Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Панникова Светлана Игоревна
30.03.2015 09:37
здравствуйте, подскажите пожалуйста почему заказ находится в статусе отклонен. личный номер 108752. оплата по карте не проходит
Администратор: Добрый день, Светлана Игоревна! Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после оформления заказа или внесенных изменений. Итого к предоплате с учетом округлений - 580900 руб. Попробуйте произвести оплату сегодня во второй половине дня. Если платеж будет отклонен, пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком, чтобы уточнить почему не прошла оплата. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
30.03.2015 09:30
Добрый день. Прошу удалить из моего заказа розу нью даун
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Указанный артикул удалить из заказа нет возможности, так как посылка CV033469732BY уже передана на почту. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Куксюк Надежда Радионовна
30.03.2015 09:23
Извините я обратно влезла в русский сайт. Я до заказывала , Вы сказали что заказ принят , а номер заказа какой , что бы можно было оплатить через интернет-банкинг?
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! Для оплаты с помощью интернет -банкинга не требуется номер заказа, указываетс только Ваш личный номер (лицевой счет плательщика) - 95007. Итого к предоплате с учетом округлений - 104800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Долматова Марина Васильевна
27.03.2015 16:31
Здравствуйте. Личный номер .№ 107425.отмените в заказе розу Симпатия ,арт.2050.спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Васильевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жевняк Елена Михайловна
27.03.2015 16:24
Добрый день. 20 марта отправила заказ, подскажите когда будет доставка.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 27.03.2015 -00:06:48 - посылка передана CV033464430BY из (200400) в (246000) Гомель ЦОПП. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Павлюкевич Татьяна
27.03.2015 15:05
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я просила добавить в мой заказ арт. к5147(2шт) вместо арт. к5009(2шт), и получила ответ, что изменения внесены. Я произвела оплату неделю назад, но посылка пока не была выслана, а на данный момент арт.к5147уже в каталоге нет. Хочу узнать будет ли мне все таки выслан к5147(2шт), и если можно, конкретизировать сроки отправки посылки.
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен на следующей неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
27.03.2015 12:33
Прошу заказ № 61931 от 14.03.15 отменить
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Концова Ирина Григорьевна
27.03.2015 11:56
День добрый!
Могу ли я еще отменить заказы: Заказ № 57585 от 14.02.2015 и Заказ № 51794 от 10.01.2015.
Изменились обстоятельства.

Администратор: Добрый день, Ирина Григорьевна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
декань галина викторовна
27.03.2015 10:27
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,что делать со старым кустом лапчатки.Как можно его обновить?
Администратор: Добрый день, Галина Викторовна! Обрезка лапчатки производится для создания формы куста и его омоложения. Эту операцию лучше проводить осенью, когда на растении уже нет цветков, или ранней весной, до появления первых листьев. Старые ветки лучше удалять не полностью, а оставлять 30—35 см от корня. Лапчатка хорошо сохраняет форму после обрезки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Cердюкова Виктория Викторовна
27.03.2015 10:20
Скажите, пожалуйста, можно ли использовать клематис Сизая птица как почвопокровное растение?
Администратор: Добрый день, Виктория Викторовна! Оставленный без опор, клематис Cизая Птица стелятся по земле. Годится для посадки у низких садовых опор. Особенно хорошо растёт между многолетниками или низкими кустарниками, используется как почвопокровное или балконное растение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  295296297298299  ...  859 >
Главная
Корзина