраться и сделать все, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не будете удовлетворены покупкой полностью, тогда мы и будем решать возникшую проблему по мере ее поступления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Косенкова Вера Валентиновна
10.03.2015 13:22
Здравствуйте! Хочу сделать заказ на георгины по скидке, но сомневаюсь за посадочный материал.Развейте мои сомнения.
Администратор: Добрый день, Вера Валентиновна! На акции выставлен товар такого же качества, как и не акционный. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Здравствуйте! Возможен ли самовывоз в случае крупного заказа (10 единиц хвойников). Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга! Заказанные растения доставляются на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Скавинская Ирина Валентиновна
10.03.2015 13:18
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда будет сформирована и отправлена моя посылка. Номера заказов 53634 от 21.01.2015, 56410 от 8.02.2015, 58384 от 19.02.2015.
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! Рассылка уже началась, но ждали поступление роз Meilland и Kordes. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Андрейчик Галина Николаевна
10.03.2015 13:12
Добрый день! Отмените, пожалуйста, заказ №61140 от 10.03.2015г. на сумму 371400 рублей
Администратор:
Добрый день, Галина Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
09.03.2015 16:23
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста на почту мои заказы. Спасибо
Администратор: Состав заказа сброшен на электронную почту. С уважением, ООО "Садовая коллекция"