Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лобач Ангелина Петровна
12.03.2015 11:25
Добрый день. У меня есть неоплаченный заказ с артикулами 6024, 2073. Этих товаров в каталоге уже нет. Значит ли это, что товар полностью распределен либо отсутствует и мне не следует его оплачивать? Либо мой заказ участвовал в распределении растений и ждет оплаты. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ангелина Петровна! Из каталога на сайте убирают те артикулы, лимит заказов на которые исчерпан. У Вас эти позиции прошли до того, как их убрали из каталога. Производите оплату и посылка поступит на формирование. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
polivets tatsiana gavriilovna
12.03.2015 11:19
Здравствуйте! Пришло сообщение, что георгина под номером 1021 не будет . Замените на1048 .
Вмоих заказах в личном кабинете отсутствует заказ на сумму 99700 от 3 12 2014 г
Администратор: Добрый день, Татьяна Гавриловна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бертош Светлана Григорьевна
12.03.2015 09:26
здравствуйте! Мне сегодня пришло сообщение на оплату 19900, но я не отправляла эти деньги. Это первое. Второе. Я сделала заказ на сумму 244600 рублей и хочу оплатить сейчас, но мне не выслали сообщение об оплате. Может я сама что-то не так оформила. Для меня важно оплатить сейчас. Получила первый заказ, спасибо, все растения и луковицы в хорошем состоянии. А вот каталог, который мне обещали зимой так и не прислали.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Вы оформили заказ наложенным платежом, поэтому и не выслали СМС с сумой оплаты. Способ оплаты изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 244600 руб. В этом сезоне упаковку 19900 руб. оплачивали непосредственно на почтовом отделении и,когда указанную сумму РУП "Белпочта" перечислила на наш р/с, Вам автоматически ушло СМС о зачислении платежа. Каталоги "Весна-2015" были разосланы всем нашим клиентам бесплатно, но отследить движение бесплатного каталога нет возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коваленко Галина Геннадьевна
12.03.2015 09:07
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сохранить присланные клематисы до посадки в грунт?
Администратор: Добрый день, Галина Геннадьевна! Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (в данном случае клематисы) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. . Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. Поэтому растение необходимо высадить в просторную яму с рыхлой, питательной почвой, заглубляя корневую шейку на 1-2 узла (примерно на 8 см). Почки присыпают песком, затем землей так, чтобы вода не скапливалась у основания куста. Притенить их от прямых лучей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Видякина Светлана Вячеславовна
12.03.2015 08:51
Здравствуйте. можно ли забрать самовывозом свой заказ по предоплате, что бы сэкономить на почтовых переводах.
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Заказанные растения доставляются на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Тишкова Елена Витольдовна
12.03.2015 08:49
Здравствуйте, внесите изменения в мой заказ: уберите арт. 1139, 1080, 1257, 1019, К1106, добавьте розу арт.2040. Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Елена Витольдовна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бегунова Светлана Геннадьевна
12.03.2015 08:43
Добрый вечер. Когда планируется отсылка георгин?
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Рассылка уже началась. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прохоренкова Татьяна Александровна
12.03.2015 08:40
Добрый день ! Сегодня получила СМС сообщение, что не будет отправлен товар на сумму 34900, артикул 1017. Прошу заменить его на равноценный под артикулом 1067.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазаринина Анна Михайловна
11.03.2015 16:25
Добрый день , работники Садовой коллекции! Получила сегодня СМС о том ,что отсутствует заказанный мною товар на сумму 34900, артикул 1063. Просьба заменить его на равноценный под артикулом 1015.
Администратор: Добрый день, Анна Михайловна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шаркунова Светлана Николаевна
11.03.2015 14:49
Спасибо за посылку. Я получила заказ №53350. Но из записей в личном кабинете выходит так , что я получила заказ№493826, а вот заказ №53350 еще впереди.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Второй заказ будет доставлен трейтим этапом: с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий, рекомендуемых сроков посадки растений, предоставления товара поставщиком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  316317318319320  ...  858 >
Главная
Корзина