Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Грушник Наталья Сергеевна
09.03.2015 13:24
06.03.15 получила посылку. Прямо подарок к празднику. Ничего не перепутали, умнички (два раза вносила замены в заказ). Спасибо за вложенный подарок, уже посеяла. Приятно! Удачи! До следующего заказа!
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! Мы благодарим за положительную оценку работы нашей компании и качества товара. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стрельцова Галина Дмитриевна
09.03.2015 13:22
Здравствуйте! Получила две посылки, спасибо. Крайне смущает состояние кампсиса укореняющегося Фламенко - почти черная сухая палочка. Такое у меня уже было с магнолией Суланжа пару лет назад (черная палочка без следов корневой системы в контейнере). По сравнению с кампсисом Габор у Фламенко перспективы на жизнь невелики. НЕ знаю, предъявить ли претензии прямо сейчас или в случае, если он не пойдет в рост? Три заказанные калистегии тоже без следов надземной части, возможно, это нормально, а может и нет. Скажите, пожалуйста, в какие сроки со дня получения посылки вы принимаете претензии о качестве товара? Заранее благодарю за ответ! С уважением, Галина Стрельцова

Администратор: Добрый день, Галина Дмитриевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Посадочный материал лиан всегда несколько отличается от посадочного материала других видов растений. У лиан большее значение имеет корневая система, нежели наземная часть. На зиму побеги калистегии отмирают, а весной отрастают вновь и готовы быстро виться вокруг вертикальной опоры. Так как калистегия размножается корневищем, саженцы рассылаются без наземной части, так как растение еще находится в стадии покоя. По поводу кампсиса: молодые побеги кампсиса после одревеснения светло-коричневые. Годовой прирост и старшие побеги покрыты светло-коричневой, шелущащейся корой. Одревесневшие черенки нарезают зимой или ранней весной из побегов прошлогоднего прироста. Такие побеги за сезон хорошо укореняются и становятся полноценным растением. Посаженный саженец может долго выглядеть сухим, а потом внезапно весной “просыпается”. Эта небольшая особенность характерна и для взрослых растений: после зимы кампсис очень поздно просыпается. Первые листочки появляются в то время, когда многие растения уже заканчивают пору своего пышного цветения. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю.Очевидно, за это его прозвали “спящая красавица”. Ознакомиться с правилами предъявления претензии Вы можете на нашем саайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шелушкова Татьяна Ивановна
09.03.2015 13:08
Здравствуйте! Сегодня получила посылку. Все растения в отличном состоянии., что очень радует. Упаковка отличная. Спасибо! И за подарок тоже спасибо! Всегда радуюсь Вашему подарку как будто я ребенок. Весь Ваш женский коллектив поздравляю с праздником весны! Желаю хорошего настроения, процветания и всегда радовать нас заказчиков хорошим посадочным материалом. И подскажите мне, пожалуйста, могу ли я до высадки пиерис, розу , гортензию метельчатую и лилии держать в неотапливаемой веранде , температура в которой колеблется от +1 до +10. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Мы благодарим за поздравление и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (гортензия и пиерис) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Притенить их от прямых лучей. Хороший вариант сохранить лилии - разложить по ящикам, чтобы не сломать отростки, и пересыпать землёй. Оставить на балконе, там прохладно и лилии не так сильно пойдут в рост. Когда минует угроза заморозков, луковицы высадить в сад. Также, луковицы, купленные весной, хранят до посадки при температуре не выше ноля градусов в полиэтиленовых пакетах с дырочками на нижней полке холодильника (отделение для овощей). Если у саженцев роз почки еще спят, то растение можно завернуть в несколько слоев увлажненной газеты и положить в пакет. Для вентиляции пакет продырявить или не плотно закрыть. Сверток убрать в холодильник и хранить при температуре от 0 до плюс 10 градусов (отделение для овощей). Необходимо регулярно проверять состояние растения, увлажняя газету из пульверизатора. И следить, чтобы побеги не начали чернеть. При малейших признаках нездоровья срочно высадите розу в какую-нибудь емкость - пусть просыпается. Еще один способ -хранить саженцы роз подвале или другом темном помещении с t = 0 +2о С. Так можно хранить саженцы до момента высадки, нужно только периодически проверять влажность корневой системы и отсутствие плесени на стеблях. Саженцы прекрасно сохраняются, если их уложить в ящик, не раскрывая упакованную корневую часть, а стебли засыпать слегка влажным песком. Никакой плесени на стеблях не образуется. Вообще, песок прекрасный консервирующий и сохраняющий материал. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокофьева Алла Владимировна
09.03.2015 12:58
Здравствуйте, уважаемая "Садовая Коллекция" . Если можно, уточните приблизительную дату высылки заказов, хотя бы в пределах 2-х недель. Могу уехать. С уважением,Прокофьева А.В.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Рассылка уже началась, но ждем поступление роз Meilland и Kordes. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен в третьей декаде марта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
09.03.2015 12:57
Здравствуйте! Спасибо за посылку и подарок. Поздравляю женскую половину с 8 марта!!!!!! В оставшемся заказе замените пожалуйста артикул 2049 (Розариум Ютерсен 2 шт) на 1 акционный товар к2049 и добавьте розу 2132 (Гартеншпасс). Заранее благодарна!!!
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Благодарим Вас за поздравление и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 682500 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Каштелян Людмила Николаевна
09.03.2015 12:46
Здравствуйте! Розы, которые идут со скидкой по 2шт они тоже хорошего качества?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! На акции выставлен товар такого же качества, как и не акционный. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
сивицкая людмила николаевна
09.03.2015 12:43
Здравствуйте! Задавала вопрос онлайн-консультанту, но не получила ответ, так что, может быть, повторюсь. Разъясните: получила СМС о посылке CV 033421496 BY, от 02.03.15, но на почте получила другую посылу CV 033241831 BY. Не совсем понимаю ситуацию. Разъясните. С уважением, Сивицкая Л.Н.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Вам были отправлены две посылки: CV 033421496 BY и CV 033241831 BY. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Шабан Елена Николаевна
09.03.2015 12:35
здравствуйте. я хотела бы узнать при заказе сумма на смс пришла одна при получении на почте сумма другая почему такая разница? за что это оплачивается?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Общая сумма заказа составляет 1437500 руб. На сайте https://procvetok.by/delivery/ в правилах оформления заказа указано, что при наложенном платеже Вы платите: При получении посылки оплачивается: • Стоимость товара • Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»** (около 15%*** от стоимости заказа) • Упаковочные работы - 29 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Добролович Виктория Викторовна
09.03.2015 12:06
Здравствуйте, получила свою посылку. Претензий нет только к сакуре. Канна Претория в очень плохом состоянии: все почки черные, загнивающие , остальные канны получше, но тоже начинают чернеть. Какая гарантия, что они выживут? В прошлом году ни одна присланная георгина не выжила. Саженец кампсиса переломан, как быть с ним?
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Мы приносим свои извинения, если получение заказа доставило Вам огорчение.!На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Ознакомиться с правилами предъявления претензии Вы можете на нашем саайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Екатерина Александровна
09.03.2015 12:00
Здравствуйте, спасибо за отличные саженцы клематисов. Замените, пожалуйста, артикул 1258 на 4005 в моем последнем заказе.
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 336600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  317318319320321  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина