Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Видякина Светлана Вячеславовна
27.03.2015 10:15
Здравствуйте. Получила посылку, все в порядке, спасибо. Сегодня еще заказала растения, можно ли отправить этот заказ с остатками предыдущих, одной посылкой, что бы не переплачивать на почте. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Итого к предоплате с учетом округлений - 733900 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жалнина Елена Геннадьевна
27.03.2015 10:08
Здравствуйте! Получила посылку, все саженцы в отличном состоянии.Упаковка просто супер!!! Скажите пожалуйста как быть с жимолостью и гуми, как сохранить до момента высадки, нужно ли поливать?Большое спасибо за подарок, только подскажите что это за растение.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (в данном случае жимолость и гуми) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия. Полив умеренный, по мере подсыхания земляного кома. При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Обязательно притенить от солнца. Мы не владеем информацией, какие растения отправляют в качестве подарка. Если растение в контейнере, то скорее всего это может быть клематис. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Николаева Елена Владимировна
27.03.2015 09:51
Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ. Личный номер 106799. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ленькова Елена Петровна
27.03.2015 09:48
Здравствуйте, если я не оплатила свою предоплату, и деньги у меня будут лишь в первых числах апреля могу я рассчитывать на весь заказ? или штамба Розариума Ютерсена нет уже?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Сделать точный прогноз на начало апреля мы не можем, так как ситуация изменяется каждый день. На данный момент все позиции из Вашего заказа подтверждены. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Островская Татьяна Александровна
26.03.2015 16:26
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда планируете отправку оформленного по предоплате заказа № 60636 от 07.03.2015 с добавленными в него артикулами георгин?
Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ляхович Нелли Ивановна
26.03.2015 15:54
Добрый день! Хочу узнать когда будут отправлены мои заказы №№ 63617, 61616, 55460, 52953, т.к. кроме всего прочего заказаны абрикосы и лук и их уже пора высаживать. Впрочем все остальное также уже можно сажать. Мой личный номер 95989. С уважением, Нелли.
Администратор: Добрый день, Нелли Ивановна! Третим этапом : с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Питомник начал выкопку саженцев, но еще не все позиции нам предоставил. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тереня Ирина Михайловна
26.03.2015 15:48
Здравствуйте. Интересует был ли выслан заказ на фамилию Тереня И.М. г.Столбцы. Номер заказчика 107588. Номер плательщика 797182052 11.02.2015
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! 05.03.15г. Вы оформили второй заказ по предоплате и оплата не поступала. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически, чтобы не разбивать посылки. Итого к предоплате с учетом округлений - 306000 руб. Заказ будет отправлен после зачисления платежа на р/с. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дворанинович Людмила Николаевна
26.03.2015 14:17
Дворанинович Л.Н Так высылать этот саженец?
Администратор: Ответ на данный вопрос будет дан на Вашу электронную почту после принятия решения по предъявленной фотографии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ананьева Наталья Васильевна
26.03.2015 13:23
Здравствуйте, удалите пожалуйста, из моего заказа розу Клод Брассер .
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дворанинович Людмила Николаевна
26.03.2015 12:42
Дворанинович Л.Н. Вчера отправила фото розы Жак Кокто. Ответа нет. Что мне с ним делать?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  296297298299300  ...  859 >
Главная
Корзина