Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Дулько Николай Яковлевич
24.03.2015 16:24
Здравствуйте! Когда будет отправлен мои заказ № 62118 от 16.03.2015 и заказ № 62910 от 19.03.2015?
Администратор: Добрый день, Николай Яковлевич ! Укажите, на имя кого был оформлен заказ, так как с указанного E-mail заказы к нам не поступали. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коцуба Ольга Валерьевна
24.03.2015 16:19
Здравствуйте уважаемая Садовая коллекция! Хотела бы уточнить надоли прищипывать верхушку у молодого клематиса для лучшего кущения поскольку расток недавно купленного у вас клематиса сорта нина бурно пошел в рост.
Администратор: Добрый день, Ольга Валерьевна! Сильно отросшие верхушки нужно прищипнуть, чтобы вызвать на лиане рост боковых ветвей. Через некоторое время прищипку можно повторить еще раз не только на центральном, но и на боковых побегах. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Третьякова Елена Леонидовна
24.03.2015 16:12
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, будут ли мои заказы высланы одной посылкой или разными. Будут ли высланы растения, которых на данный момент нет в каталоге (заказы с предоплатой). Как скоро будет сформирован мой заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Леонидовна! Ориентировочно, посылка будет отправлена в начале апреля, ждем поступление земляники садовой. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кисляк Александр Владимирович
24.03.2015 16:08
Спасибо за подарок!Вся посылка пришла в отличном состоянии :-) ждем с нетерпением следующей.спасибо :-)
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Шалкевич Алеся Викторовна
24.03.2015 16:07
Здравствуйте! Можно ли к моему заказу от 22.03. №63694 добавить лилии по акции № к1149 и к1147?
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Варфоломеева Лариса Вильевна
24.03.2015 16:04
Здравствуйте! Заказала розу Пастелла и еще две по акции. Заказ отправили 17.03 , я получила 20.03. Когда вскрыла посылку у меня был шок.Все розы с проросшими почками по 5-6 см. Особенно страшная была именно Пастелла, хотя она была не по акции.Я пенсионерка и для меня 130 000 (без стоимости пересылки) деньги не малые. До этого пришла посылка с хорошими саженцами. Почему такое отношение к заказчику.
Администратор: Добрый день, Лариса Вильевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
24.03.2015 16:02
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, Магнолию Звездчатую Роял Стар можно высадить сразу на постоянное место, или надо несколько лет доращивать в контейнере, как магнолию Суланжа? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Высаживают молодые растения магнолии звездчатой в полутени сразу на постоянное место. Магнолия не любит пересадок. В первый год саженцы Магнолии развиваются очень медленно, но, при правильной посадке, магнолия растет довольно быстро и начинает цветение. Сажайте саженцы магнолии на защищенных от утреннего солнца и ветра местах. Цветки нередко поражают возвратные весенние заморозки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
24.03.2015 15:54
Добрый день, когда планируется отправка моих заказов?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
24.03.2015 15:49
Добрый день! Получила посылку, все дошло очень хорошо.Спасибо за подарочки. Скажите пожалуйста, сакуру, гортензию , пион и магнолию сейчас уже можно высаживать, или подождать две недели. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Владимировна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Указанные растения лучше высадить на постоянное место, когда прогреется почва и минует угроза ночных заморозков. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Янченко Наталья Витальевна
24.03.2015 15:44
Здравствуйте.
Прошу отменить заказ номер 60053 от 03.03.2015г.
С уважением Янченко Н.В.
Администратор: Добрый день, Наталья Витальевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  299300301302303  ...  859 >
Главная
Корзина