Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бурдюк Наталья Владимировна
31.03.2015 09:18
Посылку я давно забрала (28 марта) и отправила вам претензию по розе Ани Дюпрей по электронной почте с фото. Теперь жду решения по некачественному товару. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
30.03.2015 16:42
Здравствуйте. На электронную почту пришло сообщение что моя посылка передана почте для пересылки. Что это значит?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Это значит, что посылка отправлена. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 27.03.2015 -09:24:00-посылка CV033469508BY поступила в участок обработки почты (220104) Минск - 104. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Болданюкова Алина Эдуардовна
30.03.2015 16:32
Здравствуйте. У меня есть оплаченный заказ №78562. А я могу добавить туда еще на 200000 рублей или надо оформлять новый заказ?
Администратор: Добрый день, Алина Эдуардовна! Дополнения в заказ Вы можете вносить на любую сумму. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
30.03.2015 16:30
отмените заказ арт 7076
Администратор: Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мещерякова Света Валерьевна
30.03.2015 16:28
Здравствуйте! Я хотела бы высказать вам не довольствие по посылки. Я подписана у вас очень давно и не довольна посадочным материалом таким как луковицы : тюльпанов и гладиолусов .Очень мелкие и в плесени больные луковицы .Что про розы не могу сказать розы мне нравятся ,а луковицы больше никогда не закажу и другим не посоветую.Надеюсь что в будущем это не повторится и вы завоюете одобрения людей . С уважением к Вам ваша заказчицы Светлана Валерьевна!
Администратор: Добрый день, Света Валерьевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте info@procvetok.by . В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
30.03.2015 16:03
Тесть если заказ меньше 300 тыс. рублей он отправлен не будет? Просто у меня счас финансовые трудности из за этого я отменила два заказа, надеюсь на ваше понимания, спасибо.
Администратор: Отправляются только заказы, которые не меньше минимальной суммы 300000руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Залялеева Светлана Григорьевна
30.03.2015 16:00
Отмените мой заказ пожалуйста № 62591. Спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
30.03.2015 15:51
Отмените пожалуйста заказ № 65246 и № 64693 изменилась ситуация извините.
Администратор: Указанные заказы отменены, но у Вас еще один заказ - арт.7076 - Гуми садовый, который меньше минимальной суммы 300000 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Скачкова Ольга Васильевна
30.03.2015 15:15
Добрый день!Отмените пожалуйста из моего заказа арт1082,арт1099.Извените за беспокойство,спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Указанные артикулы удалены из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
30.03.2015 15:11
Добрый день!
Хотелось бы узнать, когда будет отправлен предварительно оплаченный Заказ № 49571 от 01.12.2014
С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  292293294295296  ...  859 >
Главная
Корзина