Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Зорко Анастасия Геннадьевна
13.03.2015 12:54
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас информация кем и в каком году выведена роза Ола?
Администратор: Добрый день, Анастасия Геннадьевна! Информация,котору представил нам поставщик по указанному сорту: польская селекция, выведен из популярного и эффектного сорта Кроненбург. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
13.03.2015 12:52
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Очень хочу попросить Вас отправить мне на электронный адрес точную сумму и состав моего заказа на сегодняшний день! Заранее очень благодарна! С уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Состав заказа сброшен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ларина ирина юрьевна
13.03.2015 12:47
Здравствуйте.Можно ли сейчас высадить хеномелес на постоянное место или подождать до апреля
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! До начала апреля хеномелес лучше не высаживать. Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия. При наступлении устойчивых положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хлебус Надежда Николаевна
13.03.2015 12:44
Доброго дня! Задаю повторно свой вопрос по поводу 19900 руб зачисленных на мой счет. Я просила дополнить мой заказ и выставить сумму к оплате. На мою почту пришел ответ о добавлении артикулов и суммой к доплате в размере 136700 руб.. Данную сумму я оплатила, позже ,уже вечером приходит смс о том, что надо заплатить 116800, т.е. за вычетом 19900. Какая сумма верна к оплате?
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! В этом сезоне упаковку 19900 руб. оплачивали непосредственно на почтовом отделении и РУП "Белпочта" перечислила на р/с указанную сумму позднее, чем Вы произвели оплату, основываясь на первую СМС. На данный момент у Вас на счету переплата 19900 руб., которая будет учтена при последующих заказах,либо Вы можете добавить артикул в уже существующий заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кононова Алла
13.03.2015 12:00
что такое климатическая зона USDA
Кисляк Александр Владимирович
13.03.2015 11:57
Здраствуйте!подскажите пожалуйста,оформлен ли полностью мой заказ 50535.спасибо
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Зарегистрирован заказ с учетом дополнений на сумму 826100 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Благуш Любовь Григорьевна
13.03.2015 11:53
Только что оформила заказ, но хотела бы убрать из списка лилию, это что не предусмотрено вашей программой? И еще, если я не оплатила заказ, посылка все равно придет по моему адресу и с лилией, которую я нажала совершенно случайно? И я должна буду это выкупить? С уважением Благуш Л.Г.
Администратор: Добрый день, Любовь Григорьевна! Консультацию по данному вопросу Вы получили у нашего онлайн-консультанта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокопчик Анастасия Петровна
13.03.2015 11:47
Здравствуйте! Могу я узнать сумму своего Заказа № 56933 от 11.02.2015. Спасибо)
Администратор: Добрый день, Анастасия Петровна! Итого к предоплате с учетом округлений - 1541000руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Саванович Людмила Кузьминична
13.03.2015 11:45
Номер 86606. Артикул 1096 заменить на 1247.
Администратор: Добрый день, Людмила Кузьминична! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Астре Лилия Леонидовна
13.03.2015 11:41
Есть ли у вас в продаже огурцы пучкового типа?
Администратор: Добрый день! В нашем каталоге не представлены огурцы пучкового типа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".