Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кортасова Екатерина Геннадьевна
19.03.2015 09:34
Здравствуйте. Сегодня получила долгожданную посылку с розами. Супер. Супер. Супер. Эмоции переполняют. Упаковано все очень аккуратно, Розочки без внешних повреждений. В рост не пошли. Подарок в упаковке. Одним словом полный восторг. Надеюсь все примется. Всем рекомендую. Большое спасибо, Садовая Коллекция.
Администратор: Добрый день, Екатерина Геннадьевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дмитренок Наталья Васильевна
19.03.2015 09:30
Здравствуйте. Мой номер 17254 . Не могу произвести оплату через интернет-банкинг т.к. выставлена к оплате сумма,отличающаяся от суммы в смс.Пожалуйста, добавьте недостающую сумму для оплаты.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после оформления заказа или внесенных изменений. Итого к предоплате с учетом округлений - 691400 руб. Всегда можете производить оплату через день, после оформления заказа или внесения в него изменений. Вы дополняли свой основной заказ (сирень) и вторую СМС еще не отправили, поэтому сумма и отличается. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
19.03.2015 09:22
Добрый день! Пожалуйста , удалите из моего заказа арт.7044 Персик Киевский Ранний и арт.7048 Грецкий Орех Идеал.Очень буду признательна за понимание и извините пожалуйста за неудобства! С Уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанные артикулы удалены из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кутынко Светлана Геннадьевна
19.03.2015 09:19
Добрый вечер. Мне пришло сообщение, что 14.03.2015 отправлена посылка CV033447048BY, сегодня уже 18.03, и я не могу её отследить. В отправлениях написано " за последние 30 дней нет посылок". Можно узнать где она? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 19.03.2015-08:12:00-Поступило в участок обработки почты (222931) Старые Дороги-1. Отследить движение почтового отправления можно на сайте РУП "Белпочта" https://search.belpost.by/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
19.03.2015 09:15
Добрый день, прошу убрать из моего заказа клематис Арабелла арт4039
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
19.03.2015 09:13
10 марта я просила обновить данные в ЕРИП !!!! СМС с суммой оплаты жду до сих пор!!! И в первой половине дня я отправляла в эту рубрику вопрос, на него тоже хочу получить ответ!!!!
Мне кажется или вы перестали дорожить своими клиентами? [IMG]http://s49.radikal.ru/i125/1503/5d/3fa053bb305e.jpg[/IMG] [IMG]http://s012.radikal.ru/i319/1503/7f/54752ce663f7.jpg[/IMG] Два Розариума получила 17.03 сразу же как поступили на почту: - оба с черными подвоями - на первом штамбе он срезан виден свежий срез тупым секатором!!! Концы веток тоже темные, есть ветки с пятнами у самой прививки. И очень меня волнует вид прививки на первом штамбе - он с какими-то наплывами. Я конечно постараюсь поплясать с ними, но.... У Аспирин роуз тоже многие ветки черные - придется основательно поработать секатором. Меня интересует вопрос замены в случае гибели либо дальнейшего почернения штамбов - так как изначально они не в лучшем виде.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после внесенных изменений. Итого к предоплате с учетом округлений - 282500 руб. Всегда можете производить оплату через день, после внесения изменений в заказ. Мы дорожим своими клиентами и большинство из них довольны нашей работой и качеством посадочного материала У нас разгар сезона, очень много звонков и вопросов и мы стараемся каждому уделить внимание и дать исчерпывающий ответ. Если у Вас остались вопросы или есть предложения по улучшению работы компании, просим связаться с нашими специалистами по телефонам 8-029-3148314 (велком), 8-033-3148314 (мтс), 8-017-3955522 в рабочее время или по электронной почте info@procvetok.by . Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии ВЫ можете ознакомится на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ольга
18.03.2015 16:43
добрый день.подскажите пожалуйста по акции роза штамбовая Розариум Ютерсен арт.2059, 2 шт.-Будут в одном цвете
Администратор: Добрый день, Ольга! Товар выставлен на акцию за счет увеличения комплектации (две одинаковые розы одного сорта). По другим параметрам он не отличается от неакционного товара. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тамкович Алла Игоревна
18.03.2015 16:42
Здравствуйте,мой номер 88538,вчера в первой половине дня перечислила деньги,извещения о поступлении денег до сих пор не получила,и еще ,когда планируется отправить посылку?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Игоревна! Благодарим за оплату. 18.03.15г. на р/с зачислена сумма 749800 руб. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Посылка CV033458584BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Левкевич Лидия алентиновна
18.03.2015 10:32
Можно ли узнать, когда планируется отправка моего заказа от 5.02 . Уже земля оттаяла, можно бы все высаживать. Очень жду
Администратор: Добрый день, Лидия Валентиновна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в начале апреля, когда питомник выкопает саженцы плодовых деревьев и кустарников. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лапоухова Светлана Сергеевна
18.03.2015 10:31
Здравствуйте. 11.03. пришла смс,что не будет товара артикул 1096. Прошу его заменить на товар артикул 1092( лилия Деликейт Джой).
Администратор: Добрый день, Светлана Сергеевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  304305306307308  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина