Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Коцуба Ольга Валерьевна
11.03.2015 14:45
Добрый день,ООО "Садовая коллекция", подскажите пожалуйста, я оформляю у Вас заказ впервые и хотела-бы уточнить принят ли он и когда планируется к отправке и будет ли он разделен на две посылки или все заказанные артикулы войдут в одну? Заранее благодарна!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Валерьевна! Заказ зарегистрирован наложенным платежом. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хамчукова людмила ивановна
11.03.2015 14:43
Первый заказ без оплаты почтовых услуг?
Администратор: Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Оплата производится прямо на сайте, либо через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (108292) в отделении любого банка вашего города. Вы платите:

Предварительно оплачивается:
• Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют.
При получении посылки оплачивается:
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Машковская Людмила Григорьевна
11.03.2015 13:58
Здравствуйте! Как узнать всю сумму заказа для оплаты по предоплате? А то пишут, что нужно оплатить в течении 3-х дней. ( В начале заказ № 61261 от 10.03.2015 - 321 000 руб, но я попросила добавить Арт.4001 Калистегия Мультиплекс,) Можно ли оплатить через ваш сайт картой Белкарта ?
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 387900 руб. Оплата заказа через сайт производится при помощи банковских карт Visa, Mastercard, Белкарт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Довнар Светлана Борисовна
11.03.2015 13:50
Пыталась оформить оплату через ASSIST не указала csc пока разбиралась вышла квитанция что оплата отключена за истечением времени оплпта прошла или нет ? Теперь начинать все сначала?
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Причины отказа в авторизации на сайте могут быть следующие: • На карте недостаточно средств для оплаты заказа; • Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества); • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа); • Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д. В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете: • Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут; • Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя; • В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Морозова Светлана Викторовна
11.03.2015 13:45
Добрый день Садовая Коллекция, я оплатила сегодня в банке свой заказик. Скажите мне пож. вам пришли денюжки?Когда мне ожидать посылочку?
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Медведева МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА Васильевна
11.03.2015 13:42
Здравствуйте!ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОЙ ЗАКАЗ вместо арт.1257 внести акцию арт.к1257 и добавить гладиолусы арт.к1163,арт.к1166,арт.к1165.СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хамчукова людмила ивановна
11.03.2015 13:38
Я хочу оплатиь заказ в Минске, без пересылки. Это возможно?
Администратор: Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
11.03.2015 13:37
Добрый день, уважаемая Садовая коллекция! Очень хочу попросить Вас удалить из моего заказа арт.С 3041 Этикетки пластмассовые ( 3 ШТ.) .На эту сумму закажу что нибудь из дек.кустарников.Заранее очень Вам благодарна и извините за неудобства! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гиль Татьяна Евгеньевна
11.03.2015 13:31
Здравствуйте! Можно ли ещё заменить арт. 1063 на сумму 34.900, который, как мне сообщили, не будет выслан, на арт. 1221 (калла) той же стоимости? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазурова Наталья Михайловна
11.03.2015 13:28
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать, хотя бы приблизительно, когда планируется к отправке мой заказ. Будет ли он разделен на две посылки или все заказанные артикулы войдут в одну? . Эта информация нужна, чтобы скорректировать планы.
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Рассылка уже началась. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  317318319320321  ...  858 >
Главная
Корзина