Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Скачкова Ольга Васильевна
31.03.2015 12:55
Добрый день!Добавьте в заказ арт к1088,взамен удалёных.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Матвеева Лилия Михайловна
31.03.2015 11:31
Добрый день. Скажите когда выполнен мой заказ, оплата при получении. Заказ №51362 от 03.01.2015, № 51364 от 03.01.2015 и № 51615 от 07.01.2015. Спасибо
Администратор: Добрый день, Лилия Михайловна! Отправка планируется в первой половине апреля, ждали выкопку саженцев плодовых деревьев и кустарников. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рутчина Наталья Анатольевна
31.03.2015 10:11
Добрый день.Хотела бы узнать когда будит выполнен мой заказ и дополнение к нему уже оплаченные .мой №107090-номер заказа53573 от 21.01.2015 и 58234 от 19.02.2015
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Нарчук Татьяна Степановна
31.03.2015 10:07
Доброе утро! Мне вчера прислали трек посылки, но она не отслеживается, в личном кабинете тоже ничего нет. Может с треком ошиблись?
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! РУП "Белпочта" загружает данные в систему слежения за почтовыми отправленими, обычно, через сутки после передачи посылки на почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Войтенко Наталья Валерьевна
31.03.2015 09:59
Здравствуйте, хотела бы выразить "благодарность" за подарок к моему заказу. Семена оказались с истекшим сроком годности - не взошло ничего. На одном из пакетиков даже были видны остатки наклейки со старой датой годности. Убедительная просьба: если уж ВЫ объявляете о подарке, то делайте это так, чтобы оставались приятные впечатления. В остальном по заказу замечаний нет.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. По информации склада, все семена прошли контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций и проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рыжикова Татьяна Леониовна
31.03.2015 09:54
Добрый вечер, подскажите судьбу заказа № 61454 от 11.03.2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Леонидовна! Отправка планируется в первой половине апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лашук Елена Федоровна
31.03.2015 09:51
Я решила воздержаться от покупок в "Садовой коллекции" и просила вернуть деньги за недопоставленный ранее товар. Вот уже прошло более 2--х недель, а денег нет. Как долго мне еще нужно ждать?
Администратор: Добрый день, Елена Федоровна! На прошлой неделе сумма 219800 руб. была отправлена Вам электронным денежным переводом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
еремич галина павловна
31.03.2015 09:40
Добрый день! Можно ли ускорить отправление моей посылки? 8.03 .2015 я уезжаю надолго из города, а заказы отменять не хочется Заказ № 59271 от 26.02.2015, № 63151 от 19.03.2015
Заказ № 63368 от 20.03.2015.





.



Администратор: Добрый день, Галина Павловна! Мы постараемся ускорить отправку заказа. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
31.03.2015 09:31
какие у меня заказы и на какую сумму?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! 30.03.15г. у Вас зарегистрирован заказ по наложенному платежу на сумму 309700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
31.03.2015 09:18
Посылку я давно забрала (28 марта) и отправила вам претензию по розе Ани Дюпрей по электронной почте с фото. Теперь жду решения по некачественному товару. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  291292293294295  ...  859 >
Главная
Корзина