Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Видякина Светлана Вячеславовна
27.03.2015 10:15
Здравствуйте. Получила посылку, все в порядке, спасибо. Сегодня еще заказала растения, можно ли отправить этот заказ с остатками предыдущих, одной посылкой, что бы не переплачивать на почте. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Итого к предоплате с учетом округлений - 733900 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жалнина Елена Геннадьевна
27.03.2015 10:08
Здравствуйте! Получила посылку, все саженцы в отличном состоянии.Упаковка просто супер!!! Скажите пожалуйста как быть с жимолостью и гуми, как сохранить до момента высадки, нужно ли поливать?Большое спасибо за подарок, только подскажите что это за растение.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (в данном случае жимолость и гуми) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия. Полив умеренный, по мере подсыхания земляного кома. При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Обязательно притенить от солнца. Мы не владеем информацией, какие растения отправляют в качестве подарка. Если растение в контейнере, то скорее всего это может быть клематис. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Николаева Елена Владимировна
27.03.2015 09:51
Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ. Личный номер 106799. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ленькова Елена Петровна
27.03.2015 09:48
Здравствуйте, если я не оплатила свою предоплату, и деньги у меня будут лишь в первых числах апреля могу я рассчитывать на весь заказ? или штамба Розариума Ютерсена нет уже?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Сделать точный прогноз на начало апреля мы не можем, так как ситуация изменяется каждый день. На данный момент все позиции из Вашего заказа подтверждены. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Островская Татьяна Александровна
26.03.2015 16:26
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда планируете отправку оформленного по предоплате заказа № 60636 от 07.03.2015 с добавленными в него артикулами георгин?
Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ляхович Нелли Ивановна
26.03.2015 15:54
Добрый день! Хочу узнать когда будут отправлены мои заказы №№ 63617, 61616, 55460, 52953, т.к. кроме всего прочего заказаны абрикосы и лук и их уже пора высаживать. Впрочем все остальное также уже можно сажать. Мой личный номер 95989. С уважением, Нелли.
Администратор: Добрый день, Нелли Ивановна! Третим этапом : с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Питомник начал выкопку саженцев, но еще не все позиции нам предоставил. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тереня Ирина Михайловна
26.03.2015 15:48
Здравствуйте. Интересует был ли выслан заказ на фамилию Тереня И.М. г.Столбцы. Номер заказчика 107588. Номер плательщика 797182052 11.02.2015
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! 05.03.15г. Вы оформили второй заказ по предоплате и оплата не поступала. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически, чтобы не разбивать посылки. Итого к предоплате с учетом округлений - 306000 руб. Заказ будет отправлен после зачисления платежа на р/с. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дворанинович Людмила Николаевна
26.03.2015 14:17
Дворанинович Л.Н Так высылать этот саженец?
Администратор: Ответ на данный вопрос будет дан на Вашу электронную почту после принятия решения по предъявленной фотографии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ананьева Наталья Васильевна
26.03.2015 13:23
Здравствуйте, удалите пожалуйста, из моего заказа розу Клод Брассер .
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дворанинович Людмила Николаевна
26.03.2015 12:42
Дворанинович Л.Н. Вчера отправила фото розы Жак Кокто. Ответа нет. Что мне с ним делать?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".