Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Дулько Николай Яковлевич
24.03.2015 16:24
Здравствуйте! Когда будет отправлен мои заказ № 62118 от 16.03.2015 и заказ № 62910 от 19.03.2015?
Администратор: Добрый день, Николай Яковлевич ! Укажите, на имя кого был оформлен заказ, так как с указанного E-mail заказы к нам не поступали. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коцуба Ольга Валерьевна
24.03.2015 16:19
Здравствуйте уважаемая Садовая коллекция! Хотела бы уточнить надоли прищипывать верхушку у молодого клематиса для лучшего кущения поскольку расток недавно купленного у вас клематиса сорта нина бурно пошел в рост.
Администратор: Добрый день, Ольга Валерьевна! Сильно отросшие верхушки нужно прищипнуть, чтобы вызвать на лиане рост боковых ветвей. Через некоторое время прищипку можно повторить еще раз не только на центральном, но и на боковых побегах. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Третьякова Елена Леонидовна
24.03.2015 16:12
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, будут ли мои заказы высланы одной посылкой или разными. Будут ли высланы растения, которых на данный момент нет в каталоге (заказы с предоплатой). Как скоро будет сформирован мой заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна! Ориентировочно, посылка будет отправлена в начале апреля, ждем поступление земляники садовой. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кисляк Александр Владимирович
24.03.2015 16:08
Спасибо за подарок!Вся посылка пришла в отличном состоянии :-) ждем с нетерпением следующей.спасибо :-)
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Шалкевич Алеся Викторовна
24.03.2015 16:07
Здравствуйте! Можно ли к моему заказу от 22.03. №63694 добавить лилии по акции № к1149 и к1147?
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Варфоломеева Лариса Вильевна
24.03.2015 16:04
Здравствуйте! Заказала розу Пастелла и еще две по акции. Заказ отправили 17.03 , я получила 20.03. Когда вскрыла посылку у меня был шок.Все розы с проросшими почками по 5-6 см. Особенно страшная была именно Пастелла, хотя она была не по акции.Я пенсионерка и для меня 130 000 (без стоимости пересылки) деньги не малые. До этого пришла посылка с хорошими саженцами. Почему такое отношение к заказчику.
Администратор: Добрый день, Лариса Вильевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
24.03.2015 16:02
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, Магнолию Звездчатую Роял Стар можно высадить сразу на постоянное место, или надо несколько лет доращивать в контейнере, как магнолию Суланжа? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Высаживают молодые растения магнолии звездчатой в полутени сразу на постоянное место. Магнолия не любит пересадок. В первый год саженцы Магнолии развиваются очень медленно, но, при правильной посадке, магнолия растет довольно быстро и начинает цветение. Сажайте саженцы магнолии на защищенных от утреннего солнца и ветра местах. Цветки нередко поражают возвратные весенние заморозки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
24.03.2015 15:54
Добрый день, когда планируется отправка моих заказов?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
24.03.2015 15:49
Добрый день! Получила посылку, все дошло очень хорошо.Спасибо за подарочки. Скажите пожалуйста, сакуру, гортензию , пион и магнолию сейчас уже можно высаживать, или подождать две недели. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Указанные растения лучше высадить на постоянное место, когда прогреется почва и минует угроза ночных заморозков. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Янченко Наталья Витальевна
24.03.2015 15:44
Здравствуйте.
Прошу отменить заказ номер 60053 от 03.03.2015г.
С уважением Янченко Н.В.
Администратор: Добрый день, Наталья Витальевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".