Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Швед Наталья Леонтьевна
18.03.2015 10:27
Еще раз здравствуйте.Мой номер постоянного заказчика 77208.В личном кабинете в заказах не вижу оплаченный 20.02.2015 заказ на сумму 444500 рублей.
Администратор: Добрый день, Наталья Леонтьевна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Посылки Вам будут отправлены согласно этих заказов, ориентировочно, в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Флёрко Ирина Валерьевна
18.03.2015 10:17
добрый день, скажите когда мне будет отправлен заказ. мой номер 84870
Администратор: Добрый день, Ирина Валерьевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Доаолнения в заказ оформлены по предоплате и оплата еще не поступала. Итого к предоплате с учетом округлений - 550100 руб. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
18.03.2015 10:14
Здравствуйте! Если можно уберите из заказа № 62296 от 17.03.15г. гладиолусы, лилию, а добавьте еще одну гортензию метельчатую Ванила Фрейз арт.6014. Всего в заказе должно быть три гортензии и одна сакура. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Нарчук Татьяна Степановна
18.03.2015 10:11
Добрый вечер! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу: Клематис Инспирэйшен Зойн арт. 101011, Клематис Арабелла арт. 4039, Клематис Маньчжурский арт. 4033, Лилии горшечные, смесь арт. 101032 - 2шт. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 254600руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
18.03.2015 09:22
Здравствуйте! Если есть такая возможность , пожалуйста, замените розу Космос артикул 2111 на розу артикула 2117. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
18.03.2015 08:51
Прошу удалить из моих заказов артикул к1160 Гладиолус Блэк Стар 10 шт.. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Колотков Сергей Семенович
17.03.2015 16:35
Добрый день, очень интересует вопрос - в субботу 14 числа пришло смс о том, что 13.03.15 отправлена посылка, все выходные искал по почте не нашел, сегодня 17. 03.15 узнаю, что посылка принята на почту 16.03.15., мне не совсем понятно, где она ходила 3 дня и судя по данным почты :
CV033448817BY
Дата Событие
16.03.2015 09:57:00 01. Принято почтовое отправление в (220407) УПиОКП 407
16.03.2015 10:38:21 07. Принято в (200413) Сектор "Белорусский" из (220407) УПиОКП 407 только в четверг я ее смогу получить. За неделю таких катаний, даже здоровый посадочный материал может испортиться!! И зачем отправлять смс если посылка не выслана?
Администратор: Добрый день, Сергей Семенович! СМС отправляются ,когда посылка документально оформлена, чтобы была возможность ее откорректировать. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 17.03.2015 13:44:45-08. Передано из (200400) в (210000) Витебск Центр. Мы работаем с посадочным материалом не один год и у нас отработаны методики пересылки растений на дальние расстояния. Компания сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. Дата упаковки указана в описи в посылке. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кисляк Александр Владимирович
17.03.2015 16:17
Здраствуйте.вчера сделала заказ с предоплатой √62173 ,но смс об оплате не пришло
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Заказ зарегистрирован. Можете производить оплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 329400 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шапошникова Екатерина Сергеевна
17.03.2015 16:12
Здравствуйте! Сделала заказ № 61353 от 11.03.2015, но, к сожалению, не имею возможности его сейчас оплатить, т.к. появились срочные обстоятельства. Я в отъезде. Могу ли я перенести оплату на 25-27 марта, когда приеду?
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Вопрос по оплате заказа был решен с нашим консультантом по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Иващенко Татьяна Геннадьевна
17.03.2015 16:08
Здравствуйте. 23018. Заказ № 54209 от 26.01.2015 оплатила через ЕРИП через несколько дней . СМС-подтверждение о получении предоплаты не получила. Сроки рассылок уже наступили, а заказа нет. Переживаю, сумма не малая.
С уважением, Иващенко Татьяна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта, ждали поступление роз KORDES. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  305306307308309  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина