Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гатальская Людмила Витальевна
23.03.2015 12:58
Здравствуйте.Получила Вашу посылку с моими любимыми розочками.Саженцы очень хорошие крепенькие со слегка проснувшимися почечками.Надеюсь что пересорта не будет как не было его и раньше.У меня уже растут розы от садовой коллекции мария-терезия кроненбург александр папи делбар граф хартенберг гартентраум мунлайт Я ими очень довольна и от каждой получила собственнокорневые .Спасибо за подарок.Успехов Вам и процветания
Администратор: Добрый день, Людмила Витальевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дмитренок Наталья Васильевна
23.03.2015 11:19
Здравствуйте. Мой номер заказчика 17254. Прошу удалить из моего заказа сирень мисс Эллен арт.6058. Очень хотела ее получить ,позтому сделала дозаказ к основному заказу 17.03. Оплату произвожу через интернет-банкинг.18.03 пришла смс оплатить-691400, но к оплате до сих пор выставлена сумма-606500,которую я и произвела.Очень жаль...
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Луцкович Юлия Петровна
23.03.2015 11:14
Здравствуйте! Хотела бы оплатить заказ через систему ЕРИП в интернет-банкинге. Для этого нужно выбрать предоплату? Но там написано в скобках "почта"....
Администратор: Добрый день, Юлия Петровна! Есть два варианта оплаты: предоплата и наложенный платеж. Почта - это значит, что заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Можете выбирать предоплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Николаева Елена Владимировна
23.03.2015 11:12
Здравствуйте, хотелось бы узнать, когда планируется отправка заказа 51497. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта начале апреля, при условии его оплаты. Итого к предоплате с учетом округлений - 349800 руб. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокопчик Анастасия Петровна
23.03.2015 11:09
Отмените пожалуйста полностью мой заказ. Мой личный номер 107604
Администратор: Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Парфенчик Светлана Савельевна
23.03.2015 11:08
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за присланный товар.Все растения в очень хорошем состоянии.Отдельная благодарность за подарки.Успехов и еще больших достижений вашему сайту.
Администратор: Добрый день, Светлана Савельевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ивашевич Ольга Михайловна
23.03.2015 11:07
Здравствуйте, получила посылку. Гладиолусы заказывала по акции (к1180 и к1166), а прислали обычные. Еще сомнения на счет краснолистного веерного клена Гарнет: листья распускаются зеленые.
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Отправьте фотографии товара,вместе с заявлением и описью вложения, по электронной почте info@procvetok.by . На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара. Специалисты сделают заключение в отношении краснолистного веерного клена, чтобы принять окончательное решение по факту пересортицы. При дополнении заказа возникла ошибка. Примите наши извинения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Волкова Анна Викторовна
23.03.2015 10:53
Здравствуйте, подскажите смогли бы вы оформленный заказ выслать к 13-14 апреля, не раньше? Или лучше ближе к этой дате заказать
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! У нас нет зарегистрированных заказов с указанного адреса электронной почты. Заказы отправляются централизованно и точную дату рассчитать нет возможности. Можете попробовать оформить заказ за неделю до удобного срока получения, но не весь товар уже будет в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  302303304305306  ...  859 >
Главная
Корзина