Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Лапоухова Светлана Сергеевна
18.03.2015 10:31
Здравствуйте. 11.03. пришла смс,что не будет товара артикул 1096. Прошу его заменить на товар артикул 1092( лилия Деликейт Джой).
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Швед Наталья Леонтьевна
18.03.2015 10:27
Еще раз здравствуйте.Мой номер постоянного заказчика 77208.В личном кабинете в заказах не вижу оплаченный 20.02.2015 заказ на сумму 444500 рублей.
Администратор: Добрый день, Наталья Леонтьевна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Посылки Вам будут отправлены согласно этих заказов, ориентировочно, в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Флёрко Ирина Валерьевна
18.03.2015 10:17
добрый день, скажите когда мне будет отправлен заказ. мой номер 84870
Администратор: Добрый день, Ирина Валерьевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Доаолнения в заказ оформлены по предоплате и оплата еще не поступала. Итого к предоплате с учетом округлений - 550100 руб. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
18.03.2015 10:14
Здравствуйте! Если можно уберите из заказа № 62296 от 17.03.15г. гладиолусы, лилию, а добавьте еще одну гортензию метельчатую Ванила Фрейз арт.6014. Всего в заказе должно быть три гортензии и одна сакура. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Нарчук Татьяна Степановна
18.03.2015 10:11
Добрый вечер! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу: Клематис Инспирэйшен Зойн арт. 101011, Клематис Арабелла арт. 4039, Клематис Маньчжурский арт. 4033, Лилии горшечные, смесь арт. 101032 - 2шт. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 254600руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
18.03.2015 09:22
Здравствуйте! Если есть такая возможность , пожалуйста, замените розу Космос артикул 2111 на розу артикула 2117. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
18.03.2015 08:51
Прошу удалить из моих заказов артикул к1160 Гладиолус Блэк Стар 10 шт.. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Колотков Сергей Семенович
17.03.2015 16:35
Добрый день, очень интересует вопрос - в субботу 14 числа пришло смс о том, что 13.03.15 отправлена посылка, все выходные искал по почте не нашел, сегодня 17. 03.15 узнаю, что посылка принята на почту 16.03.15., мне не совсем понятно, где она ходила 3 дня и судя по данным почты :
CV033448817BY
Дата Событие
16.03.2015 09:57:00 01. Принято почтовое отправление в (220407) УПиОКП 407
16.03.2015 10:38:21 07. Принято в (200413) Сектор "Белорусский" из (220407) УПиОКП 407 только в четверг я ее смогу получить. За неделю таких катаний, даже здоровый посадочный материал может испортиться!! И зачем отправлять смс если посылка не выслана?
Администратор: Добрый день, Сергей Семенович! СМС отправляются ,когда посылка документально оформлена, чтобы была возможность ее откорректировать. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 17.03.2015 13:44:45-08. Передано из (200400) в (210000) Витебск Центр. Мы работаем с посадочным материалом не один год и у нас отработаны методики пересылки растений на дальние расстояния. Компания сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. Дата упаковки указана в описи в посылке. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кисляк Александр Владимирович
17.03.2015 16:17
Здраствуйте.вчера сделала заказ с предоплатой √62173 ,но смс об оплате не пришло
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Заказ зарегистрирован. Можете производить оплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 329400 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шапошникова Екатерина Сергеевна
17.03.2015 16:12
Здравствуйте! Сделала заказ № 61353 от 11.03.2015, но, к сожалению, не имею возможности его сейчас оплатить, т.к. появились срочные обстоятельства. Я в отъезде. Могу ли я перенести оплату на 25-27 марта, когда приеду?
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Вопрос по оплате заказа был решен с нашим консультантом по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".