Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Гатальская Людмила Витальевна
23.03.2015 12:58
Здравствуйте.Получила Вашу посылку с моими любимыми розочками.Саженцы очень хорошие крепенькие со слегка проснувшимися почечками.Надеюсь что пересорта не будет как не было его и раньше.У меня уже растут розы от садовой коллекции мария-терезия кроненбург александр папи делбар граф хартенберг гартентраум мунлайт Я ими очень довольна и от каждой получила собственнокорневые .Спасибо за подарок.Успехов Вам и процветания
Администратор: Добрый день, Людмила Витальевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
гончарик ольга игоревна
23.03.2015 11:22
здраствуйте а бесплатной доставки по предоплате уже нет?
Дмитренок Наталья Васильевна
23.03.2015 11:19
Здравствуйте. Мой номер заказчика 17254. Прошу удалить из моего заказа сирень мисс Эллен арт.6058. Очень хотела ее получить ,позтому сделала дозаказ к основному заказу 17.03. Оплату произвожу через интернет-банкинг.18.03 пришла смс оплатить-691400, но к оплате до сих пор выставлена сумма-606500,которую я и произвела.Очень жаль...
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
гребень ирина
23.03.2015 11:16
Добрый вечер! Хотела бы узнать выслан ли заказ сделанный 19.02.2015 года?№ 58360
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Чтобы посылка была выслана, Вам необходимо дополнить заказ до минимальной суммы - 300000 руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Луцкович Юлия Петровна
23.03.2015 11:14
Здравствуйте! Хотела бы оплатить заказ через систему ЕРИП в интернет-банкинге. Для этого нужно выбрать предоплату? Но там написано в скобках "почта"....
Администратор: Добрый день, Юлия Петровна! Есть два варианта оплаты: предоплата и наложенный платеж. Почта - это значит, что заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Можете выбирать предоплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Николаева Елена Владимировна
23.03.2015 11:12
Здравствуйте, хотелось бы узнать, когда планируется отправка заказа 51497. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта начале апреля, при условии его оплаты. Итого к предоплате с учетом округлений - 349800 руб. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокопчик Анастасия Петровна
23.03.2015 11:09
Отмените пожалуйста полностью мой заказ. Мой личный номер 107604
Администратор: Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Парфенчик Светлана Савельевна
23.03.2015 11:08
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за присланный товар.Все растения в очень хорошем состоянии.Отдельная благодарность за подарки.Успехов и еще больших достижений вашему сайту.
Администратор: Добрый день, Светлана Савельевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ивашевич Ольга Михайловна
23.03.2015 11:07
Здравствуйте, получила посылку. Гладиолусы заказывала по акции (к1180 и к1166), а прислали обычные. Еще сомнения на счет краснолистного веерного клена Гарнет: листья распускаются зеленые.
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Отправьте фотографии товара,вместе с заявлением и описью вложения, по электронной почте info@
procvetok.by . На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара. Специалисты сделают заключение в отношении краснолистного веерного клена, чтобы принять окончательное решение по факту пересортицы. При дополнении заказа возникла ошибка. Примите наши извинения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Волкова Анна Викторовна
23.03.2015 10:53
Здравствуйте, подскажите смогли бы вы оформленный заказ выслать к 13-14 апреля, не раньше? Или лучше ближе к этой дате заказать
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! У нас нет зарегистрированных заказов с указанного адреса электронной почты. Заказы отправляются централизованно и точную дату рассчитать нет возможности. Можете попробовать оформить заказ за неделю до удобного срока получения, но не весь товар уже будет в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".