Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Амелькович Светлана Александровна
30.04.2021 09:10
Здравствуйте! Не успели купить виноград киш-миш.Будут ли поставки к осени.
Администратор: Доброе утро, Светлана Александровна! Да, конечно, плодовые будут представлены на осенний сезон, летом можно будет посмотреть и оформить заявку. С уважением, Ирина, Procvetok.
Макарова Ирина Николаевна
28.04.2021 13:20
Добрый день. Хотела бы приобрести магнолию Хоней Тулип. Возможно ли это осуществить у Вас?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Сезон уже подходит к завершению, данного сорта нет в наличии, к сожалению. На осенний сезон не могу подсказать, будет ли. Но на сайте осенний ассортимент будет представлен в июне-июле. С уважением, Ирина, Procvetok.
Гец Наталья Геннадьевна
28.04.2021 09:05
Есть ли у вас хризантемы мультифлора, или когда будут?
Администратор: Наталья Геннадьевна, доброе утро! Хризантемы будут представлены на сайте в осеннем сезоне. Посмотреть сорта и заказать можно будет заранее в июне-июле, отправка в сентябре. С уважением, Ирина, Procvetok.
Митрофанов Павел Михайлович
27.04.2021 10:05
Здравствуйте, скажите пож, у вас существуют этапы рассылки, отсюда вопрос: когда надо заказывать семена цветов, например, петуньи, дельфиниумы, чтобы посадить их в январе-феврале? Есть рассылка поздней осенью ?
Администратор: Добрый день! Да, безусловно, осенние отправки будут. Сезон будет открыт в июне. Отправки сентябрь-октябрь. На весну отправки начинаются с февраля. Заказы на весенний сезон начинаем принимать с ноября. С уважением, Ирина, Procvetok.
Калинцева Римма николаевна
26.04.2021 09:29
Добрый день. Подскажите, будет ли пополнение ассортимента саженцев
голубики?
Администратор: Добрый день, Римма Николаевна. К сожалению, в этом сезоне уже нет. Большой ассортимент голубики будет представлен в сезоне Осень 2021. С уважением, Екатерина, Procvetok
Соколовская Анна Ивановна
25.04.2021 09:41
Здравствуйте! Как можно изменить способ доставки, в уже оформленный заказ?
Администратор: Добрый день, Анна Ивановна! Хотите отказаться от заказа, изменить способ доставки или сам заказ - заранее сообщите нам об этом любым удобным способом.
Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, либо закажите обратный звонок.
С уважением, Анастасия, Procvetok
Рябцева Тамара Яковлевна
22.04.2021 14:34
Здравствуйте. Приобрела несколько клубней бегонии. У меня такой вопрос. После ее цветения на улице, можно ли ее сохранить дома пересадив в горшок и сохранятся ли клубни до след.года? Спасибо.
Администратор: Тамара Яковлевна, добрый день! После того, как растение отцветет, необходимо будет обрезать уже уснувшие побеги, корневище вместе с землей переместить в просторный горшок, или коробку и хранить в темном прохладном месте без полива до следующей весны, как поступают с каллами и гладиолусами. На следующий сезон высаживаете, поливаете и растения снова набирают цвет. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Ирина, Procvetok.
Шпадарук Татьяна Сергеевна
22.04.2021 10:03
В октябре приобрели у вас саженец абрикоса сейчас по весне у него нету никаких признаков жизни...
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна. В компании действует гарантия на некачественный посадочный материал в течение 14 дней с момента поступления посылки на пункт выдачи. К сожалению, гарантию на приживаемость не предоставляем. Не спешите выбрасывать саженец, возможно он еще не проснулся. С уважением, Екатерина, Procvetok
Шевцова Жанна Евгеньевна
22.04.2021 09:27
Здравствуйте. Получила лилии 23 марта и так как они уже начали прорастать, посадила их в стаканчики 0,4 л. Хранила в холодном и темном месте. Несмотря на это они уже проросли на высоту 15-20 см. Подскажите, пожалуйста, что для них лучше - посадить их в глубокие уличные горшки, а осенью пересадить на постоянное место или высаживать сразу на место? Спасибо. Весь посадочный материал дошел в хорошем состоянии и согласно перечню, хотя снаружи посылка была повреждена.
Администратор: Добрый день, Жанна Евгеньевна! Лилии лучше высаживать в открытый грунт сейчас. Летом при должном уходе они уже будут цвести. Благодарим за добрый отклик. С уважением, Екатерина, Procvetok
Сойка Наталья Владимировна
17.04.2021 09:17
Здравствуйте. Для участия в 5% скидке нужно совершать покупки в течении трех сезонов подряд. Что Вы имеете ввиду под сезоном? Спасибо. Наталья.
Администратор: Доброе утро, Наталья Владимировна!
Необходимо быть нашим постоянным заказчиком, на протяжении нескольких сезонов заказывать посадочный материал. Также все начисленные бонусные баллы накапливаются
С Уважением, Екатерина, Procvetok