Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Драпей Наталья Николаевна
24.03.2015 15:41
Здравствуйте. 22 марта получила посылку. Но к сожалению не все розы надлежащего качества. Одна вообще черная, не подает признаков жизни. На адрес procvetok@mail.ru выслала письмо (фото прилагается), но пока ответа не дождалась. По адресу ли я обратилась? Его мне подсказали Ваши операторы. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филипенко Елена Степановна
24.03.2015 15:40
Здравствуйте ! Заказ № 48856 от 24.11.2014 когда будет отправлен? Спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта-начале апреля, ждали поступления саженцев плодовых деревьев и кустарников. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Благинкова Татьяна Сергеевна
24.03.2015 09:36
Здравствуйте ! Получила посылку с розами.Спасибо ! У меня сомнения по розе Пульман О.Э. так как почему то из ее упаковки льется вода .До посадки разворачивать корневую систему не рекомендуется. Если корни подгнили и роза пропадет ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. Растения увлажняют непосредственно перед отправкой, чтобы исключить пересыхание земляного кома в процессе пересылки и с корневой системой розы должно быть все нормально. Вы можете высадите розу в какую-нибудь емкость - пусть просыпается, а в первой половине апреля посадить на постоянное место. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мосякина Валентина Петровна
24.03.2015 09:16
Здравствуйте! Если можно, то включите пожалуйста в заказ №49348 георгины артикул: Л 1027, Л 1033, Л 1016, Л 1061. С уважением Валентина.
Администратор: Добрый день, Валентина Петровна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
24.03.2015 08:58
ДД! Вчера утром задавала вопрос по состоянию моего заказа. Очень хочется получить ответ
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абдулрахман Светлана Николаевна
23.03.2015 16:47
Здравствуйте! Получила посылку 21.03. Все 22 розы хорошего качества, не в пример прошлому году. Кстати, я заметила, что все же розы фирмы Мейян по качеству несколько уступают всем остальным. Розы были посажены по всем правилам: сначала "с головой" окунула их на 5-6 часов в воду с добавлением эпина, затем посадила и сверху притенила картонными коробками с приоткрытым верхом(по совету одного опытного розовода), поэтому очень надеюсь на стопроцентное приживание. Клематисы все с росточками. лилия Ланкон, правда, со сломанным росточком, но это не страшно для лилий, т.к. они прекрасно размножаются чешуйками. Спасибо большое за подарок. Упаковано все было очень аккуратно, на совесть. Впрочем, как всегда. Благодарю всех сотрудников "Садовой коллекции" за слаженную и добросовестную работу. Вы лучшие!!! Из пожеланий: хотелось бы иметь возможность заказать растения по летнему каталогу с ЕМС-доставкой, пусть даже с оплатой в 2-3 раза выше. Эти затраты окупятся, особенно при доставке вегетирующих растений. С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш постоянный заказчик - Светлана Абдулрахман.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филонова Елена Александровна
23.03.2015 16:43
Сегодня получила посылку с розами и барбарисами. Качество саженцев великолепное, все живые, с только что проснувшимися почками, упакованы очень грамотно и аккуратно. Грунт влажный. Огромное спасибо. Единственно жаль, что в Минске нет пункта самовывоза, а то 35 километров посылка преодолевала три дня :-). Сама бы я забрала быстрее.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
23.03.2015 16:41
Скажите пожалуйста когда планируется отправка моих заказов. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кирилова Ирина Станиславовна
23.03.2015 16:37
Доброго времени суток. Заказчик №92857. Благодарю Вас за посылку.Все прекрасно упаковано, в целости и сохранности. Удивило, что заявка выполнена полностью , а в такую небольшую коробку вместилось 36 позиций . Большое спасибо за подарок (гортензия, жаль - не указан сорт). Благодарных клиентов Вам и процветания фирме.
Администратор: Добрый день, Ирина Станиславовна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
кудина светлана григорьевна
23.03.2015 16:37
Добрый день! Мне пришла смс " По вашим заказам не будет отправлен товар на сумму 54900 руб арт 6076" Посмотрела заказы,оказалось это Лапчатка кустарниковая Ред Эйс ,хотя в остатке было указано что вышлите. Хотелось бы узнать так ли это. Заранее вам благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Лапчатка кустарниковая Ред Эйс не будет выслана, так поставщик предоставил нам ее в ограниченном количестве. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  300301302303304  ...  859 >
Главная
Корзина