Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Дворанинович Людмила Николаевна
26.03.2015 12:42
Дворанинович Л.Н. Вчера отправила фото розы Жак Кокто. Ответа нет. Что мне с ним делать?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Смирнова Елена Александровна
26.03.2015 12:40
добрый день, прошу отменить мой заказ 64344 от 25.03.15
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Заказ отменен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Василенко Виктория Викторовна
26.03.2015 12:38
Добрый день. Оформляла заказ 61912 неделю назад. Если посылка еще не отправлена хотелось бы добавить еще две позиции арт. Л1161 гладиолус Блэкпул, и арт Л1198 гладиолус Роуз Суприм.
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! В заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 52800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
26.03.2015 12:06
Здравствуйте, Садовая коллекция! Получила посылку все отличного качества, спасибо , и лично упаковщику ПАСЛАРЬ!!! Только мне забыли положить хмель Ауреус, хотя в списке он числится.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. По факту недовлажения Вам необходимо отправить заявлением и опись вложения по электронной почте info@
procvetok.by. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобановская Елена Гурамовна
26.03.2015 11:59
Добрый вечер! Мой заказ на 1400000 руб. Сколько он будет в итоге стоить со всеми расходами упаковки и почты? Спасибо
Администратор: Добрый день, Елена Гурамовна! Заказ оформлен по предоплате. Предварительно оплачивается:
• Стоимость товара согласно ценам каталога в течение 3 банковских дней с момента получения СМС-сообщения на оплату. Цены фиксируются в момент оплаты и не меняются при изменении курса валют.
При получении посылки оплачивается:
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта» (ориентировочно, 10-15 % от суммы заказа).
• Упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждую посылку).
Тарифы почтовой пересылки РУП «Белпочта» c 01.12.2014 за объявленную ценность посылки - 3 % от суммы наложенного платежа; за посылку - 30000 руб.; за вес посылки - 57 руб. за каждые 10 г веса. Все изменения можно отслеживать на сайте РУП «Белпочта»
www.belpost.by. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
26.03.2015 11:49
Здравствуйте! Прошу удалить из моих заказов артикулы 1127, 1139, 1102, 1103, 2040 и вместо них включить артикул 2077. спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 413100 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Усаевич Виктория Александровна
26.03.2015 11:45
Скажите пожалуйста, если я сделала заказ, но не сделала предоплату в течении 3- х рабочих дней, мне надо перезаказать или можно оплатить теперь, смс мне пришла!
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Вам необходимо оплатить заказ до 30.03.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 479300руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Заказывали яблони. Когда вышлите?
Администратор: Добрый день, Регина! Третим этапом (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горбач Галина Аркадьевна
25.03.2015 13:24
Здравствуйте!Добавьте,пожалуйста, к заказу №64204 арт.1220 и арт.1218.Особая благодарность за возможность вносить изменения в заказы.
Администратор: В заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений - 474300 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абрамчик Галина Александровна
25.03.2015 13:21
Абрамчик Галина. 23 марта через интернет-банкинг по системе ЕРИП за заказ по предоплате перечислила 905500 рублей. Когда придет подтверждение оплаты заказа? Меня смущает, что деньги перечислены через ЗАО "Альфа-банк", филиалы которого закрываются в Беларуси.
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. "Альфа-Банк" не закрывает свои филлиалы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".