Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Видякина Светлана Вячеславовна
12.03.2015 08:51
Здравствуйте. можно ли забрать самовывозом свой заказ по предоплате, что бы сэкономить на почтовых переводах.
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Заказанные растения доставляются на почтовое отделение заказчика. Самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Тишкова Елена Витольдовна
12.03.2015 08:49
Здравствуйте, внесите изменения в мой заказ: уберите арт. 1139, 1080, 1257, 1019, К1106, добавьте розу арт.2040. Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Елена Витольдовна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бегунова Светлана Геннадьевна
12.03.2015 08:43
Добрый вечер. Когда планируется отсылка георгин?
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Рассылка уже началась. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прохоренкова Татьяна Александровна
12.03.2015 08:40
Добрый день ! Сегодня получила СМС сообщение, что не будет отправлен товар на сумму 34900, артикул 1017. Прошу заменить его на равноценный под артикулом 1067.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазаринина Анна Михайловна
11.03.2015 16:25
Добрый день , работники Садовой коллекции! Получила сегодня СМС о том ,что отсутствует заказанный мною товар на сумму 34900, артикул 1063. Просьба заменить его на равноценный под артикулом 1015.
Администратор: Добрый день, Анна Михайловна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шаркунова Светлана Николаевна
11.03.2015 14:49
Спасибо за посылку. Я получила заказ №53350. Но из записей в личном кабинете выходит так , что я получила заказ№493826, а вот заказ №53350 еще впереди.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Второй заказ будет доставлен трейтим этапом: с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий, рекомендуемых сроков посадки растений, предоставления товара поставщиком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коцуба Ольга Валерьевна
11.03.2015 14:45
Добрый день,ООО "Садовая коллекция", подскажите пожалуйста, я оформляю у Вас заказ впервые и хотела-бы уточнить принят ли он и когда планируется к отправке и будет ли он разделен на две посылки или все заказанные артикулы войдут в одну? Заранее благодарна!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Валерьевна! Заказ зарегистрирован наложенным платежом. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в третьей декаде марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хамчукова людмила ивановна
11.03.2015 14:43
Первый заказ без оплаты почтовых услуг?
Администратор: Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Оплата производится прямо на сайте, либо через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (108292) в отделении любого банка вашего города. Вы платите:

Предварительно оплачивается:
• Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют.
При получении посылки оплачивается:
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Машковская Людмила Григорьевна
11.03.2015 13:58
Здравствуйте! Как узнать всю сумму заказа для оплаты по предоплате? А то пишут, что нужно оплатить в течении 3-х дней. ( В начале заказ № 61261 от 10.03.2015 - 321 000 руб, но я попросила добавить Арт.4001 Калистегия Мультиплекс,) Можно ли оплатить через ваш сайт картой Белкарта ?
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 387900 руб. Оплата заказа через сайт производится при помощи банковских карт Visa, Mastercard, Белкарт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Довнар Светлана Борисовна
11.03.2015 13:50
Пыталась оформить оплату через ASSIST не указала csc пока разбиралась вышла квитанция что оплата отключена за истечением времени оплпта прошла или нет ? Теперь начинать все сначала?
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Причины отказа в авторизации на сайте могут быть следующие: • На карте недостаточно средств для оплаты заказа; • Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества); • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа); • Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д. В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете: • Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут; • Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя; • В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  313314315316317  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина