Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Цимбалюк Наталья Александровна
25.03.2015 11:45
Сегодня получила посылку. Качество посадочного материала отличное! Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дундарова Галина Георгиевна
25.03.2015 11:43
Добрый день! Вчера получила свой заказ 5009 ШК CV033453746BY вместо розы Алинка - роза Вестерлэнд, вместо Розы Ломоносов MELLANO арт.2090- роза Pierre Arditi арт.2595(ее я вообще не нашла в каталоге). Как это понимать? Ведь я конкретно заказала определенные сорта и в квитанции указаны сорта, заказанные мною.
Администратор: Добрый день, Галина Георгиевна! Роза Ломоносов во Франции носит название ‘Pierre Arditi’ – посвящение знаменитому французскому киноактеру. Переименовывают сорта именно сами их создатели, посвящая ккакому либо событию, юбилею в странах Восточной Европы, на рынок которой поставляют основную часть своей продукции. По поводу второй розы Вам была дана консультация по телефону нашим специалистом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Горбач Галина Аркадьевна
25.03.2015 11:21
Здравствуйте!Можно ли добавить к заказу №64204 арт.4028,арт.6028, арт. к1090 и убрать из заказа 2 гортензии,оставить только одну.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Галина Аркадьевна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 389500 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Куксюк Надежда Радионовна
25.03.2015 11:10
Здравствуйте. Повторно спрашиваю когда будут отправлены мои заказы.
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! Вы разместили свой вопрос в российской версии рубрики, где Вам и был дан ответ: Здравствуйте. Когда будут отправлены мои заказы № 61253 от 10.03 и 62904 от 19.03
Администрация: Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дирко Вадим Анатольевич
25.03.2015 10:57
Подскажите. 20.03.2015 получена СМС (Ваш заказ не будет отправлен), а 24.03.2015 года получена СМС (В Ваш адрес отправлена посылка CV033466435) Как понимать данную последовательность сообщений? Что мне выслали? Ответ пожалуйста на электронную почту.
Администратор: Добрый день, Вадим Анатольевич! В первом СМС Вас уведомили, что не будет поставлен артикул 101008 - Земляника садовая Викода (по 3 шт). Остальные позиции Вам отправили, посылка CV033466435BY, о чем уведомили вторым СМС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Перепелица Анжела Евгеньевна
25.03.2015 10:36
Спасибо Вам огромное! Получила свои заказы, все очень оперативно. Очень качественно упаковано. Особенное спасибо упаковщикам. Все растения очень качественные и пришли живые. А главное, что меня порадовало, что мне посылку разделили на две части и очень низко оценили посылку, что я оплатила почтовых услуг совсем мало. Огромоное за такой человечный подход к своим клинтам. Спасибо Вам большое.
Администратор: Добрый день, Анжела Евгеньевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая Коллекция».
Дворанинович Людмила Николаевна
25.03.2015 10:29
Добрый день1 Вчера получила посылку. Мне понравился саженец розы Жан Кокто. Побеги чёрные. нет живых побегов. Остальные розы имеют светлые побеги с почками. В данный момент не могу сфотографировать.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку!Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью и не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку.

2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение.

3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
24.03.2015 16:44
Добрый день! Спасибо огромное,что сбросили состав моего заказа на электронку, но я бы еще очень хотела ,если можно, узнать сумму заказа.Спасибо!
Администратор: Сумма заказа 1 393 200 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокофьева Алла Владимировна
24.03.2015 16:43
Добрый день. Заказ на 325 000 рублей , № 63011. Пришла смс , что нужно заплатить 285 200. В банке сказали, что изменить сумму оплаты нельзя. Оплатила 325 000. Почему уменьшена сумма? И если нет какой-то позиции из моего заказа по лилиям, можно ли заменить на любую азиатку, подходящую по цене?
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! В заказ добавлен арт. к1152. Разница в сумме оплаты возникла из-за того, что почта передала нам сведения об оплате упаковки (19900 руб.) позднее, чем Вы произвели оплату и данные ЕРИП не успели обновиться. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
24.03.2015 16:31
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Если можно,сбросьте пожалуйста на электронную почту состав и сумму моего заказа на сегодняшний день.Заранее очень вам благодарна!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Состав заказа сброшен на Ваш E-mail. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  298299300301302  ...  859 >
Главная
Корзина