Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Дивакова Алла Владимировна
30.03.2015 10:08
Здравствуйте, работники Садовой коллекции. Получила посылки с растениями. Спасибо за хорошие черенки роз и грецкого ореха. Очень кстати пришлись семена в подарок, спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рудченко Дмитрий Николаевич
30.03.2015 10:06
Добрый день! Интересует кизильник блестящий- 10 шт ? Вы его поставляете?
Администратор: Добрый день, Дмитрий Николаевич! В текущем каталоге кизильник не представлен. Возможно, он будет в летнем каталоге, который планируем разместить на сайте летом. Следите за обновлением каталога. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чалых Любовь Алексеевна
30.03.2015 10:03
Добрый день.Меня не будет в Беларуси с 18 по 27 апреля.Учтите это, пожалуйста,при формировании моей посылки.
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Нефёдова Инна Юрьевна
30.03.2015 09:59
Здравствуйте. мой №108708.Я оплатила свой заказ на сумму 388500р. через систему ЕРИП, а сегодня сделала заказ ещё на 128500р., но через ЕРИП сделать оплату не могу, фиксируется сумма 517100Р не учитывая предыдущей оплаты. Как быть?
Администратор: Добрый день, Инна Юрьевна! Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после оформления заказа, поступления оплаты или внесенния изменений. Дождитесь СМС о поступлении на р/с первого платежа и, после этого, производите оплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
30.03.2015 09:55
Добрый день.Будьте добры,когда будет отправлен заказ 62942 от 19.03.2015.
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
подскажите пожалуйто,получили посылку там был пакетик и написано подарок 266.там маленькие луковицы.что это?
Администратор: Добрый день, Анжела! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. По информации склада, из луковичных в качестве подарка отправляли тюльпаны. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
мархотка наталья анатольевна
30.03.2015 09:47
Здравствуйте. Номер моего заказа 49903. Подскажите , на какой стадии он находится.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Ориентировочно, доставка Вашего заказа планируется в конце недели. О более точной дате Вас уведомят путем СМС и по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Плышевская Лариса Владимировна
30.03.2015 09:44
Здравствуйте. Гладиолусы Баккара и Грин Стар еще появятся или уже в следующем сезоне?
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! В наличие есть только тот товар, который представлен в каталоге на сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Суровец Ирина Николаевна
30.03.2015 09:43
Добрый вечер!Личный номер 60371,заказ оплачен.Когда будет отправлена посылка?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Елисеева Евгения Витальевна
30.03.2015 09:41
Здравствуйте. Оформляла заказ с доставкой курьером, можно ли оформить ещё один заказ в ту же доставку, не хочу почтой.
Администратор: Добрый день, Евгения Витальевна! В текущем сезоне у нас нет курьерской доставки. Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Первый заказ был оформлен и оплачен до внесения изменений в правила оформления заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".