Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
левшина наталия михайловна
14.03.2015 13:32
107959 получила сегодня посылку розы в идеальном состоянии .За подарок спасибо.Как и где их лучше хранить?Когда высаживать?
Администратор: Добрый день, Наталия Михайловна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Если у саженцев роз почки еще спят, то растение можно завернуть в несколько слоев увлажненной газеты и положить в пакет. Для вентиляции пакет продырявить или не плотно закрыть. Сверток убрать в холодильник и хранить при температуре от 0 до плюс 10 градусов (отделение для овощей). Необходимо регулярно проверять состояние растения, увлажняя газету из пульверизатора. И следить, чтобы побеги не начали чернеть. При малейших признаках нездоровья срочно высадите розу в какую-нибудь емкость - пусть просыпается. Еще один способ -хранить саженцы роз подвале или другом темном помещении с t = 0 +2о С. Так можно хранить саженцы до момента высадки, нужно только периодически проверять влажность корневой системы и отсутствие плесени на стеблях. Саженцы прекрасно сохраняются, если их уложить в ящик, не раскрывая упакованную корневую часть, а стебли засыпать слегка влажным песком. Никакой плесени на стеблях не образуется. Вообще, песок прекрасный консервирующий и сохраняющий материал. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шрубикова Лидия Владимировна
14.03.2015 13:29
Здравствуйте. Хотелось бы знать когда придет следующая посылка с каннами, т.к.я собираюсь переезжать в деревню и канны надо садить в марте.
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! У Вас в заказе Фундук Тамбовский ранний и заказ будет отправлен одной посылкой в начале апреля, когда начнется рассылка саженцев плодовых деревьев и кустарников. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кисляк Александр Владимирович
14.03.2015 13:26
Здраствуйте!Можно ли еще дозаказать к моему заказу 50535,чтобы все растения были в одной посылке?
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Укажите артикул, который необходимо добавить. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
14.03.2015 13:25
Добрый день! Хотелось бы узнать разделили ли мой заказ и будет ли выслана часть заказа до конца месяца. Заранее вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Заказ разделила. Посылка CV033448803BY отправлена. Вторая часть будет отправлена одной посылкой в начале апреля, когда начнется рассылка саженцев плодовых деревьев и кустарников. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коцуба Ольга Валерьевна
14.03.2015 13:19
Здравствуйте! Мне пришло письмо о том, что дополнить заказ нет возможности так как посылка уже отправлена, но сообщение об отправке мне не приходило и в личном кабинете по ней движения нет, если вы перепутали и посылочка еще не отправлена, будте так добры и добавьте в заказ калистегия мультиплекс. Спасибо!!!
Администратор: Добрый день, Ольга Валерьевна! Указанный артикул добавлен, но объединить заказы нет возможности, так как посылка CV033444846BY уже отправлена. Текст СМС: 13.03.15 v Vash adres otpravlena posilka CV033444846BY.Summa 456300 rublej. Oplata pri poluchenii.Spravki 3148314 (mts,velcom) i 80173955522
www.procvetok.by.Если Вы желаете получить указанный артикул второй посылкой, то заказ необходимо дополнить до минимальной суммы 300000 руб. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Видякина Светлана Вячеславовна
13.03.2015 16:46
Здравствуйте, будут ли в этом году продаваться азалии и рододендроны, хотелось бы узнать когда и по каким приблизительно ценам. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Все изменения, дополнения, новые поступления отражаются на нашем сайте. Азалии и рододендроны будут в летнем каталоге на сайте, ориентировочно в мае и,только тогда, можно будет ознакомиться с действующими ценами. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Журович Анжела Петровна
13.03.2015 16:39
Хотела бы получить семена как можно раньше, т. е. разбить заказ на 2 посылки ( заказчик 77470). Спасибо.
Администратор: Ваша посылка будет сформирована в начале следующей недели. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
красковская диана анатольевна
13.03.2015 15:26
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли оформить заказ и получить его с курьером?
Администратор: Добрый день, Диана Анатольевна! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Курьерской доставки и самовывоза у нас нет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кисляк Александр Владимирович
13.03.2015 15:24
Здраствуйте,я хотела знать.сформирована ли посылка заказа 50535 полностью????
Администратор: Доставка планируется в конце следующей недели, когда все розы поступят на склад. О дате доставки Вас уведомят путем СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сатанчук Лилия Геннадиевна
13.03.2015 13:00
Вы мне пообещали, когда звонили 5.03, что как только увидите оплату в понедельник 9.03, сразу вышлите посылку, сегодня уже четверг 12.03, про посылку ничего не слышно.
Администратор: Добрый день, Лилия Геннадиевна! Посылка CV033448658BY поступила в отбор и будет отправлена в ближайшее время. С уважением, ООО "Садовая коллекция".