Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
позняк светлана георгиевна
19.03.2015 09:51
Добрый вечер!Скажите,пожалуйста до какого числа можно делать заказ на семена цветов и овощей?
Администратор: Добрый день, Светлана Георгиевна! На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до 20 апреля, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кортасова Екатерина Геннадьевна
19.03.2015 09:34
Здравствуйте. Сегодня получила долгожданную посылку с розами. Супер. Супер. Супер. Эмоции переполняют. Упаковано все очень аккуратно, Розочки без внешних повреждений. В рост не пошли. Подарок в упаковке. Одним словом полный восторг. Надеюсь все примется. Всем рекомендую. Большое спасибо, Садовая Коллекция.
Администратор: Добрый день, Екатерина Геннадьевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дмитренок Наталья Васильевна
19.03.2015 09:30
Здравствуйте. Мой номер 17254 . Не могу произвести оплату через интернет-банкинг т.к. выставлена к оплате сумма,отличающаяся от суммы в смс.Пожалуйста, добавьте недостающую сумму для оплаты.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после оформления заказа или внесенных изменений. Итого к предоплате с учетом округлений - 691400 руб. Всегда можете производить оплату через день, после оформления заказа или внесения в него изменений. Вы дополняли свой основной заказ (сирень) и вторую СМС еще не отправили, поэтому сумма и отличается. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
19.03.2015 09:22
Добрый день! Пожалуйста , удалите из моего заказа арт.7044 Персик Киевский Ранний и арт.7048 Грецкий Орех Идеал.Очень буду признательна за понимание и извините пожалуйста за неудобства! С Уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанные артикулы удалены из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кутынко Светлана Геннадьевна
19.03.2015 09:19
Добрый вечер. Мне пришло сообщение, что 14.03.2015 отправлена посылка CV033447048BY, сегодня уже 18.03, и я не могу её отследить. В отправлениях написано " за последние 30 дней нет посылок". Можно узнать где она? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 19.03.2015-08:12:00-Поступило в участок обработки почты (222931) Старые Дороги-1. Отследить движение почтового отправления можно на сайте РУП "Белпочта"
https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
19.03.2015 09:15
Добрый день, прошу убрать из моего заказа клематис Арабелла арт4039
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
19.03.2015 09:13
10 марта я просила обновить данные в ЕРИП !!!! СМС с суммой оплаты жду до сих пор!!! И в первой половине дня я отправляла в эту рубрику вопрос, на него тоже хочу получить ответ!!!!
Мне кажется или вы перестали дорожить своими клиентами? [IMG]http://s49.radikal.ru/i125/1503/5d/3fa053bb305e.jpg[/IMG] [IMG]http://s012.radikal.ru/i319/1503/7f/54752ce663f7.jpg[/IMG] Два Розариума получила 17.03 сразу же как поступили на почту: - оба с черными подвоями - на первом штамбе он срезан виден свежий срез тупым секатором!!! Концы веток тоже темные, есть ветки с пятнами у самой прививки. И очень меня волнует вид прививки на первом штамбе - он с какими-то наплывами. Я конечно постараюсь поплясать с ними, но.... У Аспирин роуз тоже многие ветки черные - придется основательно поработать секатором. Меня интересует вопрос замены в случае гибели либо дальнейшего почернения штамбов - так как изначально они не в лучшем виде.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после внесенных изменений. Итого к предоплате с учетом округлений - 282500 руб. Всегда можете производить оплату через день, после внесения изменений в заказ. Мы дорожим своими клиентами и большинство из них довольны нашей работой и качеством посадочного материала У нас разгар сезона, очень много звонков и вопросов и мы стараемся каждому уделить внимание и дать исчерпывающий ответ. Если у Вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время или по электронной почте info@
procvetok.by . Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии ВЫ можете ознакомится на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
добрый день.подскажите пожалуйста по акции роза штамбовая Розариум Ютерсен арт.2059, 2 шт.-Будут в одном цвете
Администратор: Добрый день, Ольга! Товар выставлен на акцию за счет увеличения комплектации (две одинаковые розы одного сорта). По другим параметрам он не отличается от неакционного товара. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тамкович Алла Игоревна
18.03.2015 16:42
Здравствуйте,мой номер 88538,вчера в первой половине дня перечислила деньги,извещения о поступлении денег до сих пор не получила,и еще ,когда планируется отправить посылку?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Игоревна! Благодарим за оплату. 18.03.15г. на р/с зачислена сумма 749800 руб. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Посылка CV033458584BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Левкевич Лидия алентиновна
18.03.2015 10:32
Можно ли узнать, когда планируется отправка моего заказа от 5.02 . Уже земля оттаяла, можно бы все высаживать. Очень жду
Администратор: Добрый день, Лидия Валентиновна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в начале апреля, когда питомник выкопает саженцы плодовых деревьев и кустарников. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".