Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гиль Татьяна Евгеньевна
11.03.2015 13:31
Здравствуйте! Можно ли ещё заменить арт. 1063 на сумму 34.900, который, как мне сообщили, не будет выслан, на арт. 1221 (калла) той же стоимости? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазурова Наталья Михайловна
11.03.2015 13:28
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать, хотя бы приблизительно, когда планируется к отправке мой заказ. Будет ли он разделен на две посылки или все заказанные артикулы войдут в одну? . Эта информация нужна, чтобы скорректировать планы.
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Рассылка уже началась. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
журавлева людмила альбертовна
11.03.2015 13:25
что такое каждый зтап отправки?
Администратор: Добрый день, Людмила Альбертовна!ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА - это промежуток времени, в течение которого высылается та или иная группа растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
журавлева людмила альбертовна
11.03.2015 13:21
я вчера сделала заказ, а после попросила добавить в него Калистегия Мультиплекс, это возможно?
Администратор: Добрый день, Людмила Альбертовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунос Алла Михайловна
11.03.2015 13:19
Добрый день! Добавьте в мой заказ артикул 101042.
Администратор: Добрый день, Алла Михайловна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 374600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Войтенко Татьяна Викторовна
11.03.2015 13:16
Добрый день. В связи с тем , что в моем заказе 60203 не будет отправлен товар с арт.1096 , прошу заменить его на арт.1107 и арт.1131
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хлебус Надежда Николаевна
11.03.2015 13:13
Добрый день! Добавьте пожалуйста в мой заказ георгин франц кафка арт.к 1042, Георгин Страйпт Амбишн арт. к1055, Георгин Урчин арт.1075. Вышлите сумму к доплате смс. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 136700руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
10.03.2015 16:18
Правильно ли я поняла, что первый мой заказ уже будет отправлен, а второй - как только оплачу добавленный артикул? Пожалуйста обновите данные в ЕРИП с учетом отмененных артикулов чтобы быстрее оплатить.
Первый заказ будет с бесплатной доставкой, а второй с оплатой почтовых услуг?
Спасибо
Администратор: Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после внесенных изменений. Первый заказ будет с бесплатной доставкой, а второй - с оплатой почтовых услуг. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
10.03.2015 15:45
Прошу удалить из моих заказов артикул 1002, а также произвести замену следующих артикулов с последующей доплатой: арт 2075 заменит на арт к2075, арт 2036 заменит на арт к2036. Заранее спасибо Личный номер заказчика 6273.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
бизюк татьяна петровна
10.03.2015 15:09
Получила посылку, спасибо, все хорошо, уж очень рано розы ещё не посадишь, подскажите, пожалуйста, как сохранить до посадки.
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Если у саженцев роз почки еще спят, то растение можно завернуть в несколько слоев увлажненной газеты и положить в пакет. Для вентиляции пакет продырявить или не плотно закрыть. Сверток убрать в холодильник и хранить при температуре от 0 до плюс 10 градусов (отделение для овощей). Необходимо регулярно проверять состояние растения, увлажняя газету из пульверизатора. И следить, чтобы побеги не начали чернеть. При малейших признаках нездоровья срочно высадите розу в какую-нибудь емкость - пусть просыпается. Еще один способ -хранить саженцы роз подвале или другом темном помещении с t = 0 +2о С. Так можно хранить саженцы до момента высадки, нужно только периодически проверять влажность корневой системы и отсутствие плесени на стеблях. Саженцы прекрасно сохраняются, если их уложить в ящик, не раскрывая упакованную корневую часть, а стебли засыпать слегка влажным песком. Никакой плесени на стеблях не образуется. Вообще, песок прекрасный консервирующий и сохраняющий материал. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  318319320321322  ...  859 >
Главная
Корзина