Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Морозова Светлана Викторовна
11.03.2015 13:45
Добрый день Садовая Коллекция, я оплатила сегодня в банке свой заказик. Скажите мне пож. вам пришли денюжки?Когда мне ожидать посылочку?
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Медведева МЕДВЕДЕВА СВЕТЛАНА Васильевна
11.03.2015 13:42
Здравствуйте!ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОЙ ЗАКАЗ вместо арт.1257 внести акцию арт.к1257 и добавить гладиолусы арт.к1163,арт.к1166,арт.к1165.СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хамчукова людмила ивановна
11.03.2015 13:38
Я хочу оплатиь заказ в Минске, без пересылки. Это возможно?
Администратор: Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
11.03.2015 13:37
Добрый день, уважаемая Садовая коллекция! Очень хочу попросить Вас удалить из моего заказа арт.С 3041 Этикетки пластмассовые ( 3 ШТ.) .На эту сумму закажу что нибудь из дек.кустарников.Заранее очень Вам благодарна и извините за неудобства! С УВАЖЕНИЕМ О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гиль Татьяна Евгеньевна
11.03.2015 13:31
Здравствуйте! Можно ли ещё заменить арт. 1063 на сумму 34.900, который, как мне сообщили, не будет выслан, на арт. 1221 (калла) той же стоимости? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазурова Наталья Михайловна
11.03.2015 13:28
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать, хотя бы приблизительно, когда планируется к отправке мой заказ. Будет ли он разделен на две посылки или все заказанные артикулы войдут в одну? . Эта информация нужна, чтобы скорректировать планы.
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Рассылка уже началась. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
журавлева людмила альбертовна
11.03.2015 13:25
что такое каждый зтап отправки?
Администратор: Добрый день, Людмила Альбертовна!ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА - это промежуток времени, в течение которого высылается та или иная группа растений. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
журавлева людмила альбертовна
11.03.2015 13:21
я вчера сделала заказ, а после попросила добавить в него Калистегия Мультиплекс, это возможно?
Администратор: Добрый день, Людмила Альбертовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунос Алла Михайловна
11.03.2015 13:19
Добрый день! Добавьте в мой заказ артикул 101042.
Администратор: Добрый день, Алла Михайловна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 374600 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Войтенко Татьяна Викторовна
11.03.2015 13:16
Добрый день. В связи с тем , что в моем заказе 60203 не будет отправлен товар с арт.1096 , прошу заменить его на арт.1107 и арт.1131
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  314315316317318  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина