Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Смирнова Елена Александровна
26.03.2015 12:40
добрый день, прошу отменить мой заказ 64344 от 25.03.15
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Заказ отменен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Василенко Виктория Викторовна
26.03.2015 12:38
Добрый день. Оформляла заказ 61912 неделю назад. Если посылка еще не отправлена хотелось бы добавить еще две позиции арт. Л1161 гладиолус Блэкпул, и арт Л1198 гладиолус Роуз Суприм.
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! В заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 52800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
26.03.2015 12:06
Здравствуйте, Садовая коллекция! Получила посылку все отличного качества, спасибо , и лично упаковщику ПАСЛАРЬ!!! Только мне забыли положить хмель Ауреус, хотя в списке он числится.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. По факту недовлажения Вам необходимо отправить заявлением и опись вложения по электронной почте info@procvetok.by. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобановская Елена Гурамовна
26.03.2015 11:59
Добрый вечер! Мой заказ на 1400000 руб. Сколько он будет в итоге стоить со всеми расходами упаковки и почты? Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Гурамовна! Заказ оформлен по предоплате. Предварительно оплачивается:
• Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют.
При получении посылки оплачивается:
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта» (ориентировочно, 10-15 % от суммы заказа).
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку).
Тарифы почтовой пересылки РУП «Белпочта» c 01.12.2014 за объявленную ценность посылки - 3 % от суммы наложенного платежа; за посылку - 30000 руб.; за вес посылки - 57 руб. за каждые 10 г веса. Все изменения можно отслеживать на сайте РУП «Белпочта» www.belpost.by. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
26.03.2015 11:49
Здравствуйте! Прошу удалить из моих заказов артикулы 1127, 1139, 1102, 1103, 2040 и вместо них включить артикул 2077. спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 413100 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Усаевич Виктория Александровна
26.03.2015 11:45
Скажите пожалуйста, если я сделала заказ, но не сделала предоплату в течении 3- х рабочих дней, мне надо перезаказать или можно оплатить теперь, смс мне пришла!
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Вам необходимо оплатить заказ до 30.03.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 479300руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Регина
25.03.2015 13:39
Заказывали яблони. Когда вышлите?
Администратор: Добрый день, Регина! Третим этапом (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горбач Галина Аркадьевна
25.03.2015 13:24
Здравствуйте!Добавьте,пожалуйста, к заказу №64204 арт.1220 и арт.1218.Особая благодарность за возможность вносить изменения в заказы.
Администратор: В заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 474300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абрамчик Галина Александровна
25.03.2015 13:21
Абрамчик Галина. 23 марта через интернет-банкинг по системе ЕРИП за заказ по предоплате перечислила 905500 рублей. Когда придет подтверждение оплаты заказа? Меня смущает, что деньги перечислены через ЗАО "Альфа-банк", филиалы которого закрываются в Беларуси.
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. "Альфа-Банк" не закрывает свои филлиалы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарик Антонина Викторовна
25.03.2015 13:15
Добрый день!
Обращаюсь с просьбой об изменении в заказе, т.к. не могу дозвониться. Просьба изменить количество уп. в пунктах № 7,9, 10, мне нужно по одной упаковке.
Надеюсь, что еще возможно исправить мою оплошность.
Заранее благодарна, Антонина
Администратор: Добрый день, Антонина Викторовна! Указанные артикулы удалены из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  297298299300301  ...  859 >
Главная
Корзина