Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Зенькова Ольга Васильевна
02.04.2015 11:19
Добрый день.Получила вашу посылку.Гладиолусы все как один ,из 50,были покрыты плесенью.Один гнилой.На розе ни одной живой почки.Порадовал только клематис.Раз вы заявляете что у вас все качественное,так постарайтесь соответствовать.Очень не приятно.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, отправьте фотографии товара вместе с заявлением и описью вложения по электронной почте info@procvetok.by . В теме письма укажите «Возврат товара». На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, маркировочная этикетка товара, дефект товара. Если Вы не можете предоставить фото товара на нашу электронную почту, то напишите письменное заявление, в котором укажите: ФИО и адрес проживания получателя; контактный телефон; суть претензии; артикул, наименование, количество товара, которые возвращаете; дату получения товара; желаемое действие при рассмотрении претензии (возврат денег, замена товара на аналогичный, зачисление денег на лицевой счет в компании). Заверьте заявление Вашей подписью. Приложите копию описи вложения в посылку. 2. Аккуратно упакуйте товар, при необходимости полейте растение. 3. Отправьте товар вместе с заявлением и копией описи вложения из любого отделении РУП «Белпочта» в адрес компании 220045 г. Минск а/я 100 отправлением без наложенного платежа и объявленной ценности (бесценная посылка). Приложите копию почтового чека, свидетельствующего о понесенных Вами расходах при возврате товара, к почтовому отправлению. После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
декань галина викторовна
02.04.2015 11:12
Здравствуйте! Получила свой заказ,но не очень довольна. Заказывала 2 груши сорт Талгарская красавица,1 саженец в отличном состоянии, но вот 2....Ствол весь в черных точках и кора начала морщиться. Подскажите как можно его " реанимировать".
Администратор: Добрый день, Галина Викторовна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. Вам необходимо продезинфицировать ствол 1% раствором медного купороса и обработайте растворами Экоберина или Циркона, повышающими устойчивость кустов и деревьев к болезням и неблагоприятным погодным условиям. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карабан Наталия Леонидовна
02.04.2015 10:50
Добрый день.
Мной оформлен Заказ № 65520 от 31.03.2015
До сих пор не пришел на телефон личный номер, что бы я могла оплатить заказ.

Кроме того, убедительно прошу проверить мой адрес.
Потому что предыдущий заказ был отправлен по другому адресу и 2 недели лежал на почте.
220094,
Минск,
пр. Рокоссовского,
д.35, кв. 83.

С уважением,
Наталия.
Администратор: Добрый день, Наталия Леонидовна! После регистрации Компанией заказа, СМС приходит в течение трех дней, с итоговой суммой для оплаты. Сегодня Вам ртправили СМС: Poluchen zakaz na 445300rub.K oplate 445300r v techenie 3 dney v banke cherez ERIP ili na www.procvetok.by.Vash lichnij nomer 99833.Spravki 3148314(mts,vel). Произведите оплату в течение трех банковских дней через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Итого к предоплате с учетом округлений - 445300 руб. Адрес соответствует указанному Вами. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гуридов Александр Анатольевич
02.04.2015 10:37
Здраствуйте,отмените пожалуйста Заказ № 65512 от 31.03.2015,все купил на ярмарке.СПАСИБО)))
Администратор: Добрый день, Александр Анатольевич! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ккдрявцева Жанна Александровна
01.04.2015 13:15
Когда примерно мой заказ будет отправлен?
Администратор: Добрый день, Жанна Александровна! Отправка планируется в первой половине апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
лазеева светлана
01.04.2015 09:41
Здравствуйте, на какой стадии находится мой заказ? Когда можно ожидать?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
01.04.2015 09:00
Добрый день,уважаемые сотрудники Садовой Коллекции!Получила сегодня свою посылку и не могу не написать Вам слова признательности и благодарности!Очень порадовали декоративные кустарники и клематисы! Все такое качественное,живое и уже с проснувшимися листочками! А плодовые( Яблоня,вишня и грецкий орех) -просто Супер ! Особая благодарность-упаковщику Габченко!И чтобы при таком количестве заказчиков-такая трепетная,бережная и качественная упаковка- дорогого стоит!!!Вы самые лучшие!!!Остаюсь Вашим постоянным покупателем и с нетерпением жду летнего каталога!Дай бог Вам здоровья,оптимизма и процветания!!! И огромное Вам спасибо,что помогаете нашим садам стать красивее и прекраснее!!! С уважением О.Г.Лыщенко
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением, ООО "Садовая коллекция».
Морозова Светлана Викторовна
01.04.2015 08:57
Добрый вечер Садовая сколлекция. Скажите пож. я не успеваю оплатить свой заказ в течении трех дней, так как вызвали на работу. Может есть возможность перенести мою оплату на понедельник т..е. на 6 апреля. Спасибо за понимание)) Только если можно ответ мне отправить на мобильный телефон. СПАСИБО))))
Администратор:
Добрый день, Светлана Викторовна! Вам предоставлена отсрочка платежа до 06.04.15г. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Ананьева Наталья Васильевна
31.03.2015 16:10
Здравствуйте, можно заменить в моем заказе розу Савой Хотел на розу Эльф? Разницу я доплачу.
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Посылка CV033488365BY поступила в отбор и внести изменения нет возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Устинович Надежда Эдмундовна
31.03.2015 12:55
Добрый день.Если можно ,к заказу 62942 добавте арт.1225 и1232.С уважением Ваш заказчик.
Администратор: Добрый день, Надежда Эдмундовна! Указанные артикул добавлены в заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  290291292293294  ...  859 >
Главная
Корзина