Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Скачкова Ольга Васильевна
31.03.2015 12:55
Добрый день!Добавьте в заказ арт к1088,взамен удалёных.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Матвеева Лилия Михайловна
31.03.2015 11:31
Добрый день. Скажите когда выполнен мой заказ, оплата при получении. Заказ №51362 от 03.01.2015, № 51364 от 03.01.2015 и № 51615 от 07.01.2015. Спасибо
Администратор: Добрый день, Лилия Михайловна! Отправка планируется в первой половине апреля, ждали выкопку саженцев плодовых деревьев и кустарников. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рутчина Наталья Анатольевна
31.03.2015 10:11
Добрый день.Хотела бы узнать когда будит выполнен мой заказ и дополнение к нему уже оплаченные .мой №107090-номер заказа53573 от 21.01.2015 и 58234 от 19.02.2015
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Нарчук Татьяна Степановна
31.03.2015 10:07
Доброе утро! Мне вчера прислали трек посылки, но она не отслеживается, в личном кабинете тоже ничего нет. Может с треком ошиблись?
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! РУП "Белпочта" загружает данные в систему слежения за почтовыми отправленими, обычно, через сутки после передачи посылки на почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Войтенко Наталья Валерьевна
31.03.2015 09:59
Здравствуйте, хотела бы выразить "благодарность" за подарок к моему заказу. Семена оказались с истекшим сроком годности - не взошло ничего. На одном из пакетиков даже были видны остатки наклейки со старой датой годности. Убедительная просьба: если уж ВЫ объявляете о подарке, то делайте это так, чтобы оставались приятные впечатления. В остальном по заказу замечаний нет.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. По информации склада, все семена прошли контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций и проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рыжикова Татьяна Леониовна
31.03.2015 09:54
Добрый вечер, подскажите судьбу заказа № 61454 от 11.03.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Леонидовна! Отправка планируется в первой половине апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лашук Елена Федоровна
31.03.2015 09:51
Я решила воздержаться от покупок в "Садовой коллекции" и просила вернуть деньги за недопоставленный ранее товар. Вот уже прошло более 2--х недель, а денег нет. Как долго мне еще нужно ждать?
Администратор: Добрый день, Елена Федоровна! На прошлой неделе сумма 219800 руб. была отправлена Вам электронным денежным переводом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
еремич галина павловна
31.03.2015 09:40
Добрый день! Можно ли ускорить отправление моей посылки? 8.03 .2015 я уезжаю надолго из города, а заказы отменять не хочется Заказ № 59271 от 26.02.2015, № 63151 от 19.03.2015
Заказ № 63368 от 20.03.2015.
.
Администратор: Добрый день, Галина Павловна! Мы постараемся ускорить отправку заказа. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
31.03.2015 09:31
какие у меня заказы и на какую сумму?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! 30.03.15г. у Вас зарегистрирован заказ по наложенному платежу на сумму 309700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
31.03.2015 09:18
Посылку я давно забрала (28 марта) и отправила вам претензию по розе Ани Дюпрей по электронной почте с фото. Теперь жду решения по некачественному товару. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".