Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Нарчук Татьяна Степановна
19.03.2015 13:25
Добрый день! Просила добавить в заказ: Клематис Инспирэйшен Зойн арт. 101011, Клематис Арабелла арт. 4039, Клематис Маньчжурский арт. 4033, Лилии горшечные, смесь арт. 101032 - 2шт. Пришло СМС на оплату 254600руб. У меня сумма получается 344500руб. Похоже, Вы что-то не включили в заказ. Проверьте, пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Заказ откорректирован. Итого к предоплате с учетом округлений - 344500руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Буйницкая Елена Петровна
19.03.2015 13:20
Добрый день! Можно ли добавить к заказу личный номер 95340- ель колючая (6070) - итого в заказе их будет 2 шт?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
19.03.2015 13:18
Здравствуйте! Вчера получила посылку и очень огорчилась. Такое впечатление, что пытались всё запихнуть в небольшую коробку. В результате у лилии отломан росток, не знаю выживет она или нет. У можжевельников горшочки сломаны, а корни без земли. Верхушки у можжевельников жестоко обрезаны (наверное, для того, чтобы запихнуть в коробку). Но зачем "заботливо" обрезали верхушку у голубой ели? Что теперь из неё вырастет? Зачем так издеваться над растениями и над покупателями? Я не первый раз покупаю у Вас, надеюсь, что Вы учтёте замечания и будете бережнее обращаться с растениями при упаковке. Спасибо за подарок.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна ! Хвойные растения нуждаются в формировании кроны. Оно сводится к обрезке, которую желательно делать в период покоя, что и сделал польский поставщик перед отправкий саженцев. Можжевельники абсолютно безболезненно переносят формирующую стрижку в течение всего периода. Для сдерживания роста и придания компактности раскидистым и стелющимся сортам возможно вырезание любых ветвей. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии ВЫ можете ознакомится на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Постраш Екатерина Сергеевна
19.03.2015 12:46
Здравствуйте. Мой личный номер 95126. Заказ №61701 от13,03,2015. Прошу заменить артикул к1012 на артикул Л1012, артикул К1030 (3 штуки) на артикул Л1030 (2штуки), Заменить К1161 на Л1161,заменить К1180 на Л1180. Добавить в заказ артикул Л1001 «Георгин Галери Ривера,3шт», добавить Л1172 «Гладиолус Спарклер, Добавить Л1188 «Гладиолус Бресциа»
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 81800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
19.03.2015 12:07
Добрый день!
Пришло сообщение, что не будет отправлен товар артикул 1157 на сумму 149900 рублей. Просьба заменить его на следующие товары: арт. 6016 Сакура Ошидори и арт. 6017 Сакура Хессей общая стоимость которых – 139800 руб.
С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
поменяйте пожалуйста в заказе № 62296 от 17.03.15г. гладиолус Блэкбул к1161 на Спарклер арт. Л 1172 Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваши контактные данные не отобразились при оформлении вопроса. Укажите их и повторите вопрос. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жук Ольга Михайловна
19.03.2015 10:12
Доброе утро!У меня просьба, если не поздно заменить артикулы на последние акционныеЛ1014,Л1027,Л1024,Л1168,Л1182.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 212500руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Злубко Наталья Леонидовна
19.03.2015 10:08
Здравствуйте! Если возможно, добавьте пожалуйста к моему заказу №62065 клубнику артикли № 101007, 101009 и 101006, а так же акционные семена артикли № 5127, 5128, 5129, 5140, 5142, 5146, 5151. Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 73800руб. Лимит заказов на Земляника садовая Вима Занта (по 3 шт) уже исчерпан. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Островская Татьяна Александровна
19.03.2015 10:02
Здравствуйте. Можно ли до добавить к моему Заказ № 60636 от 07.03.2015 артикулы Л1004, Л1005 и Л1007?
Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 158700руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кузьмицкая tamara алексеевна
19.03.2015 09:58
Здравствуйте уважаемая"Садовая коллекция".Сегодня получила посылку.Не ожидала,что помимо подарка,получу столько эмоций и восторга.
Все упаковано профессионально,дошло все в лучшем виде.Заказ делала впервые, теперь точно знаю,что вам можно доверять.Огромное
Вам спасибо!Всех благ и процветания!С уважением Т.А.
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".