Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Панникова Светлана Игоревна
30.03.2015 09:37
здравствуйте, подскажите пожалуйста почему заказ находится в статусе отклонен. личный номер 108752. оплата по карте не проходит
Администратор: Добрый день, Светлана Игоревна! Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после оформления заказа или внесенных изменений. Итого к предоплате с учетом округлений - 580900 руб. Попробуйте произвести оплату сегодня во второй половине дня. Если платеж будет отклонен, пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком, чтобы уточнить почему не прошла оплата. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
30.03.2015 09:30
Добрый день. Прошу удалить из моего заказа розу нью даун
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Указанный артикул удалить из заказа нет возможности, так как посылка CV033469732BY уже передана на почту. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Куксюк Надежда Радионовна
30.03.2015 09:23
Извините я обратно влезла в русский сайт. Я до заказывала , Вы сказали что заказ принят , а номер заказа какой , что бы можно было оплатить через интернет-банкинг?
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! Для оплаты с помощью интернет -банкинга не требуется номер заказа, указываетс только Ваш личный номер (лицевой счет плательщика) - 95007. Итого к предоплате с учетом округлений - 104800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Долматова Марина Васильевна
27.03.2015 16:31
Здравствуйте. Личный номер .№ 107425.отмените в заказе розу Симпатия ,арт.2050.спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Васильевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жевняк Елена Михайловна
27.03.2015 16:24
Добрый день. 20 марта отправила заказ, подскажите когда будет доставка.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 27.03.2015 -00:06:48 - посылка передана CV033464430BY из (200400) в (246000) Гомель ЦОПП. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Павлюкевич Татьяна
27.03.2015 15:05
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я просила добавить в мой заказ арт. к5147(2шт) вместо арт. к5009(2шт), и получила ответ, что изменения внесены. Я произвела оплату неделю назад, но посылка пока не была выслана, а на данный момент арт.к5147уже в каталоге нет. Хочу узнать будет ли мне все таки выслан к5147(2шт), и если можно, конкретизировать сроки отправки посылки.
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
27.03.2015 12:33
Прошу заказ № 61931 от 14.03.15 отменить
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Концова Ирина Григорьевна
27.03.2015 11:56
День добрый!
Могу ли я еще отменить заказы: Заказ № 57585 от 14.02.2015 и Заказ № 51794 от 10.01.2015.
Изменились обстоятельства.
Администратор: Добрый день, Ирина Григорьевна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
декань галина викторовна
27.03.2015 10:27
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что делать со старым кустом лапчатки.Как можно его обновить?
Администратор: Добрый день, Галина Викторовна! Обрезка лапчатки производится для создания формы куста и его омоложения. Эту операцию лучше проводить осенью, когда на растении уже нет цветков, или ранней весной, до появления первых листьев. Старые ветки лучше удалять не полностью, а оставлять 30—35 см от корня. Лапчатка хорошо сохраняет форму после обрезки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Cердюкова Виктория Викторовна
27.03.2015 10:20
Скажите, пожалуйста, можно ли использовать клематис Сизая птица как почвопокровное растение?
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Оставленный без опор, клематис Cизая Птица стелятся по земле. Годится для посадки у низких садовых опор. Особенно хорошо растёт между многолетниками или низкими кустарниками, используется как почвопокровное или балконное растение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".