Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бушуева Светлана Викторовна
30.03.2015 13:34
Уважаемая "Садовая Коллекция", была получена от Вас посылка N5451 , при разборе которой было обнаружена недостача упаковки с гладиолусами А1179 .В описи данный артикул помечен прочерком, затем другой ручкой стоит отметка "v",Точно также отмечен посадочный материал героина А1030, но он имеется...
Так же была произведена замена отсутствующего А1096 на А1124 Биг Бразер(звонили из Вашей компании), но ни в посылке, ни в остатке заказа данный артикул не фигурирует...
В субботу и воскресенье Ваш телефон контактный недоступен-я так понимаю -выходные...Но сегодня тоже самое.
Поясните пожалуйста, в чем дело?
С уважением Ваш постоянный заказчик
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! По электронной почте info@
procvetok.ru . отправьте заявление по факту недовложения, в котором укажите: ФИО, контактный телефон, суть претензии, артикул и количество товара, который отсутствовал в посылке. Артикулы, которые Вы выбрали вместо отсутствующих, будут отправлены в следующей посылке. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нефёдова Инна Юрьевна
30.03.2015 13:21
Добрый день, обращаюсь повторно. 26.03.2015 мною оплачены заказы 64378, 64373 на сумму 388500 р. СМС о получении предоплаты нет. 28.03.2015 сделала заказ на 128600 р. № 64946, но оплатить не могу, в системе ЕРИП выставлена общая сумма 517100 без учета предыдущий оплаты. Как быть?
Администратор: Вам был дан ответ на вопрос:
Нефёдова Инна | 30.03.2015 09:59
E-mail:
inna_nefedova@mail.ru
Сообщение:
Здравствуйте. мой №108708.Я оплатила свой заказ на сумму 388500р. через систему ЕРИП, а сегодня сделала заказ ещё на 128500р., но через ЕРИП сделать оплату не могу, фиксируется сумма 517100Р не учитывая предыдущей оплаты. Как быть?
Ответ:
Добрый день, Инна Юрьевна! Данные в ЕРИП загружаются на следующий день, после оформления заказа, поступления оплаты или внесенния изменений. Дождитесь СМС о поступлении на р/с первого платежа и, после этого, производите оплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Скачкова Ольга Васильевна
30.03.2015 13:06
Добрый день!Скажите пожалуйста,когда будут отправлены мои заказы.Спасибо и извените за беспокойство.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жмачинская Ксения Николаевна
30.03.2015 10:24
огромнейшее спасибо за полученые растения!саженцы роз великолепны!теперь с нетерпением буду ждать сезона посадки и цветения)
еще спасибо за богатый ассортимент растений и оперативность!
желаю Вам процветания и новых клиентов!
Администратор: Добрый день, Ксения Николаевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Жевняк Елена Михайловна
30.03.2015 10:23
Добрый день. Первый раз заказывала по почте. Поясните пожалуйста что вошло в сумму заказа. Заказ был на сумму 430400 рублей, извещение пришло на 505800 рублей.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! При получении посылки оплачивается:
• Стоимость товара
• Стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»(около 15%от стоимости заказа)
• Упаковочные работы - 29 900 рублей (за каждую посылку). В СМС указана сумма, включая почтовые расходы и упаковку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуслав Валентина Феликсовна
30.03.2015 10:19
Здравствуйте. Получила посылку. Все отличного качества. Огромное спасибо за подарок! С нетерпением жду остальные заказы.
Администратор: Добрый день, Валентина Феликсовна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокофьева Алла Владимировна
30.03.2015 10:18
Добрый день. Хотелось бы узнать, когда будет отправлен предварительно оплаченный заказ № 63011?
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Вы добавляли в заказ арт.к1152 и Вам необходимо оплатить 10000 руб. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
30.03.2015 10:12
Скажите пожалуйста я заказал плодовые беревья на сумму меньше 300 тысяч беларуских рублей, заказ придет или нет?
Ещё вы можете два моих заказа обьединить в один?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Вы можете дополнить заказ до минимальной суммы, указав артикул, который необходимо внести в заявку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дивакова Алла Владимировна
30.03.2015 10:08
Здравствуйте, работники Садовой коллекции. Получила посылки с растениями. Спасибо за хорошие черенки роз и грецкого ореха. Очень кстати пришлись семена в подарок, спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рудченко Дмитрий Николаевич
30.03.2015 10:06
Добрый день! Интересует кизильник блестящий- 10 шт ? Вы его поставляете?
Администратор: Добрый день, Дмитрий Николаевич! В текущем каталоге кизильник не представлен. Возможно, он будет в летнем каталоге, который планируем разместить на сайте летом. Следите за обновлением каталога. С уважением, ООО "Садовая коллекция".