Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Лобач Ангелина Петровна
12.03.2015 11:25
Добрый день. У меня есть неоплаченный заказ с артикулами 6024, 2073. Этих товаров в каталоге уже нет. Значит ли это, что товар полностью распределен либо отсутствует и мне не следует его оплачивать? Либо мой заказ участвовал в распределении растений и ждет оплаты. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ангелина Петровна! Из каталога на сайте убирают те артикулы, лимит заказов на которые исчерпан. У Вас эти позиции прошли до того, как их убрали из каталога. Производите оплату и посылка поступит на формирование. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
polivets tatsiana gavriilovna
12.03.2015 11:19
Здравствуйте! Пришло сообщение, что георгина под номером 1021 не будет . Замените на1048 .
Вмоих заказах в личном кабинете отсутствует заказ на сумму 99700 от 3 12 2014 г
Администратор: Добрый день, Татьяна Гавриловна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бертош Светлана Григорьевна
12.03.2015 09:26
здравствуйте! Мне сегодня пришло сообщение на оплату 19900, но я не отправляла эти деньги. Это первое. Второе. Я сделала заказ на сумму 244600 рублей и хочу оплатить сейчас, но мне не выслали сообщение об оплате. Может я сама что-то не так оформила. Для меня важно оплатить сейчас. Получила первый заказ, спасибо, все растения и луковицы в хорошем состоянии. А вот каталог, который мне обещали зимой так и не прислали.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Вы оформили заказ наложенным платежом, поэтому и не выслали СМС с сумой оплаты. Способ оплаты изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 244600 руб. В этом сезоне упаковку 19900 руб. оплачивали непосредственно на почтовом отделении и,когда указанную сумму РУП "Белпочта" перечислила на наш р/с, Вам автоматически ушло СМС о зачислении платежа. Каталоги "Весна-2015" были разосланы всем нашим клиентам бесплатно, но отследить движение бесплатного каталога нет возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коваленко Галина Геннадьевна
12.03.2015 09:07
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сохранить присланные клематисы до посадки в грунт?
Администратор: Добрый день, Галина Геннадьевна! Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (в данном случае клематисы) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. . Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. Поэтому растение необходимо высадить в просторную яму с рыхлой, питательной почвой, заглубляя корневую шейку на 1-2 узла (примерно на 8 см). Почки присыпают песком, затем землей так, чтобы вода не скапливалась у основания куста. Притенить их от прямых лучей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Видякина Светлана Вячеславовна
12.03.2015 08:51
Здравствуйте. можно ли забрать самовывозом свой заказ по предоплате, что бы сэкономить на почтовых переводах.
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Заказанные растения доставляются на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Тишкова Елена Витольдовна
12.03.2015 08:49
Здравствуйте, внесите изменения в мой заказ: уберите арт. 1139, 1080, 1257, 1019, К1106, добавьте розу арт.2040. Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Елена Витольдовна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бегунова Светлана Геннадьевна
12.03.2015 08:43
Добрый вечер. Когда планируется отсылка георгин?
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Рассылка уже началась. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прохоренкова Татьяна Александровна
12.03.2015 08:40
Добрый день ! Сегодня получила СМС сообщение, что не будет отправлен товар на сумму 34900, артикул 1017. Прошу заменить его на равноценный под артикулом 1067.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазаринина Анна Михайловна
11.03.2015 16:25
Добрый день , работники Садовой коллекции! Получила сегодня СМС о том ,что отсутствует заказанный мною товар на сумму 34900, артикул 1063. Просьба заменить его на равноценный под артикулом 1015.
Администратор: Добрый день, Анна Михайловна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шаркунова Светлана Николаевна
11.03.2015 14:49
Спасибо за посылку. Я получила заказ №53350. Но из записей в личном кабинете выходит так , что я получила заказ№493826, а вот заказ №53350 еще впереди.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Второй заказ будет доставлен трейтим этапом: с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий, рекомендуемых сроков посадки растений, предоставления товара поставщиком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".