Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Саванович Людмила Кузьминична
13.03.2015 11:45
Номер 86606. Артикул 1096 заменить на 1247.
Администратор: Добрый день, Людмила Кузьминична! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Астре Лилия Леонидовна
13.03.2015 11:41
Есть ли у вас в продаже огурцы пучкового типа?
Администратор: Добрый день! В нашем каталоге не представлены огурцы пучкового типа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лубневская Людмила Владиславовна
13.03.2015 11:38
здравствуйте!я по ошибке заказала 2 комплекта гергин Арабиан Найт,можно один оставить а вместо него добавить комплект георгин Парк Принцес2шт Арт 1054
Администратор: Добрый день, Людмила Владиславовна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
13.03.2015 11:35
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа Вейгелу Мулен Руж, т.к. я уже покупала у Вас Вейгелу Бригела (оказывается, это разные названия одного сорта). Получила посылку, спасибо за подарок. Все растения хорошие, только Гинкго Билоба пока без признаков жизни, нет ни одной почки. Может ещё оживёт?
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Указанный артикул удален из заказа. У Гинкго Билоба есть особенность: он первый из листопадных сбрасывает листья, и последний просыпается весной. Поэтому Выставляйте его на балкон, и наблюдайте при умеренном поливе. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
13.03.2015 11:34
Добавьте пожалуйста в заказ № 60325 сирень Мисс Элен Уилтмотт, арт.6058, магнолию Роял Стар арт.№6055, канну Клеопатру, арт.1211 и канну Дюрбан арт.1215. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Вам оформлен новый заказ на указанные позиции, так как посылка CV033443810BY уже сформирована, взвешена и будет отправлена на этой неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Борздая Ольга Васильевна
13.03.2015 11:29
Добрый вечер! Прошу прощения на поздний вопрос. Но могу ли я заменить в заказе сформированном 12.03.15 (пока заказ не принят) лилию Тайни Гоуст на пион Гей Пари. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 885000 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Журович Анжела Петровна
13.03.2015 11:25
Мой личный номер заказчика 77470. Подскажите, пожалуйста, когда ждать заказ (сумма 1000600 бел руб, оплачен полностью) ?
Администратор: Добрый день, Анжела Петровна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в начале апреля, когда начнется рассылка саженцев плодовых деревьев и кустарников. Если Вы желаете разбить заказ на две посылки, сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Каземирова Людмила Ефимовна
13.03.2015 11:20
Здравствуйте! Уберите из моего заказа 60919 артикул 3018 и добавьте остаток из него к моему предыдущему заказу. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Ефимовна! Указанный артикул удален из заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 194800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Екатерина Александровна
13.03.2015 11:15
Добавьте, пожалуйста, в мой заказ артикул 1003
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 371500 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
гатило вероника владимировна
13.03.2015 11:13
Здравствуйте! скажите когда будет отправлен Заказ № 56079 от 05.02.2015,когда его ждать? прошло уже больше месяца с момента заказа
Администратор: Добрый день, Вероника Владимировна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в начале апреля, когда начнется рассылка саженцев плодовых деревьев и кустарников. Если Вы желаете разбить заказ на две посылки, сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".