Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Коцуба Ольга Валерьевна
11.03.2015 14:45
Добрый день,ООО "Садовая коллекция", подскажите пожалуйста, я оформляю у Вас заказ впервые и хотела-бы уточнить принят ли он и когда планируется к отправке и будет ли он разделен на две посылки или все заказанные артикулы войдут в одну? Заранее благодарна!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Валерьевна! Заказ зарегистрирован наложенным платежом. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хамчукова людмила ивановна
11.03.2015 14:43
Первый заказ без оплаты почтовых услуг?
Администратор: Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Оплата производится прямо на сайте, либо через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (108292) в отделении любого банка вашего города. Вы платите:
Предварительно оплачивается:
• Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют.
При получении посылки оплачивается:
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Машковская Людмила Григорьевна
11.03.2015 13:58
Здравствуйте! Как узнать всю сумму заказа для оплаты по предоплате? А то пишут, что нужно оплатить в течении 3-х дней. ( В начале заказ № 61261 от 10.03.2015 - 321 000 руб, но я попросила добавить Арт.4001 Калистегия Мультиплекс,) Можно ли оплатить через ваш сайт картой Белкарта ?
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 387900 руб. Оплата заказа через сайт производится при помощи банковских карт Visa, Mastercard, Белкарт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Довнар Светлана Борисовна
11.03.2015 13:50
Пыталась оформить оплату через ASSIST не указала csc пока разбиралась вышла квитанция что оплата отключена за истечением времени оплпта прошла или нет ? Теперь начинать все сначала?
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Причины отказа в авторизации на сайте могут быть следующие: • На карте недостаточно средств для оплаты заказа; • Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества); • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа); • Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д. В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете: • Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут; • Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя; • В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Морозова Светлана Викторовна
11.03.2015 13:45
Добрый день Садовая Коллекция, я оплатила сегодня в банке свой заказик. Скажите мне пож. вам пришли денюжки?Когда мне ожидать посылочку?
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Медведева МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА Васильевна
11.03.2015 13:42
Здравствуйте!ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОЙ ЗАКАЗ вместо арт.1257 внести акцию арт.к1257 и добавить гладиолусы арт.к1163,арт.к1166,арт.к1165.СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хамчукова людмила ивановна
11.03.2015 13:38
Я хочу оплатиь заказ в Минске, без пересылки. Это возможно?
Администратор: Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
11.03.2015 13:37
Добрый день, уважаемая Садовая коллекция! Очень хочу попросить Вас удалить из моего заказа арт.С 3041 Этикетки пластмассовые ( 3 ШТ.) .На эту сумму закажу что нибудь из дек.кустарников.Заранее очень Вам благодарна и извините за неудобства! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гиль Татьяна Евгеньевна
11.03.2015 13:31
Здравствуйте! Можно ли ещё заменить арт. 1063 на сумму 34.900, который, как мне сообщили, не будет выслан, на арт. 1221 (калла) той же стоимости? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазурова Наталья Михайловна
11.03.2015 13:28
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать, хотя бы приблизительно, когда планируется к отправке мой заказ. Будет ли он разделен на две посылки или все заказанные артикулы войдут в одну? . Эта информация нужна, чтобы скорректировать планы.
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Рассылка уже началась. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".